Ace LTE от Fitbit — это умные часы для детей, представляющие собой забавную смесь Nintendo, Tamagotchi и Google

Ace LTE от Fitbit — это умные часы для детей, представляющие собой забавную смесь Nintendo, Tamagotchi и Google

Ace LTE от Fitbit — это умные часы для детей, представляющие собой забавную смесь Nintendo, Tamagotchi и Google

Fitbit Ace LTE — это новые умные часы, предназначенные для детей в возрасте от 7 до 11 лет. Часы включают в себя различные мини-игры и виртуальные комнаты для развлечения детей. Более 500 детей прошли тестирование, чтобы проверить правильность игрового процесса и стимулировать покупку. предметы. Сабхарвал, который возглавлял некоторые из крупнейших продуктов Google, таких как Chrome, ChromeOS и Google Photos, считает, что дух соперничества — это хороший способ мотивировать детей делать то, чего они не хотят делать, а списки лидеров и соревнования с друзьями находятся в моде. работает. Тем не менее, умные часы продаются по огромной цене: 230 долларов за сами часы, 35 долларов за дополнительные ремешки и ежемесячную абонентскую плату в размере 10 долларов за «Ace Pass», который включает сотовую связь LTE, доступ к Fitbit Arcade и родительский контроль. . Некоторые родители считают цену оправданной, поскольку она обеспечивает душевное спокойствие благодаря функциям безопасности и конфиденциальности данных. Сабхарвал также упомянул, что в будущем планируется изучить возможности для детей, которые перейдут от детских умных часов к более зрелым устройствам Pixel в будущем.


Если бы Nintendo, Google и Fitbit объединились для создания умных часов, каким был бы их дизайн, по мнению Google? Судя по предстоящему выпуску нового Fitbit Ace LTE 5 июня в интернет-магазинах Google и Amazon, он может напоминать эту конкретную модель.

По словам Анила Сабхарвала, вице-президента Google, руководителя отдела здравоохранения и носимых устройств, примерно две трети родителей, участвовавших в нашем бета-тестировании, сообщили, что их дети более физически активны. Это заявление он сделал во время брифинга по продукту Inverse на прошлой неделе. «Мы успешно решили некоторые важные проблемы, и сделали это социально ответственным образом».

Важно отметить, что, хотя Nintendo не производила умные часы Fitbit Ace LTE, их дизайн и функции были вдохновлены компанией, особенно в отношении целевой аудитории детей от 7 лет и старше. Сабхарвал, сам отец детей в этой группе, поделился, что механизм ремешка часов и программный интерфейс были вдохновлены Nintendo, а также виртуальными домашними животными Тамагочи.

Глядя на Fitbit Ace LTE, я не мог не заметить поразительное сходство между его аватарами «Eejie» и персонажами из Animal Crossing и Mii, которые приобрели огромную популярность на консоли Nintendo Wii. Мини-игры, в которые играют на этих умных часах, такие как «Космическая гонка Pollo 13», в которой переход на новые уровни или области достигается за счет ходьбы или увеличения частоты сердечных сокращений (посредством различных действий, таких как игра в баскетбол, прыжки с прыжками или езда на велосипеде), несут сильную нагрузку. сходство с классическими играми Nintendo, такими как Mario Kart.

Как энтузиаст технологий, я не могу не быть в восторге от последнего предложения Google в мире носимых устройств — умных часов Fitbit Ace LTE для детей. Хотя мы, взрослые, с нетерпением ожидаем умных часов под брендом Google с расширенными интеграциями в области здравоохранения и фитнеса, способных конкурировать с Apple и Samsung, похоже, что Google нашел свою нишу, сосредоточившись на создании веселых и увлекательных умных часов, специально предназначенных для молодых пользователей. Честно говоря, я не могу не испытывать легкую зависть к детям, которым нравится Fitbit Ace LTE: возможности LTE и удобный для детей дизайн делают их заманчивым вариантом, и мне хотелось бы, чтобы умные часы для взрослых были такими же приятными.

Влияние Нинтендо

Ace LTE от Fitbit — это умные часы для детей, представляющие собой забавную смесь Nintendo, Tamagotchi и Google

Как поклонник технологий и носимых устройств, я бы описал Fitbit Ace LTE и Pixel Watch 2 с аппаратной точки зрения как имеющие схожую основу. Оба оснащены одинаковыми электрическими датчиками, такими как мониторы сердечного ритма, что позволяет нам следить за нашими жизненно важными показателями. Что касается времени автономной работы, Сабхарвал сообщает, что Fitbit Ace LTE может работать примерно 16 часов.

