Абсурдная сцена воссоединения «Дома дракона» оказалась такой же ужасной, как последние сезоны «Игры престолов»

Абсурдная сцена воссоединения «Дома дракона» оказалась такой же ужасной, как последние сезоны «Игры престолов»

Абсурдная сцена воссоединения «Дома дракона» оказалась такой же ужасной, как последние сезоны «Игры престолов»

В этой статье выражается разочарование по поводу сцены из «Дома Дракона» между Рейнирой Таргариен и Алисентой Хайтауэр, которая, по мнению автора, была нелогичной и ненужной для истории. Автор утверждает, что эта сцена существовала только для того, чтобы объединить на экране двух великих актрис, и она нарушила логику и аутентичность, которые сделали Вестерос привлекательным местом действия. Эта сцена также имела важные последствия для сюжета, но автор задается вопросом, оправдывают ли эти последствия неаутентичный и глупый характер встречи. В заключение статьи выражается обеспокоенность тем, что, если «Дом Дракона» и дальше будет отдавать приоритет созданию телешоу, а не рассказу реальной истории, его могут запомнить негативно, как и последние сезоны «Игры престолов».


Как геймер, я бы сказал это так: в последнем эпизоде ​​«Дома Дракона» мы снова оказались у знакомой достопримечательности Вестероса — Великой септы Бейлора. Но на этот раз дела пошли к худшему, чем удалось даже Серсее Ланнистер два столетия спустя во время одного из самых запоминающихся эпизодов «Игры престолов». Вместо того, чтобы добавить интриги и драматизма этому приквелу, сомнительное воссоединение Рейниры с Алисентой может оказаться просто худшей сценой во всей франшизе «Игры престолов», создав опасный прецедент, который может повести нас по тому же разочаровывающему пути, что и финал. сезоны оригинального шоу.

Многочисленными факторами, которые сделали «Игру престолов» исключительной, были актерская игра, режиссура, сценарий и постановка. Однако именно интригующая идея о том, что в Семи Королевствах может случиться все что угодно, привлекла большую аудиторию. В этом представлении содержалась доля правды и доля лжи. С самого начала, с шокирующей сценой пилота, где рыцарь завязывает кровосмесительную связь и сталкивает ребенка с башни, стало очевидно, что этот сериал не стесняется исследовать нетрадиционную территорию. Когда, казалось бы, неуязвимый персонаж Неда Старка встретил свой ужасный конец в первом сезоне, этот факт уже нельзя было отрицать. Более поздние сезоны еще больше укрепили эту идею.

Возможность принести в жертву любого персонажа, в том числе главных, не отличала «Игру престолов» HBO от других сериалов с точки зрения шокирующей ценности или графического содержания. Несколько серий предшествовали и следовали за подобными элементами. Однако самые запоминающиеся моменты из этих шоу не смогли вызвать такой же эмоциональный отклик или увлечь публику, как противоречивые сцены в «Игре престолов».

Истинная причина неизменной привлекательности Игры престолов заключается в ее уникальном подходе, который покорил бесчисленное количество зрителей. В отличие от большинства сериалов, он не был просто телевизионной программой. Вместо этого он по-прежнему стремился передавать свою историю правдиво и без извинений. Самые шокирующие и мучительные сцены были включены не просто для того, чтобы напугать или огорчить публику. Игра престолов не отрубала конечности персонажу и не убивала его хладнокровно ради сенсации. Вместо этого он вызвал искренние эмоции благодаря подлинному и заслуженному развитию сюжета, рожденному непоколебимым повествованием. Шоу следовало своей истории, куда бы она ни вела.

https://www.youtube.com/embed/

В запутанной саге о войне, магии, драконах, ледяных зомби, политических махинациях и семейных раздорах, которой является «Игра престолов», истории часто приводили нас в неожиданные и удивительные места. Сериал отказался сдерживаться, даже если это означало трагический конец для выдающихся актеров, показавших незабываемую игру. Одним из таких актеров был Чарльз Дэнс, чье изображение Тайвина Ланнистера стало краеугольным камнем сериала. Однако его преданность заговору не защитила его от предательства сына, что привело к его окончательной гибели. Именно эта непоколебимая приверженность истории заставила нас стать свидетелями ужасного обезглавливания Оберина Мартелла, персонажа, сюжет которого мог бы быть изменен в других телевизионных постановках, чтобы продлить срок полномочий Педро Паскаля.

Как заядлый геймер, погруженный в интригующий мир «Песни Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина, я могу засвидетельствовать, что захватывающая привлекательность этого повествования проистекает из его непоколебимой приверженности аутентичному повествованию, не скованному заботами о телезвездах или рейтингах удовлетворенности аудитории. . Однако именно эта особенность сделала адаптацию эпической фантазии Мартина интригующей, но сложной задачей.

Как заядлый геймер с исключительным повествованием, я всегда восхищался дерзким вызовом «Игры престолов» традиционным телевизионным нормам. Его нетрадиционные методы удерживали меня на крючке и вовлекали так, как немногие шоу могли сравниться. Однако, к сожалению, он отклонился от этого пути и начал соответствовать предсказуемым закономерностям любой другой телевизионной программы.

Абсурдная сцена воссоединения «Дома дракона» оказалась такой же ужасной, как последние сезоны «Игры престолов»

Как заядлый игрок «Игры престолов», я заметил неожиданный сдвиг в повествовании за последние два сезона. Похоже, что вместо того, чтобы придерживаться оригинальной сюжетной линии, сценаристы намеренно изменяли события, чтобы создать зрелище. Подлинность и логика отошли на второй план, оставив меня оторванным от сериала, который я когда-то любил.

