
В течение последних десяти лет самые популярные многопользовательские шутеры не сильно изменились. Однако, год назад появилась Marvel Rivals и быстро зарекомендовала себя как сильный конкурент с устойчивыми позициями.
Твой тиммейт пикнул шестого ассасина?
Гениальный план. Здесь мы обсуждаем, почему это происходит, делимся новостями о Marvel Rivals и пытаемся понять логику разработчиков. Безуспешно.
Запросить помощь у Щ.И.Т.Сочетая популярные элементы из вселенной Marvel и геймплей Overwatch, Marvel Rivals занял своё место на переполненном игровом рынке. Ключом к его успеху является сосредоточенность на том, чтобы игра приносила удовольствие всем, независимо от игрового режима. Эта приверженность к развлечению влияет на все аспекты игры, включая часто обсуждаемую тему игрового баланса.
По словам Гуанюнь Ень, креативного директора Marvel Rivals (также известного как GuangGuang), игра разрабатывается с учетом того, что хотят игроки, с сильным акцентом на уникальные личности и способности героев Marvel. Они также внедряют новые функции, такие как способности командной работы, чтобы сделать игровой опыт в жанре hero shooter более увлекательным. В конечном счете, команда ставит на первое место приятный игровой процесс, согласно интервью с Inverse.
В честь годовщины Marvel Rivals, Inverse взял интервью у GuangGuang, чтобы обсудить первый год игры, их цель – выпускать нового героя каждый месяц, и что ждет нас в будущем.
Это интервью было отредактировано для краткости и ясности.
Теперь, когда игра вышла и была так хорошо принята, изменились ли ваши планы по поводу будущих обновлений? Также, как вам удается последовательно выпускать нового героя каждый месяц, как и было обещано?
Мы значительно расширили наши планы после запуска игры, добавив много нового контента и улучшений для наших игроков. Мы гибкая команда и будем продолжать адаптировать нашу разработку, основываясь на том, как игра показывает себя и что говорит нам наше сообщество.
Мы последовательно выпускаем новых героев примерно раз в месяц, и мы гордимся этим. Наша квалифицированная команда дизайнеров, программистов и художников работает вместе, чтобы обеспечить этот регулярный график.

Мы видели много новых, временных игровых режимов в последнее время, таких как Marvel Zombies и социальную карту Times Square. Насколько важно продолжать пробовать новые идеи в живой игре, как эта? И планируете ли вы продолжать экспериментировать с различными режимами в будущем?
Мы рассматриваем экспериментальный режим как ключевой для будущего Marvel Rivals. Это базовый первый взгляд, который позволяет нам тестировать вещи и собирать отзывы игроков. Эти отзывы невероятно важны, поскольку мы разрабатываем более полные и отточенные игровые режимы в дальнейшем.
Балансировка – это постоянная проблема для игр-шутеров с героями, и игроки много об этом спорят. Насколько сложно убедиться, что игра со множеством уникальных персонажей кажется честной? И чувствуете ли вы, что достигли этого баланса?
Команда добилась хороших успехов в этой области. Мы работаем над созданием более разнообразных и интересных командных комбинаций и стилей игры, вдохновленных динамичными партнерствами, увиденными в историях Marvel. Это достигается за счет уникальных дизайнов и способностей героев, которые поощряют командную синергию.
Мы также планируем улучшить разнообразие и баланс команд, предлагая сезонные награды и корректируя персонажей, которые хорошо работают вместе. Мы постоянно следим за тем, как играется игра, и анализируем производительность героев – включая частоту их появления и частоту побед – чтобы при необходимости вносить точные корректировки баланса.
Marvel Rivals включает в себя большое количество предыстории и повествования через свои сезоны, видео и комиксы. Всегда ли создание этого богатого повествования было частью плана для игры? И планируете ли вы продолжать развивать эти истории в будущем?
Мы создаём динамичный геройский шутер во вселенной Marvel, и мы хотим сделать его по-настоящему захватывающим для игроков. Это означает, что каждый новый сезон будет содержать увлекательную историю и героев с интересными, хорошо продуманными способностями.
Как могли заметить игроки, то, как герои объединяют свои способности в командных взаимодействиях, часто показывает, как они связаны друг с другом в истории игры. Вы можете узнать больше об этих связях, посмотрев кинематографические ролики и прочитав комиксы.

Я заметил, что многие игроки говорят о том, что количество Duelists (игроков, выбирающих класс Duelist) значительно больше, чем Vanguards (игроков, выбирающих класс Vanguard) или Strategists (игроков, выбирающих класс Strategist). Честно говоря, я в некоторой степени согласен – кажется, что Duelists повсюду. Мне интересно, почему так происходит. Просто стиль игры Duelist более популярен, или есть что-то в этом классе, что привлекает больше людей, чем другие?
Мы видели подобные обсуждения в сообществе. Поскольку разработка каждого героя занимает много времени – мы в настоящее время планируем героев для выпуска через год – у нас есть возможность постепенно вносить изменения со временем. По мере добавления нового контента с каждым сезоном, мы будем продолжать работать над тем, чтобы сбалансировать то, что лучше всего подходит для сюжета, с тем, как герои функционируют в игре.
В продолжение этого, не могли бы вы объяснить ваш процесс отнесения персонажей к различным категориям? Какие конкретные качества или черты характера вы учитываете? Мы заметили, что Гамбит, недавно добавленный в игру, вполне мог бы подойти на роль Дуэлянта. Что привело к решению классифицировать его как Стратега?
По мере создания дизайнов мы убедимся, что они соответствуют персонажам и тому, как играется в игру. Мы также изучим новые и интересные способы изображения героев.
Гэмбит, персонаж, известный своими стратегическими способностями, стал очень популярен среди игроков. Он способен как лечить союзников, так и ослаблять врагов, позволяя ему легко переключаться между поддержкой своей команды и атакой, что может изменить ход сражения.

Теперь, когда игра вышла год назад, оглядываясь назад, есть ли что-то, что вы бы изменили в запуске? Или что-то, что вы хотели бы понять заранее?
Мы уверены, что сейчас все отлично, и мы рады еще более светлому будущему.
Когда вы разрабатывали игру, насколько заранее вы планировали персонажей? И герои, которых мы видим сейчас, это те, кого вы изначально планировали включить?
Да, наши планы простираются дальше, чем просто следующий год. Мы также постоянно работаем над добавлением новых героев в будущих сезонах.
Трудно выбрать любимца, как выбирать между детьми! Но если бы пришлось, каким героем вы гордитесь больше всего, и почему?
У каждого в команде есть свой любимый герой. Для меня мой любимый — Джефф, наземная акула!
Смотрите также
- 35 лет назад лучший триллер Стивена Кинга когда-либо сохранял вещи ужасающе простыми.
- Все НОВЫЕ откровения о Векне в Stranger Things 5, Volume 1
- Что будет с курсом доллар к колумбийскому песо — жми, чтобы не упустить момент!
- Обзор ‘Octopath Traveler 0’: Серия уходит в сторону Suikoden, и это моя любимая часть на данный момент.
- Джейн Гудолл, легендарный исследователь шимпанзе, скончалась в возрасте 91 года.
- Разработчики Hitman рассказали, как самая ненавистная игра серии тайно спасла франшизу.
- ‘League of Legends’ продолжает становиться всё более комфортной.
- Обзор ‘Metroid Prime 4’: Великолепный шутер, застрявший в безжизненном открытом мире
- 25 лучших фильмов года, ранжированных
- Что будет с курсом евро к швейцарскому франку — жми, чтобы не упустить момент!
2025-12-06 19:59