Поскольку умные часы удобны для детей, важно, чтобы они могли выдерживать суровые условия на игровой площадке. Он имеет водонепроницаемость 5 атм, что делает его достаточно прочным, чтобы выдержать случайное погружение в воду. Кроме того, его экран защищен стеклом Gorilla Glass 3, устойчивым к царапинам и пыли. Дополнительный защитный слой представляет собой защелкивающийся пластиковый бампер, закрывающий дисплей. Родители оценят удобство использования того же зарядного устройства, что и умные часы Fitbit Pixel Watch 2, Fitbit Sense и Versa, для зарядки Fitbit Ace LTE.

Ace LTE от Fitbit — это умные часы для детей, представляющие собой забавную смесь Nintendo, Tamagotchi и Google

Я в восторге от этой покупки! Весь продукт, включая корпус из повторно использованного пластика и ремешки из переработанной пряжи, не только отвечает моему эстетическому чувству, но и соответствует моему экологическому сознанию. Кроме того, упаковка умных часов и ремешка тщательно упакована в переработанную бумагу. Это беспроигрышная ситуация, которая заставляет меня чувствовать себя хорошо по поводу моего решения о покупке.

Один из способов перефразировать это в естественной и простой для чтения форме: ремешки Fitbit Ace LTE отражают продуманный дизайн Google, вдохновленный Nintendo, что отличает их от ремешков Pixel Watch, которые сложно подключать и отключать. Вместо этого эти ремешки просто закрепляются на умных часах и издают приятный звук.

Как фанат, я бы сказал: «Сабхарвал называет этот [механизм соединения группы] «картриджем». Он даже дует на разъем, ностальгически подражая старым игровым картриджам Nintendo. Однако я должен его разочаровать, зная, что в те времена это было всего лишь распространенное убеждение среди геймеров».

Ace LTE от Fitbit — это умные часы для детей, представляющие собой забавную смесь Nintendo, Tamagotchi и Google

Как и многие другие товары Nintendo, ремешки Fitbit Ace LTE имеют коллекционную функцию. Приобретя дополнительные браслеты по цене 35 долларов США каждый, вы получите доступ к уникальным аватарам Eejie, специальным предметам и разнообразным циферблатам после подключения. На момент запуска шесть различных диапазонов будут доступны в ограниченном количестве, со временем их будет добавлено больше. Этот аспект коллекционирования и торговли может увлечь детей, напоминая популярность карточек покемонов. Преимущество заключается в том, что к полосам не привязано управление цифровыми правами (DRM); один браслет можно использовать на нескольких устройствах Fitbit Ace LTE, чтобы разблокировать эксклюзивный аватар и предметы.

Ace LTE от Fitbit — это умные часы для детей, представляющие собой забавную смесь Nintendo, Tamagotchi и Google

Влияние Nintendo не ограничивается аппаратным обеспечением. Как я уже говорил ранее, в программном обеспечении написано Nintendo и Tamagotchi. Вместо колец активности, как на Apple Watch, на циферблате изображена красочная «лапша» активности с рисунками, похожими на змею, преследующую жука, или руку, мигающую знаком мира. Опять же, это пользовательский интерфейс, созданный для детей, хотя взрослым он тоже не покажется слишком детским. По крайней мере, я этого не делаю.

… в программном обеспечении написано Nintendo и Tamagotchi.

Нажатие верхней кнопки на правой стороне часов предоставит вам доступ к основным функциям связи, таким как настройки устройства, телефоны, вызовы, обмен сообщениями и многое другое. Напротив, нажатие нижней кнопки приведет вас к уникальному главному экрану Fitbit Ace LTE. В отличие от умных часов для взрослых, на этом главном экране нет виджетов или приложений. Вместо этого он служит каруселью для различных мини-игр. На момент запуска будет доступно шесть игр, но Google намерен добавлять две-три новые игры каждый квартал через сервис Fitbit Arcade, за который взимается ежемесячная абонентская плата под названием «Ace Pass».

Ace LTE от Fitbit — это умные часы для детей, представляющие собой забавную смесь Nintendo, Tamagotchi и Google

Как геймер, я бы описал это так: мини-игры на моем Fitbit Ace LTE представляют собой захватывающее сочетание впечатлений, которые поддерживают меня в течение всего дня. Например, есть причудливая космическая гоночная игра, в которой я управляю цыпленком в «карте» в ванне, наклоняя запястье влево и вправо, чтобы путешествовать по космосу. Еще есть Smokey Lake, где я откидываю руку назад, как будто забрасываю леску, и чувствую приятную вибрацию, когда ловлю рыбу в виртуальном мире. Эти игры являются частью того, что Google называет «интервальными играми». Это похоже на высокоинтенсивную интервальную тренировку (ВИИТ), при которой вы чередуете короткие периоды интенсивной активности и отдыха. Я играю в эти мини-игры всего две-три минуты за раз, но делаю это пять-десять раз в день. Такой подход не только поддерживает мою мотивацию, но и побуждает оставаться активным в течение дня.

