
Мир 100 Nights of Hero ощущается поразительно похожим на наш, с ограничивающим, доминируемым мужчинами обществом и могущественной, контролирующей религией, которая устанавливает строгие правила для женщин. Единственные реальные различия в том, что этот мир был воображен ребенком с огромной силой, и он вращается вокруг трех лун. Помимо нескольких элементов научной фантастики, история вполне могла бы быть сказкой, разворачивающейся сегодня. Центральная история о молодом человеке, открывающем свою личность, и удивительно сочувственное изображение антагониста – очаровательного соблазнителя (Nicholas Galitzine), преследующего набожную невесту (Maika Monroe) – кажутся чем-то из причудливой романтической комедии. Однако режиссер Julia Jackman отмечает тревожное сходство с нашим собственным миром, особенно ультраконсервативные условия, где чтение запрещено и определенные повествования подавляются.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбираться«It was a bit sad to be like, ‘Oh, this feels relevant.'»
Хью Джекман признался, что был удивлен тем, насколько точным оказался исходный материал для 100 Nights. Графический роман Изабель Гринберг, вдохновивший проект, был первоначально опубликован в 2016 году. Несмотря на изменения за прошедшие восемь лет, Джекман рассказал Inverse, что это было ‘немного грустно’, насколько это все еще актуально.
Несмотря на то, что это старый фильм, 100 Nights ощущается удивительно актуальным и сегодня. Его история о силе повествования и прислушивании к своей собственной интуиции глубоко отзывается в нынешнем климате. Хью Джекман надеется, что фильм вдохновит зрителей и заставит их почувствовать себя способными действовать – по сути, он стал трогательным призывом к действию.
Перед выходом фильма Хью Джекман поговорил с Inverse об уникальном, непритязательном фэнтезийном стиле 100 Nights, удивительной игре Николаса Гэлицина в роли злодея и о том, как фильм в шутливой форме критикует тех, кто у власти.
Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.

Я понимаю, что вы работаете над этим с перерывами почти 10 лет.
Прошло около восьми лет, хотя ‘работать над этим’ – не совсем точное описание. Скорее, я надеялся воплотить это в жизнь, с небольшими всплесками усилий. Никто не хотел сотрудничать в его разработке, что я понимаю. Те, кто имел право утверждать, считали, что его будет слишком сложно адаптировать, особенно из-за его необычной структуры – серии историй внутри историй – которую они посчитали слишком специализированной для широкой аудитории. Поэтому, пытаясь заработать на жизнь, я в итоге начал работать над этим самостоятельно.
Я на самом деле начал писать этот сценарий задолго до начала пандемии. Затем я сделал несколько лет перерыв, чтобы сосредоточиться на создании своего первого фильма. Когда люди начали спрашивать, над чем я работаю следующим, я отряхнул его и посмотрел на него свежим взглядом. В итоге я сделал полную переработку. Это был действительно медленно развивающийся проект на протяжении многих лет, о котором я мечтал, но как только некоторые актеры проявили интерес, все вдруг сложилось очень быстро!
Это история, старая как мир, но новый тип злодея на экране, а не карикатурный.
Я действительно впечатлён тем, что вы создали ‘100 Nights’ с ограниченными ресурсами! Мне нравится уникальное сочетание научной фантастики и фэнтези, поданное простым и искренним способом. Приятно видеть жанровую историю, которая более интимная и сфокусированная, а не масштабная и помпезная.
Это был не масштабный, отполированный продукт, и это может быть сложной задачей. Люди часто ожидают чего-то грандиозного и эпичного, поэтому, когда они получают что-то меньшее, более странное и личное, это может удивить. Это напоминает мне время, когда я слишком рано посмотрел Brokeback Mountain. Один пожилой мужчина даже встал во время сцены и спросил: «Что это за ковбойский фильм?» [Смеётся] Он просто не понял — он не знал, чего ожидать. Необычно, когда малобюджетный фильм пытается создать такой детализированный мир, но показывает нам лишь небольшую его часть. В конечном итоге, я рад, что вам понравилась его сырая, неотполированная атмосфера.

