
Как давний поклонник, я поражён тем, насколько богата история Dragon Ball – это действительно оригинальная RPG! За прошедшие годы они переиздали множество старых игр, например, с красивыми ремейками в стиле HD-2D, и теперь они берутся за Dragon Ball 7, полностью переосмысливая её. Честно говоря, эта новая версия Dragon Ball 7 выглядит как их самый масштабный и впечатляющий ремейк на сегодняшний день!
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЯ всегда думал, что ремейки нужны просто для привлечения новых игроков, но Масааки Хаясака, продюсер Dragon Ball, видит это иначе – по крайней мере, когда речь идет о серии Dragon Ball. Похоже, у него другая цель для этих ремейков!
По словам Хаясаки, главная причина для ремейка игры — порадовать тех, кто наслаждался оригиналом. Хотя привлечение новых игроков и использование современных технологий также важны, он подчеркивает, что ремейки происходят только потому, что первая игра была успешной и имеет преданных поклонников. Он сказал Inverse: ‘Ремейк может существовать только потому, что существует оригинальная игра, и потому, что есть определенное количество людей, которые ее любят’.
Хаясака имеет большой опыт работы над играми команды Asano в Square Enix, спродюсировав такие проекты, как Octopath Traveler и Bravely Default II. Теперь он руководит ремейками серии Dragon Ball, курируя полную HD-2D трилогию и ремейк Dragon Quest 7.
Для своей серии Remade, Inverse взяла интервью у Хаясаки о трудностях переосмысления классических игр
Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.

Я заметил, что ремейки везде в игровой индустрии сейчас, и меня это заставляет задуматься, почему. Создается впечатление, что разработчики постоянно возвращаются к старым играм. Честно говоря, я думаю, что это сочетание факторов – ностальгия – это большое дело для нас, игроков, но также, вероятно, компаниям проще и безопаснее финансово отполировать что-то, что люди уже любят, чем рисковать с чем-то совершенно новым. Я определенно думаю, что эта тенденция сохранится, особенно по мере того, как игровая индустрия становится все старше и старше – существует так много старых игр, которые можно пересмотреть, и постоянный приток новых игроков, открывающих для себя эти классические игры.
Итак, просто чтобы быть понятым, всё, что я собираюсь сказать, это моё личное мнение, а не то, что компания думает официально. Но когда дело доходит до вашего вопроса, я думаю, что есть несколько моментов, которые следует учитывать. Во-первых, существует риск, связанный с инвестированием в игру. Как продюсеры, мы по сути должны продавать наши игровые идеи компании, получать их одобрение, а затем получать деньги, чтобы воплотить их в жизнь. Так что большая часть нашей работы — убедить всех, что наша игра стоит инвестиций. И честно говоря, все знают, что создание игр становится все дороже и дороже по мере улучшения технологий!
Это затрудняет для компаний инвестирование в совершенно новые игры, которые еще не доказали свою состоятельность. С другой стороны, возвращение к более старым, успешным играм проще, потому что уже есть данные об их продажах и о том, что игроки о них думают, что помогает компаниям предсказать, будут ли они успешными снова. Кроме того, со временем просто количество доступных игр продолжает расти.
Когда видеоигры только начинали развиваться, всё было оригинальным, потому что не было старых игр, к которым можно было бы вернуться. Со временем количество выпущенных игр росло, и росло количество игр, считающихся классикой. Я думаю, что это, наряду с финансовыми рисками создания новых игр, является причиной того, что мы видим всё больше ремейков. Поскольку разработка игр становится всё дороже, риск для компаний увеличивается, и я ожидаю, что эта тенденция переделывать старые названия продолжится.

Видеоигры переделываются гораздо чаще, чем фильмы или телешоу. Может ли это быть связано с тем, что игроки активно участвуют в игре, а не просто наблюдают за развитием сюжета?
Как геймер, я всегда задумывался, почему первые игры выглядели так иначе, чем фильмы, выходившие в то же время. Все дело в аппаратном обеспечении. Подумайте об этом – последний фильм «Звёздные войны» вышел в 1983 году, в том же году, что и Famicom. У них были технологии, чтобы сделать что-то вроде «Звёздных войн» потрясающим, но когда дело доходило до игр, все было просто… пиксельным. Это не был творческий выбор, это было просто то, что могла осилить аппаратная часть. Разработчики делали все возможное с тем, что у них было. И из-за того, что ограничения были тогда такими сильными, разница между этими старыми играми и тем, что мы можем делать сейчас огромна. Это действительно подчеркивает, как далеко продвинулась игровая технология.
Именно поэтому повторное посещение старых игр может показаться хорошим использованием времени и ресурсов. В то время как кино и телевидение улучшались на протяжении многих лет, визуальные достижения в видеоиграх с 1983 по 2025 год были еще более впечатляющими. Эта разница, вероятно, является основной причиной, по которой мы видим так много ремейков видеоигр.
Как геймер, я всегда задаюсь вопросом, в чём вообще смысл переделки игры. Речь идёт о том, чтобы дать новой аудитории возможность познакомиться с классикой, или больше о том, чтобы почтить оригинал и сохранить его наследие? Честно говоря, для меня ремейк действительно попадает в точку, когда ему удаётся сделать и то, и другое, но добиться этого баланса непросто. На мой взгляд, то, что делает ремейк по-настоящему успешным, — это то, уважает ли он то, что сделало оригинал особенным, при этом ощущаясь свежим и современным.
Сложно сказать наверняка, почему мы делаем ремейки, так как у каждого проекта разные цели. Но для меня главная цель всегда — порадовать тех, кто наслаждался оригинальной игрой. Хотя привлечение новых игроков и использование современных технологий также важны, ремейк происходит только потому, что первая игра была успешной и имеет преданную фанбазу.
Причина, по которой создаются ремейки, заключается в том, чтобы вернуть волшебство оригинальной игры. Чтобы добиться успеха, ремейк должен сначала понравиться существующим фанатам и завоевать их расположение. Их положительный отклик создает ажиотаж и привлекает новых игроков, помогая игре охватить более широкую аудиторию. В идеале, ремейк должен стать настолько признанным, что его будут считать классикой в своем роде.