Ace LTE от Fitbit — это умные часы для детей, представляющие собой забавную смесь Nintendo, Tamagotchi и Google

«По данным Всемирной организации здравоохранения, время, проведенное перед экраном, достигло беспрецедентного уровня: примерно 80% детей не достигают рекомендуемой ежедневной физической активности, — отмечает Сабхарвал. Вместо того, чтобы давать им iPad, чтобы они молчали, или убеждать их «выйти на улицу», «И играй», сегодняшним детям, зависимым от технологий, необходимы стимулы для активности. Сабхарвал предполагает, что оптимальное сочетание геймификации и носимых технологий может служить мощным мотиватором. Например, игровой интерфейс Fitbit Ace LTE спроектирован таким образом. что детей невольно побуждают заниматься спортом».

Дети участвуют в мини-играх, которые помогают им «прогуливаться» своими Иджи по цифровой карте, открывая доступ к новым уровням. В ходе этого процесса они включают физическую активность или делают шаги, одновременно выполняя мини-игры или выполняя фитнес-задачи. Наградой за их усилия являются жетоны цифровых игровых автоматов, которые дети могут использовать для покупки декоративных предметов для своих виртуальных пространств.

«Единственный способ продвигать игры — это действительно двигаться».

«Сабхарвал подчеркивает, что сюжетная линия игры мотивирует вас вставать и проявлять физическую активность. Итак, играйте на улице и исследуйте, а затем возвращайтесь, чтобы участвовать в мини-играх. Прогресс в этих действиях достигается исключительно за счет движения в реальной жизни».

Идея сделать фитнес увлекательным и интересным не нова; Nintendo уже много лет успешно привлекает людей к физической активности с помощью таких игр, как Wii Sports, Wii Fitness и Pokémon Go. Bandai также попыталась сделать что-то подобное со своим браслетом Digimon Vital в сотрудничестве с Fitbit, хотя это не совсем добилось цели. Вступление Google и Fitbit в эту борьбу означает, что дети становятся все более малоподвижными, поэтому нам необходимо найти инновационные способы заставить их отложить свои планшеты.

Ace LTE от Fitbit — это умные часы для детей, представляющие собой забавную смесь Nintendo, Tamagotchi и Google

У меня была возможность попробовать мини-игры Pollo 13 Space Race и Smokey Lake, и я должен признаться, они весьма интересны. Моя признательность им не была бы такой сильной, если бы их элементы управления не были такими отзывчивыми. Сабхарвал упомянул, что Google сотрудничал с игровыми студиями для создания полноценной 3D-графики с использованием Unity и настраиваемых элементов управления, которые эффективно использовали все датчики, такие как тактильные ощущения и акселерометр. Результатом стал захватывающий короткий игровой процесс, специально разработанный для умных часов.

Геймифицированный фитнес-интерфейс Bit Valley предлагает больше глубины, чем вы могли ожидать. Это похоже на экраны карты и инвентаря в ролевых играх. Например, нажав на дом, вы можете получить доступ к магазину, где сможете потратить заработанные билеты на покупку новых виртуальных предметов или посетить настраиваемую комнату Иджи. Время загрузки для отображения этих виртуальных комнат относительно медленное (около 10–15 секунд) из-за их полной 3D-рендеринга – впечатляющий результат для умных часов.

Ace LTE от Fitbit — это умные часы для детей, представляющие собой забавную смесь Nintendo, Tamagotchi и Google

«Сабхарвал описывает Bit Valley как содержащую элементы как Animal Crossing, так и The Sims. Она также напоминает тамагочи на вашем запястье. В этой игре у вас есть виртуальный компаньон по имени Иджи, которого вы можете персонализировать. Ваша роль — обеспечьте его счастье, ежедневно взаимодействуя с ним и покупая для него предметы».

Как любопытный фанат, я был заинтригован, когда впервые услышал об Иджи. Сабхарвал объяснил, что их создание началось с букв «и-джи-и». Точки в этих «я» напомнили ему людей, собравшихся вместе, образующих сообщество. Поэтому он решил назвать их «Иджи», что происходит от визуального представления «общинной долины».

Ace LTE от Fitbit — это умные часы для детей, представляющие собой забавную смесь Nintendo, Tamagotchi и Google

Пока Сабхарвальд водил меня по Бит-Вэлли, демонстрируя множество настроек и функций Fitbit Ace LTE, я все больше сбивался с толку. Реально ли предположить, что семилетние дети поймут все тонкости этого «геймплея», скрытого под слоями мини-игр и виртуальных пространств? Сабхарвальд рассказывает, что они провели испытания с более чем 500 детьми, чтобы определить оптимальный баланс игрового процесса и стимулов для покупки предметов.

