Семейные отношения никогда не бывают простыми, но *Hades II* представляет собой особенно необычную ситуацию: дедушка заморозил родителей главного героя во времени, и их внучке предстоит победить его, чтобы освободить их. Как и оригинальная *Hades* 2020 года, игра фокусируется на сложных семейных взаимоотношениях, но на этот раз сюжет масштабнее, с большим количеством персонажей и более сложным игровым процессом — что в целом является хорошей вещью.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяHades II сталкивается с уникальной задачей: оправдать невероятный успех оригинальной Hades. Первая игра была отмечена похвалой за то, как она изобретательно использовала повторяющийся игровой процесс, типичный для roguelike-игр, для построения своей истории, сосредоточенной на Загрее, принце Подземного мира, и его стремлении связаться со своей матерью, давно скрывающейся. Hades оказала значительное влияние на дизайн игр, и многие последующие roguelike-игры заимствовали из неё элементы.
Hades II имеет высокие ожидания! На этот раз вы играете за Мелиноэ, юную сестру Загрея, которую богиня Геката спрятала при рождении. К счастью, это произошло вовремя, ведь Хронос, титан времени и отец богов, прибывает, чтобы отомстить за древний семейный конфликт. Он хочет захватить Подземный мир, и Мелиноэ должна тайно тренироваться годами, чтобы победить его и вернуть его.
Семейная драма
Сюжет в *Hades II* более сложный, но это не обязательно делает его лучше. То, что выделяло оригинальную *Hades*, — это её интимная направленность: путешествие Загреуса было о его личных отношениях с отцом и его желании воссоединиться с матерью. Хотя стремление Мелинои к мести тоже личное, более высокие ставки и более типичный злодей делают её историю менее уникальной и больше похожей на то, что мы уже много раз переживали.
Итак, главная цель Мелинои — честно говоря, просто избить дедушку — не самая захватывающая история на свете. Но, если честно, это даже не имеет значения, потому что написание в *Hades II* просто фантастическое! Мир наполнен удивительными богами, призраками и существами из мифологии, и все они кажутся такими живыми. Серьезно, каждый раз, когда мне удается поговорить с кем-то в игре, это настоящий праздник. Диалоги такие остроумные и изобретательные, и они делают каждого персонажа по-настоящему уникальным. Общая история не новаторская, но она действительно хорошо вплетена в приключение Мелинои по Подземному миру и миру наверху. Кроме того, персонажи, которых вы встречаете во время прохождений и которые дают вам бонусы, иногда действительно продвигают основную историю *и* свои личные истории вперед, что является очень крутым способом связать действие с повествованием.
Мелиноя невероятно сосредоточена и решительна, поскольку провела всю свою жизнь, готовясь победить Хроноса. Это делает ее совершенно непохожей на остальных членов ее семьи, которые в целом относятся довольно спокойно к монстрам, нападающим на их дом на горе Олимп. Некоторые члены семьи даже открыто признают, что предпочитают ее беспечного брата. Когда Мелиноя возвращается в Перекресток после каждого приключения, у нее есть возможность пообщаться с ключевыми персонажами, расслабляясь – возможно, в джакузи – или занимаясь другими видами деятельности, финансируемыми предметами, которые она собрала. Особенно тесную связь она устанавливает с Дорой, таинственным духом, страдающим амнезией, и Немезидой, богом мести, чьи взаимодействия с Мелиноей кажутся началом классической истории о врагах, становящихся возлюбленными.
Наведи им ужас
Хотя игра, сосредоточенная исключительно на флирте с друзьями в лагере, звучит забавно, большая часть *Hades II* происходит в опасных местах. Мелиноэ должна отправиться в Подземный мир, чтобы свергнуть Хроноса, и покорить гору Олимп, чтобы победить Тифона, прародителя всех монстров. Как и другие рогалики, вы не победите финальных боссов сразу. Вместо этого вы будете неоднократно пытаться продвинуться как можно дальше, изучая шаблоны поведения врагов, улучшая свои боевые навыки и собирая ресурсы, чтобы разблокировать постоянные улучшения для каждого нового забега.
Вторую часть Hades можно описать как очень похожую на первую. Вы сражаетесь, проходя через связанные комнаты, находя в каждой из них полезные награды — например, дополнительное здоровье, улучшения или особые способности, даруемые богами. Эти способности могут делать все, от ускорения ваших атак до поражения врагов молниями при движении. Вместо того, чтобы менять основную механику игры, вторая часть Hades расширяет ее новыми функциями. К ним относятся Карты Арканы, которые дают вам настраиваемые бонусы для каждой попытки, и милые животные-компаньоны, которые сражаются вместе с вами, хотя они и не всегда самые сильные.
Самое большое изменение в боевой системе *Hades II* – это сама Мелиноя. У неё всегда есть специальная атака, которая создаёт на земле область, наносящую урон и замедляющую противников, наряду со стандартными атаками, основанными на выбранном оружии. Вы можете усилить любую из этих атак, удерживая кнопку, используя ману для создания гораздо более сильного эффекта. В целом, бои ощущаются более быстрыми и сложными, но Мелиноя может стать очень могущественной с правильными улучшениями. Существует множество способов настроить её способности, и я обнаружил, что легче, чем в оригинальной *Hades*, находить новые комбинации улучшений, которые делают каждое прохождение свежим. Даже оружие, которое кажется слабым поначалу, например, факелы, бросающие огонь, может стать невероятно эффективным, как только вы научитесь максимизировать его потенциал.
