Как опытный киноман, посмотревший больше фильмов, чем я могу сосчитать на пальцах рук и ног, я должен сказать, что последний шедевр Альфонсо Куарона «Отказ от ответственности» оставил меня совершенно очарованным. Не каждый день сталкиваешься с психологическим триллером, в котором органично сочетаются прошлое и настоящее, реальность и вымысел, и при этом заставляющий гадать до самого конца.
«Отказ от ответственности: любое сходство с живыми или умершими людьми не является не совпадением».
В начале книги под названием «Идеальный незнакомец» известный документалист Кэтрин Рэйвенскрофт (в исполнении Кейт Бланшетт) обнаруживает в своей почте необычное письмо. На первый взгляд это захватывающее художественное произведение, идеально подходящее для неторопливого чтения перед сном. Однако, когда она углубляется в текст, Кэтрин просыпается и бросается в ванную, ее сильно рвет, когда образы ее молодой личности (Лейла Джордж), обнаженной и в отчаянии, вторгаются в ее сознание на экране.
В фильме «Отказ от ответственности» сценарист и режиссер Альфонсо Куарон стратегически рассеивает несколько загадочных вспышек прошлого, которые постепенно раскрываются по мере развития сюжета, нагнетая напряжение, пока в этом захватывающем психологическом триллере наконец не раскрывается шокирующая правда.
Загадочная книга хранит давно скрытые воспоминания о Кэтрин, тайну 20-летней давности, которая остается неясной до последней сцены шоу. Профессор на пенсии по имени Стивен Бригсток (которого играет Кевин Клайн), который все еще оплакивает потерю сына и жены, подозревает, что эта тайна связана с романом между Кэтрин и его покойным сыном Джонатаном (Луи Партридж). Убираясь в старой комнате Джонатана, он находит откровенные фотографии молодой Кэтрин и книгу, написанную его женой. На основе этих изображений она создала историю о предполагаемом романе. Разгневанный тем фактом, что Джонатан умер, а нерадивый сын Кэтрин был жив, Стивен вынашивает сложный план, как заставить Кэтрин пережить столько же боли, сколько и он.
В дебютном сериале Альфонсо Куарона режиссер, известный по фильмам «Рома» и «Дети человеческие», прибегает к иному стилю повествования. Жанр, о котором идет речь, — это эротический бытовой триллер, который приобрел популярность благодаря «Исчезнувшей» Дэвида Финчера, а затем попал на телевидение с такими громкими шоу, как «Большая маленькая ложь» и «Острые предметы». Эти истории часто содержат оттенок мыльной оперы из-за того, что в них основное внимание уделяется сексуально заряженным женским персонажам и запутанным поворотам сюжета. Однако важно отметить, что Куарон не новичок в ярких сценах, о чем свидетельствуют его более ранние работы, такие как «Y tu mamá también».
Первоначально я думал, что «Отказ от ответственности» может быть ошибкой Альфонсо Куарона, учитывая его исключительный прогресс в создании грандиозных, захватывающих дух повествований с поразительным реализмом на протяжении многих лет. Однако после просмотра всех семи эпизодов стало очевидно, что уникальный, документальный подход Куарона в сочетании с его тщательными широкими планами и звездной игрой Бланшетт и Кляйн превратили эту домашнюю драму о прошлом романе в увлекательное исследование памяти, печали. и желание, углубляясь в сложности человеческих эмоций.
Режиссер Алехандро Дж. Иньярриту (Отказ от ответственности) намеренно поддерживает захватывающий сюжет, доводя каждый эпизод до захватывающей кульминации. Начало истории намеренно расплывчато, объединяя множество персонажей и повествований из прошлого и настоящего. Мудрая рассказчица Индира Варма тонко исследует границу между фактом и фантазией. Замысловатый дизайн этой сказки отражает умение Иньярриту создавать сложные повествования с неотразимой загадкой, которая постоянно вращает повествование в неожиданных направлениях.
В дополнение к повествованию Вармы, Стивен, которого играет Клайн, имеет собственную озвучку, наполненную остроумными комментариями. Эти отступления заставляют вас испытывать к нему сочувствие, несмотря на то, что его действия становятся все более бредовыми. Клайн резко преображается с помощью старческого макияжа, походя неуклюже и непредсказуемо. Этот образ одновременно жалок и вызывает подозрения.
Чем глубже я погружаюсь в загадочный мир Кэтрин, тем более неуловимой она становится, несмотря на часы, которые мы проводим вместе. В «Отказе от ответственности» повествование Вармы, когда-то успокаивающее, начинает звучать почти саркастично. Однако очаровательный образ Кейт Бланшетт помогает мне прочно привязаться к Кэтрин, поскольку она упрямо цепляется за свою скрытую правду среди рушащихся осколков ее семьи и карьеры.
По мере того, как я погружаюсь в захватывающий мир творчества Куарона, раскрывается его старинный, но яркий режиссерский стиль, особенно в воспоминаниях, которые переносят меня обратно в Италию, где озорной Джонатан мечется, прежде чем пересечься с сияющей Кэтрин. Повествование по-настоящему сияет, когда Куарон органично сочетает свой традиционный и современный подход к кинопроизводству, предлагая ему интригующую основу для демонстрации своего визуального мастерства в этой, казалось бы, простой истории.
По сути, главный недостаток сериала «Отказ от ответственности» заключается в его поздней сплоченности, поскольку он по-настоящему складывается только в финальном эпизоде. На протяжении большей части своего существования шоу представляет собой замечательную платформу для актерского мастерства Кейт Бланшетт и Билли Клайн, а также исключительную игру второго плана Лесли Мэнвилл и Саши Барона Коэна. Ошибочное суждение Альфонсо Куарона может показаться запутанным в течение длительного периода времени, но, несмотря на моменты, которые могут не полностью захватить ваше внимание, «Отказ от ответственности», несомненно, стоит того, чтобы потратить на него время до кульминации.
Смотрите также
- Кто такой Джереми Дюфрен? Вот все, что вам нужно знать о предполагаемом парне Ланы Дель Рэй
- «Это в сумке»: Лиам Галлахер намекает на воссоединение Oasis и выпуск нового альбома в преддверии тура 2025 года
- Цена на фазмофобию только что выросла
- Объяснение концовки «Звездного пути: Дискавери»: шоураннер раскрывает каждый шокирующий поворот
- Бриджертон сильно отличается от книг с появлением Микаэлы Стирлинг.
- Царство планеты обезьян: кто такой Рака и как он умер? Объяснено
- Руководство Джета Кордо по наследию «Звездных войн вне закона»: расположение хранилищ на Тошаре и Киджими
- «Грядут еще больше токсичных бабочек»: Джордж Р. Р. Мартин дразнит потенциальный будущий сюжет «Времен года Дома Дракона»
- Королева Елизавета, как сообщается, нашла Дональда Трампа «очень грубым» именно по этой причине, утверждает ее друг Монти Робертс
- Трейлер «Человек-волк» приносит кровавый и воющий ужас в лес Орегона
2024-08-30 17:58