В детстве я чувствовал необходимость продемонстрировать свой прогресс в игре, чтобы доказать, насколько я продвинут. Чтобы проиллюстрировать это, позвольте мне поделиться опытом. «Я сыграл и завершил тридцать игр», — можете сказать вы. Напротив, «мне пока удалось пройти только две игры». На основании этого сравнения становится ясно, что вы опытный игрок, а я все еще считаюсь новичком.

Как геймер и родитель, я обнаружил, что здоровая доза дружеского соревнования может стать эффективным мотиватором для детей. Будь то вызов друг другу во время семейных игр или попытка превзойти друзей, желание выйти победителем может вдохновить детей на выполнение задач, которым в противном случае они могли бы сопротивляться. Хотя такие функции, как списки лидеров и соревнования, в настоящее время находятся в разработке для Fitbit Ace LTE, на данный момент дети все еще могут участвовать в старом добром соревновании, делясь своим прогрессом с друзьями лично и демонстрируя свои достижения посредством хвастовства и дружеских подшучиваний.

Дорогой вступительный взнос

Ace LTE от Fitbit — это умные часы для детей, представляющие собой забавную смесь Nintendo, Tamagotchi и Google

После часовой презентации Fitbit Ace LTE я начинаю убеждаться. Моя страсть – видеоигры и Nintendo, а тамагочи для меня – развлечение. Физические упражнения в некоторой степени важны для меня, поскольку я хочу оставаться достаточно активным и здоровым, чтобы ощутить достижения в таких технологиях, как телепортация, умные контакты и многое другое, даже если они могут быть недостижимы при моей жизни.

Я был очень впечатлен демонстрацией Сабхарвалом инновационных продуктов Google, но, будучи взрослым, я не являюсь целевой аудиторией Fitbit Ace LTE, предназначенного для детей от 7 до 11 лет. Я ценю, что он совместим с обоими iPhone. и устройства Android, но когда он упомянул цену — 230 долларов за сами умные часы, дополнительные 35 долларов за дополнительные браслеты и ежемесячную абонентскую плату в размере 10 долларов за «Ace Pass» (который включает в себя сотовую связь LTE, доступ к Fitbit Arcade и родительский контроль) — я почувствовал, что затраты быстро растут. Это 385 долларов за умные часы, годовую подписку и один дополнительный ремешок. Цена Pixel Watch 2 начинается от 350 долларов за версию с Wi-Fi и от 400 долларов за модель с LTE. Хотя могут существовать тарифные планы сотовой связи по схожим ценам, особой разницы между детскими умными часами и более продвинутым вариантом, таким как Pixel Watch 2, нет.

Почему умные часы не должны быть интересными для ношения и общения?

Как родитель без детей, я, возможно, не до конца осознаю ценность цены Fitbit Ace LTE по сравнению с его потенциальными преимуществами для родителей с маленькими детьми. Это устройство обеспечивает душевное спокойствие, обеспечивая общение и отслеживание в реальном времени, а также поощряя физическую активность посредством геймификации. Моим друзьям-родителям, у которых есть дети в возрасте от 7 до 11 лет, сложно определить цену на такие важные функции безопасности, когда их дети находятся вдали от дома.

Ace LTE от Fitbit — это умные часы для детей, представляющие собой забавную смесь Nintendo, Tamagotchi и Google

Сабхарвал утверждает, что большинство гаджетов либо разговаривают с детьми свысока, либо представляют собой устройства для взрослых с ограниченными для детей функциями. Чтобы создать привлекательный продукт для молодых пользователей, он рекомендует включать в его дизайн элементы, которые им нравятся, такие как персонализация, предметы коллекционирования и интерактивные игры.

Я спрашиваю у Сабхарала, может ли Google рассмотреть возможность включения геймифицированного фитнес-опыта Fitbit Ace LTE в часы Pixel Watches, возможно, в качестве платной дополнительной подписки. Это позволит взрослым наслаждаться им лично или общаться со своими детьми (племянниками или племянницами) без необходимости использования дополнительных умных часов. Почему носимые технологии не должны быть приятными и интерактивными для нас, взрослых? Почему дети должны иметь эксклюзивный доступ к функциям, которые поощряют физическую активность и обеспечивают развлечения, в то время как мы упускаем что-то вроде «Animal Crossing», которое вдохновило бы нас освободиться от длительного сидения?

По словам Сабхарвала, как геймер я могу сказать вам, что путь развития детских технологий огромен и полон возможностей. Мы видим отличный шанс для детей перейти от детских устройств, таких как Fitbit Ace LTE, к более сложным устройствам, таким как продукты Pixel. Дело не в том, что нашей первоначальной целью было не творить для взрослых; вместо этого мы считаем, что создали продукт, который удовлетворяет острую потребность на данном этапе рынка.

Смотрите также

2024-05-29 19:19