
Играть в Red Dead Redemption на Nintendo Switch 2 стало отличным способом вспомнить, почему это такая фантастическая игра. Её мир кажется огромным и пустым, но он также действительно интересен и увлекателен для изучения. Персонажи — это классические персонажи Rockstar — запоминающаяся группа преступников и чудаков. Джон Марстон по-прежнему является убедительным протагонистом, особенно после того, как вы испытали историю приквела. Даже спустя 15 лет Red Dead Redemption остается впечатляющим и является ключевым примером того, как Rockstar стала ведущим разработчиком игр.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЧто действительно поразило меня во время моего недавнего прохождения Red Dead Redemption — это то, насколько искренне и хорошо оно написано, особенно в сравнении с серией Grand Theft Auto от Rockstar. С выходом Grand Theft Auto 6 менее чем через год, возвращение к Red Dead Redemption заставляет меня надеяться, что Rockstar черпает вдохновение из этой жемчужины 2010 года, а не полагается на более непоследовательный послужной список своей другой основной франшизы.
Одной из вещей, которая выделяет Red Dead Redemption, является его уникальный временной период. В отличие от многих вестернов, действие которых происходит в разгар Дикого Запада, эта игра происходит в самом конце этой эпохи. Она начинается в 1911 году, когда правительство США прочно устанавливает контроль над западными штатами после быстрого расширения после Гражданской войны. Джон Марстон, бывший преступник, пытающийся встать на путь истинный (возможность, сделанная возможной Артуром Морганом в Red Dead Redemption 2), вынужден выслеживать своих старых членов банды для правительства, чтобы вернуть свою семью и шанс на мирную жизнь.
Начало Red Dead довольно расслабленное. Вы проводите первые несколько часов, выполняя простые задания вокруг фермы, чтобы расплатиться с женщиной, которая вам помогла, помогая шерифу города в поимке преступников и время от времени помогая местным жителям, у которых могут быть зацепки о человеке, которого вы выслеживаете.
Что действительно делает медленное начало игры таким захватывающим, так это её сценарий и режиссура. Ранние взаимодействия с Марстоном кажутся тёплыми и вдумчивыми. Персонажи часто делятся тихими моментами – такими, которые можно было бы ожидать от людей, которые не были постоянно отвлечены экранами или радио. Даже когда они спорят, это не просто ради дешёвых шуток. Разговоры нюансированы, персонажи тонко пытаются контролировать или впечатлить друг друга. Эти маленькие детали делают таких персонажей, как Бонни Макфарланд, Ли Грей Джонсон и Абигейл Марстон такими незабываемыми.
Отличное написание в играх – это не новость. Оглядываясь на конец 90-х, такие игры, как Deus Ex, серия Fallout и классические приключенческие игры LucasArts, уже были невероятно хорошо написаны, устанавливая высокий стандарт для индустрии. Поэтому, когда я хвалю написание в Red Dead Redemption, я в основном сравниваю его с качеством написания в предыдущих играх Rockstar, а не обязательно с другими играми в целом.

Многие запоминающиеся моменты в классических играх Grand Theft Auto оказываются в тени других, которые неудобно воспринимать. Это не просто вопрос того, что игры относятся к другой эпохе; даже последняя часть, выпущенная после Red Dead Redemption, включает шутки, которые не заходят, устаревшие и оскорбительные тирады, а также чересчур откровенный контент. Grand Theft Auto никогда не отличался последовательной остротой юмора, но была самой популярной и амбициозной игрой, которая пыталась это делать.
Играя в Red Dead Redemption, можно увидеть другую сторону Rockstar. Это демонстрирует их способность писать естественные диалоги и создавать мир, который ощущается захватывающим, не подмигивая постоянно игроку и не навязывая очевидные социальные комментарии. Оригинальная Red Dead обладает искренним сердцем, которого нет в играх Grand Theft Auto, и я был рад видеть, что та же искренность перенесена в сиквел 2018 года, который заслуженно получил признание за свою захватывающую историю и хорошо проработанных персонажей.
Играя в Red Dead Redemption снова, я осознал, что самая большая слабость в самых известных играх Rockstar — это не ошибка, а преднамеренное решение, которое они принимают уже более пятнадцати лет. Я надеюсь, что при разработке долгожданной Grand Theft Auto 6, Rockstar вспомнит, насколько хорошо их игра в стиле вестерн все еще держится по сравнению со старыми играми Grand Theft Auto и использует ее в качестве модели для будущего.
Смотрите также
- Динамика цен на криптовалюту STETH: прогнозы на будущее для STETH к рублю
- Netflix только что тихо выпустил самый запутанный научно-фантастический триллер года.
- Что будет с курсом доллар к лари — жми, чтобы не упустить момент!
- Самый большой новый фэнтезийный хит Netflix получит несколько неожиданных спин-оффов.
- Студия, стоящая за ремастером Star Wars, рассказывает об искусстве воскрешения старых и забытых игр.
- 25 лет назад, трешовый фильм ужасов потратил впустую блестящую идею.
- Paramount распространит следующий фильм RUSH HOUR, и это запутанная ситуация.
- Посмотрите последний эмоциональный скетч Боуэна Янга на SATURDAY NIGHT LIVE.
- Лучшее новое научно-фантастическое шоу от Apple освещает реальную технологическую проблему.
- 25 лет назад Sega мечтала соединить мир с помощью одной амбициозной RPG.
2025-12-24 18:29