
Кажется, что Avatar: Frontiers of Pandora быстро обошли вниманием, вероятно, из-за релиза в декабре – времени, когда многие игры теряются. Это, к сожалению, потому что это одна из лучших игр Ubisoft за последние годы. Это по-настоящему увлекательный опыт в открытом мире, который фокусируется на исследовании и вдумчиво рассматривает темы колониализма и угнетения во вселенной Avatar. Теперь игра готова к возрождению с From the Ashes, дополнением, напрямую связанным с новым фильмом. Это дополнение сосредоточено на Со’леке, выдающемся персонаже из Frontiers of Pandora, и обещает более интенсивный и насыщенный событиями опыт, развивая сильные стороны оригинальной игры. После игры в течение почти четырех часов и общения с разработчиками, From the Ashes кажется, понимает, что делает хорошую привязанную игру, и это может быть именно то, что нужно Frontiers of Pandora, чтобы по-настоящему засиять.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИз пепла продолжает историю примерно через шесть месяцев после событий дополнения Секреты Шпилей. Однако, она тесно связана с Огнём и пеплом, происходя всего через несколько недель после него. В этой новой главе RDA заключает союз с опасным кланом Мангвкан. Вместе они вторгаются в лес Кинглор, заставляя клан Аранахе бежать. Этот внезапный конфликт пробуждает Со’лека к миру войны, где он должен в полной мере использовать свои навыки, чтобы выжить.
https://www.youtube.com/watch?v=344Vhybf-dU
Судя по тому, что мы видели, третий фильм Fire and Ash кажется гораздо более эмоционально насыщенным, чем оригинал, фокусируясь как на ярости конфликта, так и на печали, которая следует за ним. Режиссер Джеймс Кэмерон объяснил Entertainment Weekly, что он видит в огне олицетворение гнева и насилия, а пепел символизирует горе и утрату, которые наступают после. Он считает, что это создает повторяющийся паттерн – потеря ведет к большему гневу и насилию, продолжая цикл.
Игра, From the Ashes, стремится передать не только сюжет и мир фильма, на котором она основана, но и его основные идеи и общую атмосферу. Для достижения этой цели в игре присутствует гораздо больше экшена и сражений, с существенными изменениями, сделанными для поддержки этого акцента. Интересно, что эта более напряженная атмосфера отражается в игровых окружениях и их дизайне.
Игра Frontiers of Pandora представила потрясающий открытый мир, красиво воссоздавая пышные леса и дикую природу из фильмов Avatar. Ubisoft Massive проделала отличную работу, чтобы мир казался живым, побуждая игроков исследовать и открывать что-то самостоятельно. Однако в From the Ashes этот яркий мир был опустошен лесными пожарами, оставив леса бесплодными и прогнав животных с возвращением RDA.

По мере развития сюжета в дополнении лес будет наглядно меняться и становиться всё более разрушенным из-за распространяющегося огня и прибытия RDA. Не только душераздирающе наблюдать за разрушением, но и пламя представляет прямую угрозу – оно может причинить вам вред и даже создавать сильные, непредсказуемые ветры, которые вынуждают изменять ваши маршруты полёта, когда вы летите на своём Икране.
Мое время с дополнением From the Ashes включало в себя некоторое исследование, например, поиск баз врагов, но в основном было сосредоточено на сюжетных миссиях и сражениях. Это дополнение действительно делает упор на прямой бой, и Со’лек хорошо к нему подготовлен. Он может использовать три типа луков, различное человеческое оружие и мощный полумесячный нож для сильных атак в ближнем бою. Особенно круто то, что этот нож можно заряжать электричеством, что оглушает врагов и позволяет решать головоломки – например, вы можете использовать его для питания решеток, ведущих на базы врагов. У Со’лека также есть более простое древо навыков и особая способность, которая позволяет ему входить в режим ярости, значительно увеличивая его урон на короткое время.
