Amazon Prime только что незаметно выпустил лучший кулинарный триллер года

Amazon Prime только что незаметно выпустил лучший кулинарный триллер года

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах и кухонных драмах, я должен сказать, что House of Spoils представляет собой восхитительную смесь знакомых образов и свежих взглядов. Это похоже на повышение уровня из «Медведя» и «Гензеля и Гретель», предлагающее интригующее повествование, балансирующее на грани здравомыслия и сверхъестественного.


Тема токсичной мужественности и элитной кухни часто рассматривается во многих кулинарных триллерах, и новый сериал House of Spoils на Prime Video и Blumhouse следует этой тенденции. Хотя он имеет сходство с такими шоу, как Меню и Медведь с точки зрения беспощадной кухонной обстановки, Дом трофеев выходит за пределы кухни. исследовать сырую, первобытную сторону кулинарного искусства. Эта серия предполагает, что приготовление и употребление пищи может быть глубоко духовной связью с природой и даже божественной женственностью.

Фильм «Дом трофеев» представляет собой уникальное сочетание черного юмора и извращенной фантазии. Он превосходно сочетает в себе общие стереотипы. Это отчасти «Медведь», отчасти «Гензель и Гретель», но такое сравнение лишь намекает на абсурдность этой истории. Бриджит Сэвидж Коул и Даниэль Круди, наши совместные режиссеры и сценаристы, создают мир, наполненный заставляющими задуматься концепциями. Однако, несмотря на интригующие повороты сюжета, повествование, хотя и многообещающее, в конечном итоге кажется недостаточно развитым.

Ариана ДеБоз играет роль «шеф-повара», преданного своему делу человека, который ставит свою карьеру превыше всего, ей не хватает определенного имени, личности или стремлений, выходящих за рамки кулинарного совершенства. Как и у многих других шеф-поваров до нее, самооценка шеф-повара неразрывно связана с ее кулинарными навыками, и она стремится продемонстрировать свой талант, открыв ресторан. В сотрудничестве с ловким финансистом по имени Андреас (которого играет Ариан Моайед) наш главный герой намеревается открыть уникальный ресторан в северной части штата Нью-Йорк. Их цель — предложить еду, которая привлекает людей, готовых проезжать большие расстояния только ради вкуса — еду земную, неприрученную и тонко описанную Андреасом как «женскую».

Коттедж, украшенный плющом и служащий их новым штабом операции (конечно, не населенный привидениями), может похвастаться цветущим садом, наполненным загадочной зеленью. Было бы глупо не использовать уникальные ингредиенты, легко доступные им, особенно если это дает им преимущество перед конкурентами.

Несмотря на очарование ее нового сада, шеф-повар твердо намерен делать все по-своему. Она берется за уборку вонючей кухни коттеджа, нерешительно нанимает су-шефа по имени Люсия (Барби Феррейра) и начинает разрабатывать меню. Однако ее продвижение принимает неожиданный поворот, когда она обживается в своем новом пространстве: шеф-повар сталкивается с кошмарами с привидениями и галлюцинациями насекомых, заражающими ее еду. Блюда, которым удается избежать загрязнения, критикуются как «безвкусные» и «неоригинальные», что вызывает некоторую тревогу у ее инвестора. Имея всего две недели на то, чтобы все исправить, шеф-повар в конце концов решает адаптироваться к своему окружению и, что удивительно, прислушивается к призрачному голосу, призывающему ее «питать почву».

Amazon Prime только что незаметно выпустил лучший кулинарный триллер года

В течение следующих двух недель нас ждет шквал кулинарных новинок, поскольку шеф-повар вместе с Люсией собирает продукты на территории нашего поместья. Они создают инновационное меню, более основанное на природе, чем предполагал Андреас. Она отказывается от бравады, к которой привыкла за годы работы в сфере услуг, и переходит к более мягким манерам. Дом вдохновляет ее, как и призрак его предыдущего обитателя — садовника, известного своими сомнительными методами. По территории ходят слухи о колдовстве и человеческих жертвоприношениях, но Шеф, как и любой главный герой ужасной сказки, считает все это чепухой. Ее движет как положительно, так и отрицательно желание открыть этот ресторан.

Отсылки к братьям Гримм и их жутким сказкам совершенно очевидны. Вскоре шеф-повар откровенно готовит в котле. В эти моменты Дом трофеев кажется наиболее аутентичным и интересным, но в то же время это та часть, где он противоречит слишком знакомым историям, которые нам недавно рассказывали. К сожалению, в конце концов фильм по-прежнему стремится рассказать такую ​​​​историю, что создает ненужную нагрузку на его сюжет и главного героя. По мере приближения торжественного открытия «Шефа» ее сила постепенно ослабевает… как и обещание фильма.

Фильм «Дом трофеев» предлагает волнующее путешествие, которое резко колеблется между интенсивным психологическим ужасом, жуткими сверхъестественными элементами и реалистичными сценами в заключительном акте. Во многом это захватывающий (и приятный) опыт. Спасибо фуд-стилисту Зои Хегедус за создание таких потусторонних блюд и звукорежиссеру П.К. Хукеру за создание тревожных эффектов ASMR. Сочетание колдовства и высококлассной кулинарной культуры в сюжетной линии в целом эффективно, однако «Дом трофеев» имеет тенденцию играть в нее консервативно, тем самым не имея возможности полностью исследовать новые территории и ослабляя воздействие своих самых смелых концепций, прежде чем они смогут воплотиться в жизнь. решающий удар.

Смотрите также

2024-10-03 17:58