Не менее вопиющим был тот факт, что иррациональное поведение персонажей в «Игре престолов» не имело никаких последствий. Сериал бросил вызов логике, наделив их защитным щитом, известным как сюжетная броня, что сделало их выживание более важным, чем соблюдение сюжетной линии.

Как преданный геймер и поклонник эпического повествования, я был глубоко разочарован тем, как Игра престолов, особенно в течение последних двух сезонов, отклонилась от логичного и достоверного повествования, которое когда-то очаровывало зрителей. Шоу, казалось, потеряло свою опору, а повороты сюжета казались вынужденными и случайными. К сожалению, план Рейниры о частной встрече с Алисентой в Доме Дракона вызывает опасения, что этот сериал-приквел может пойти по тому же пути.

Абсурдная сцена воссоединения «Дома дракона» оказалась такой же ужасной, как последние сезоны «Игры престолов»

Я, как хитрый геймер, не могу себе представить, как Рейнира Таргариен, известная своим умом, рискнула пробраться в Королевскую Гавань, чтобы встретиться с матерью своего заклятого врага, после душераздирающей смерти наших любимых — моего сына Люцериса и ее внук Джейхерис. Потенциальные последствия таких действий подвергнут серьезной опасности не только нас самих, но и наши семьи и сторонников. Несмотря на мое глубокое желание предотвратить разрушительную войну, я бы не стал ставить под угрозу всеобщую безопасность, ставя себя в такое опасное положение.

Незначительная вероятность того, что Алисента обманула нас в своем письме, изменила свое решение после «Крови и сыра» или запаниковала и закрыла городские ворота или двери Септа после побега Рейниры, представляла собой обоснованное беспокойство для Рейниры, делая предложенный ею план воссоединения в лучшем случае сомнительным. . Трудно доверчиво утверждать обратное относительно этого запутанного сюжета «Дома Дракона», не предполагая, что Рейнира необычайно наивна.

Если Рейнира ведет себя глупо в этой сцене воссоединения (чего она до сих пор не делала), Алисенте придется сравниться с ней в глупости, чтобы сценарий имел смысл. Цель вдовствующей королевы — либо победа в войне, либо мир. В любом случае, поимка Рейниры поможет ей достичь этой цели. Как только Рейнира позволила Алисенте уйти, ей следовало позвать свою охрану.

Как страстный поклонник «Дома Дракона», я не могу не чувствовать разочарования, когда сталкиваюсь со сценой, которая, кажется, основана на неразумности или иррациональности персонажей. В этом конкретном случае я задался вопросом о необходимости взаимодействия, которое, казалось, лишено логики и даже мешает развитию истории. Трудно принять, что такая известная постановка, как «Дом Дракона», намеренно представляет сцену именно в такой манере.

Абсурдная сцена воссоединения «Дома дракона» оказалась такой же ужасной, как последние сезоны «Игры престолов»

Как страстный геймер и страстный поклонник «Дома Дракона», я хотел бы поделиться своим мнением о том, почему именно эта сцена была включена в сериал. Речь шла не только о Рейнире или Алисенте, но и не только о Танце Драконов. Вместо этого для создателей это была восхитительная возможность собрать вместе на экране двух талантливых актрис.

Как фанат, я не могу не быть заинтригован перспективой увидеть, как великие исполнители, такие как Милли Алкок и Эмма Д’Арси, изображают на экране сложных персонажей с неоспоримой химией в «Доме Дракона». Да, в идеальном мире отношения Алисенты и Рейниры убедительны, а их взаимодействие интригует. Однако я должен признать, что без учета контекста и цели сцены сделать однозначный вывод сложно.

В мире «Дома Дракона» это был не первый случай, когда в постановке приоритетом было создание увлекательного телешоу, а не предоставление достоверной и связной истории. Сцена, в которой Рейнис щадит своих противников, была сомнительной, но встреча Алисенты и Рейниры продвинула дело на шаг дальше из-за значимости этих персонажей. Будучи центральными фигурами «Дома Дракона», Алисента и Рейнира являются пульсом Чёрного и Зелёного Дома соответственно, что делает их действия ключевыми в повествовании «Танца Драконов». К сожалению, значительная часть этой истории теперь вращается вокруг моментов их неосторожности. (Обратите внимание, что эта критика не умаляет исключительную игру Эммы Д’Арси и Оливии Кук в изображении этих сцен, несмотря на их нелогичный характер.)

Абсурдная сцена воссоединения «Дома дракона» оказалась такой же ужасной, как последние сезоны «Игры престолов»

Как заядлый геймер, погруженный в увлекательный мир «Дома Дракона», я не могу не задуматься об интригующем развитии повествований двух королев. Помните, как их первая встреча в сентябре Бейлора заставила нас задуматься, как и в тот момент, когда Дейенерис, казалось, упустила из виду свой Железный флот? Это была не совсем вина Дейенерис, так же как и несчастная кончина Неда Старка не была его выбором. Ответственность лежит на создателях — в нашей игре это разработчики «Игры престолов»! Однако эти персонажи не подозревают, что являются участниками телешоу; любое напоминание нарушает наше погружение.

Если «Дом Дракона» продолжит отдавать предпочтение телевизионному производству над достоверным повествованием, мы можем вспомнить его пребывание во многом так же, как проблемные последние два сезона «Игры престолов», которые, к сожалению, врезались в нашу память по менее желательным причинам.

Майки Уолш — штатный автор TopMob. Вы можете следить за ним в Твиттере и Bluesky на @burgermike. А также везде, где кто-то оценивает королей Таргариенов.

Смотрите также

2024-07-01 05:03