Улучшения в боевой системе заметны, даже если многие из них незначительны. Оригинальная Frontiers of Pandora была похожа на Far Cry, но From the Ashes делает игровой процесс больше похожим на Battlefield. Ключевым дополнением является возможность сражаться с другими На’ви. Эти воины На’ви, известные как Мангкван, быстрые и ловкие, что делает их гораздо более опасными противниками, чем человеческие солдаты. Вам потребуется использовать укрытия и умелое маневрирование, вместо того чтобы просто полагаться на огневую мощь, чтобы победить их.
![]()
Что действительно меня зацепило в миссии From the Ashes – это ощущение полной свободы действий. Я пробирался через лагерь RDA, затем в огромный горнодобывающий комплекс, и в конце концов мне пришлось сразиться с невероятно огромным существом. Это определенно напомнило мне Far Cry – было так много способов пройти лагерь. Я мог пойти в открытую, с оружием наперевес, или попытаться действовать скрытно. Когда я попал внутрь комплекса, все было то же самое – куча вариантов. Я помню, что мог отвлекать охранников и просто заходить, или я нашел головоломку, которая позволила мне отключить водосток, электрифицировать свой нож и проползти через вентиляцию. Это очень напоминало классические игры Ubisoft, даже немного Splinter Cell в какие-то моменты. Даже если мы все в конечном итоге оказываемся в одной и той же точке, способ, которым вы get туда, полностью зависит от вас, что просто потрясающе.
Стоит отметить, что обновление From the Ashes также включает в себя значительное улучшение оригинальной игры, добавляя New Game Plus и совершенно новую перспективу от третьего лица. Фактически, From the Ashes было создано для улучшения этого режима от третьего лица, позволяя игрокам легко переключаться между видом от первого и третьего лица простым нажатием на стик. Хотя я все еще люблю играть в этот тип игр от первого лица, новый режим удивительно хорошо реализован – он ощущается как неотъемлемая часть опыта, а не просто дополнение. Бои, исследование и головоломки были тонко скорректированы, чтобы бесшовно работать с новой точкой зрения.
![]()
Хотя акцент на экшене может не понравиться всем игрокам, From the Ashes хорошо согласуется с общим направлением истории серии Avatar. Она также продолжает исследовать темы мести и сообщества, найденные в оригинальной игре, но по-новому. Особенно рад видеть еще одну амбициозную игровую привязку к фильму, которая плавно соединяется с повествованием фильма. Перспектива посмотреть Fire and Ash в кинотеатрах, а затем продолжить историю, загрузив From the Ashes, действительно волнующая. Игры, напрямую связанные с фильмами, стали редкостью за последние десять лет, и здорово, что одна из них сделана хорошо.
Я действительно впечатлён игрой From the Ashes. Очевидно, что в неё вложили много усилий – в то, как она играется, в историю, которую она рассказывает, и даже в то, как она связана с фильмом. Если это дополнение сможет значимо развить как игру, так и фильм, у него есть потенциал стать поистине потрясающим. Я очень надеюсь, что оно оправдает мои ожидания!
Смотрите также
- 35 лет назад лучший триллер Стивена Кинга когда-либо сохранял вещи ужасающе простыми.
- 🌍🇰🇷 Сага о стейблкоинах Южной Кореи: Космический срок приближается ⏳💸
- ELF Кленовый сироп Сандей BuzzBallz Вкус — это весёлый (и вкусный) рождественский коктейль.
- Попадёт ли 5-й сезон STRANGER THINGS в воронку, ведущую к концовке в стиле BACK TO THE FUTURE?
- Через 25 лет, печально известный кровавый антиутопический триллер получит огромное обновление.
- Фестиваль Beyond Fest 2025 представит ретроспективу из 12 фильмов Гильермо дель Торо.
- 25 лучших телешоу года, ранжированных
- Последний эксперимент Amazon с искусственным интеллектом задаёт опасный прецедент.
- Обзор ‘Octopath Traveler 0’: Серия уходит в сторону Suikoden, и это моя любимая часть на данный момент.
- Что будет с курсом евро к швейцарскому франку — жми, чтобы не упустить момент!
2025-12-05 22:05