Как геймер, я иногда задаюсь вопросом, не задушат ли все эти ремейки креативность в индустрии. Например, уделяют ли разработчики слишком много внимания возвращению к прошлому вместо того, чтобы придумывать действительно новые идеи? Это заставляет меня сомневаться, могут ли они все еще рисковать и экспериментировать, когда по сути работают с чем-то уже проверенным. Можете ли вы действительно расширить границы, когда просто полируете старую игру?
Меня не особо беспокоят такого рода вопросы. Например, в недавнем проекте Dragon Ball над которым я работал, мы добавили совершенно новые разработки персонажей и боевые функции – вещи, которых не было даже в оригинальных играх серии Dragon Ball. Существует много способов подхода к ремейкам; некоторые остаются очень близки к оригиналу, в то время как другие идут совершенно другим путем.
Из-за этой гибкости вы можете разрабатывать множество различных идей в зависимости от выбранного подхода. Однако, только потому, что что-то ново, это не делает его автоматически инновационным. Мы часто сталкиваемся с новыми играми или концепциями, которые кажутся знакомыми, доказывая, что новизны одной недостаточно.
Учитывая долгую историю серии Dragon Quest, считаете ли вы, что ремейки — это хороший способ привлечь новых игроков и расширить фан-базу? И как вы удовлетворите существующих, давних фанатов, одновременно привлекая тех, кто совершенно не знаком с играми?
Я определённо думаю, что по мере старения серии ремейки становятся отличным способом привлечь новых фанатов. Наши недавние ремейки Dragon Quest I, II и III являются прекрасными примерами. Хотя эти игры уже ремастировались ранее, те старые версии были для консолей, таких как Super Famicom и Game Boy Color, и сейчас им почти 30 лет.
Играть в оригинальные игры сейчас, вероятно, было бы сложно для многих, особенно для новых игроков, из-за устаревшей графики и игрового процесса. Переделать их с использованием современных технологий могло бы привлечь новую аудиторию. Сложно понять, как угодить как давним поклонникам, так и новым игрокам – я хотел бы знать ответ! Я работал над ремейками раньше, но это все еще сложная проблема. Что я знаю, так это то, что найти правильный баланс между уважением к оригиналу и его обновлением для сегодняшнего дня – это самая большая и важная задача при создании любого ремейка.

С обновлениями для игр, таких как
Не существует единого способа переделать игру, так как каждый проект уникален. Однако, это всегда начинается с тщательного изучения и понимания оригинальной игры и её истории. Прежде чем принимать какие-либо решения, крайне важно знать, что нравилось игрокам в оригинале и что необходимо обновить, чтобы привлечь сегодняшнюю аудиторию. Без этого глубокого понимания успешный ремейк невозможен.
Как только вы тщательно поймете оригинальное произведение, становится намного легче определить, что важнее всего выделить — а чего следует избегать — в ремейке. Именно тогда талант создателя действительно проявляется, и это я нахожу настолько интересным и сложным в ремейках.
Смотрите также
- Самый недооцененный фильм Marvel только что получил огромное обновление
- Студия, стоящая за ремастером Star Wars, рассказывает об искусстве воскрешения старых и забытых игр.
- THE ACOLYTE Шоураннер рассказывает о внезапной отмене.
- Netflix только что тихо выпустил самый запутанный научно-фантастический триллер года.
- Обзор 2-го сезона ‘Fallout’: Хитовый постапокалиптический сериал от Amazon улучшает свои самые сильные стороны.
- Одна из самых амбициозных ролевых игр в жанре выживания 2026 года доступна для бесплатной игры на этой неделе.
- Netflix на 100% привержен выпуску фильмов Warner Bros. в кинотеатрах, обещает компания.
- 10 лет назад, непонятое продолжение чуть не спасло Звёздные войны.
- Посмотрите, как Синтия Эриво поёт со студентами в своей старой школе.
- Что будет с курсом доллар к лари — жми, чтобы не упустить момент!
2025-12-22 16:30