Обе основные сюжетные линии – Подземный мир и мир на поверхности – разделены на четыре отдельных области, каждая из которых наполнена многочисленными сражениями и завершается битвой с боссом. Хотя сражения с обычными врагами доставляют удовольствие, именно битвы с боссами являются тем местом, где *игра* действительно преуспевает. Не каждое сражение было одинаково привлекательным (Полифем был сложной задачей!), но в целом они исключительны. Каждый босс ощущается уникальным, а сражения умно используют тему босса – например, титан Прометей, известный своим предвидением, показывает вам, куда упадут его атаки, требуя от вас изучить схему, чтобы добиться успеха.
Сражение с боссом Прометеем действительно подчеркивает то, что я оценил в лучших боссах в *Hades II*: они сначала кажутся невероятно непредсказуемыми, но по мере того, как вы сражаетесь с ними снова и снова, вы начинаете распознавать закономерности и находить способы победить. Некоторые из моих любимых битв — это те, с которыми я изначально испытывал трудности, просто потому, что игра поощряет учиться на каждой попытке. Эти боссы особенно выигрывают от возвращения режима Бога, который дает вам все большее сопротивление урону с каждым поражением — вы даже можете ограничить количество получаемого сопротивления. Даже если вы не хотите использовать его на протяжении всей игры, режим Бога — отличный способ изучить схемы атак босса, давая вам немного больше времени на реакцию, когда у вас возникают трудности.
Набивать карманы
Мне очень нравится играть в *Hades II*, но некоторые способы, которыми игра побуждает вас продолжать играть, оказали на меня противоположный эффект, заставляя повторяющийся геймплей казаться работой. В отличие от первой части, в этой вам нужно собирать гораздо больше различных ресурсов, чтобы улучшить своего персонажа или продвинуть сюжет. Вы можете использовать котёл на Перекрёстке, чтобы накладывать заклинания, которые добавляют новые области в игру, меняют получаемые награды или помогают продвигать сюжет.
Как большой поклонник, меня особенно поразило то, что иногда тебе абсолютно необходимо было найти определенный предмет, чтобы продвинуться дальше. Мне также часто бывало очень интересно сразиться с конкретным боссом, будь то в Подземном мире или на поверхности, но затем меня заставляли отправиться в другое место, чтобы просто собрать материал для ключевого заклинания. Эти ресурсы также жизненно важны для улучшения оружия и карт Арканы, что замечательно. Иногда понимание *что* тебе нужно, действительно помогало мне понять, куда идти дальше, но в других случаях это было неприятно – мне очень хотелось сделать что-то другое, но приходилось откладывать свои планы и отправляться на поиски того, что требовала игра.
Создать продолжение невероятно популярной *Hades* – непростая задача, и *Hades II* успешно с ней справляется, хотя и придерживается оригинальной формулы. Хотя мотивы нового главного героя для сражений не так сильны, игра предлагает больше возможностей для взаимодействия с второстепенными персонажами и настройки стиля боя, что поддерживает интерес. В конечном итоге, *Hades II* дарит больше того, что игрокам понравилось в первой *Hades* – что является и хорошим, и, возможно, немного предсказуемым моментом. Supergiant Games преуспевает в инновациях, и хотя *Hades II* не открывает много нового, это все равно очень приятный опыт.
8/10
Hades II выйдет 25 сентября на PlayStation, Xbox, Nintendo Switch и ПК. Издание Inverse получило копию для Nintendo Switch 2 для написания обзора.
ЭТИКА ОБЗОРОВ ВИДЕОИГР Inverse: Каждый обзор видеоигры от Inverse отвечает на два вопроса: Стоит ли эта игра вашего времени? Получаете ли вы то, за что платите? Мы не терпим бесконечных заданий на поиск предметов, неуклюжей механики или ошибок, которые ухудшают впечатление. Нам очень важны дизайн игры, создание мира, развитие персонажей и то, как складывается повествование. Inverse никогда не будет критиковать слабых, но мы не боимся критиковать сильных. Мы любим фэнтези и научную фантастику в равной степени, и хотя нам нравится переживать богатые истории и миры через игры, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором эти игры создаются.
Смотрите также
- Дарт Вейдер играет ‘Имперский марш’ с резиновыми цыплятами
- Главные откровения из 2-го сезона СРЕДЫ
- Прогноз нефти
- Одна из лучших космических стратегических игр на ПК теперь бесплатна благодаря Amazon Prime.
- Что будет с курсом фунт к рублю — жми, чтобы не упустить момент!
- Агрия Архона будет ‘великолепной Чудо-женщиной’, говорит Джеймс Ганн… но это НЕ причина, по которой он последовал за ней
- Следующая книга Адама Кристофера по вселенной «Звездные войны» не будет похожа на все остальные истории о Дарте Вейдере.
- Как Хаяо Миядзаки вдохновил самый сюрреалистичный фильм о путешествиях во времени этого года
- Смелая новая эра BNB: План господства институциональных инвесторов.
- 10 лет назад старейшее научно-фантастическое шоу вошло в золотую эру.
2025-09-24 20:01