Добавили ли вы или выделили что-либо в этой версии, чего не было так заметно в исходном материале?
Основная сюжетная линия была расширена, поскольку оригинальный графический роман казался скорее сборником отдельных историй. Черри и Герой — преданная пара, и их отношения остаются неизменными на протяжении всего повествования. В графическом романе также Манфред представал по-настоящему неприятным злодеем, что работало хорошо, но я хотел создать более масштабную, объединяющую этих трёх персонажей историю.
Я не хотел изменять основу любящих отношений Героя и Черри, которые действительно прекрасны. Однако, я представлял себе, что их история начинается в тот поворотный момент, который испытывают многие представители ЛГБТК+ – когда ты все еще определяешься со своей идентичностью и борешься с неожиданными чувствами. Это то чувство, когда ты думаешь, что гетеросексуал, но понимаешь, что глубоко тянешься к своему лучшему другу – восхищаешься ее красотой, чувством юмора и всем, что в ней есть, и хочешь быть постоянно рядом с ней. Я хотел, чтобы они начали с этого момента, все еще влюбленные, но в той точке, где репрессивная среда, в которой они живут, сделала бы маловероятным, что они уже будут тайной парой, когда мы впервые с ними встретимся. Тогда возникает вопрос: как бы их отношения развивались с этой отправной точки?

При разработке персонажа Манфреда мы действительно задались вопросом, как бы выглядел современный злодей. Многое изменилось с тех пор, как я впервые познакомился с исходным материалом – эти годы с 2016 по 2017 и далее были определяющими. Я начал черпать вдохновение из чувства, когда ты единственный мужчина на занятиях по женским исследованиям – из этой конкретной энергии.
Мягкий мальчик.
Честно говоря, я действительно надеялся на персонажа, который казался бы способным переломить ситуацию. Этот парень… он представлен как чувствительный, почти извиняющийся тип, но он все равно делает все те же ужасные вещи, что и любой другой злодей. Ему просто хочется, чтобы вы знали, что он сожалеет об этом, и он расскажет вам целую предысторию, чтобы вы ему посочувствовали. В графическом романе чисто отвратительный злодей сработал отлично, но для фильма мне нужен был кто-то, кто заставил бы вас подумать: ‘О нет, что он собирается сделать?’ Как, например, когда он начал планировать соблазнение жены кого-то… это нуждалось в моменте ‘ох, плохо’.
Совершенно верно. Ты боишься.
Я стремился создать злодея, который казался бы более правдоподобным – кого-то, кто не является чисто злым, а принимает решения, основываясь на своих приоритетах. Они все еще страдают от своих действий и часто имеют совесть, но в конечном итоге они несовершенны и подводят людей. Таких злодеев мы чаще видим в реальной жизни, и я хотел привнести это на экран. Это классическая история, но с более современным и нюансированным злодеем, отходя от чрезмерно гротескных, чисто злых персонажей, которых мы видели раньше.

Редко авторы намеренно пишут истории, предсказывающие будущее, но интересно, как часто у них это получается. Мы впервые обсудили этот роман еще в 2016 году, и, оглядываясь на последнее десятилетие, кажется, что мир, к сожалению, приблизился к суровому, религиозно строгому обществу, которое в нем изображено.
Я был удивлён, насколько точным он получился. Я на самом деле думал, что он может показаться устаревшим, поэтому было немного разочаровывающе осознать, что он всё ещё актуален и сегодня.
Я осознаю, что уровень грамотности снижается, и представление истории, где чтение и письмо запрещены, просто кажется… неверным, учитывая это.
И книги запрещают и всё такое, и ты такой, «А, понятно.»
И права женщин сокращаются…
И стимулы для повышения рождаемости, которые выглядят весьма сомнительно…
Это всегда будет тот тип фильма, который некоторым людям просто не понравится.
Итак, что вы думаете о схожести, которую мы обсуждали? Я думаю, что время выхода этого фильма подходящее – надеюсь, он найдёт отклик у зрителей.
Я надеюсь, что это найдёт отклик. В этом определённая абсурдность, и я думаю, что самые трудные времена и люди, причиняющие наибольший вред, странным образом смешны. Почти задаёшься вопросом: «Как?«. Это распространённая закономерность – пока мы отвлечены чьей-то глупостью, они могут нанести значительный ущерб.
Этот фильм не для всех, и некоторым людям он, вероятно, не понравится. Он преувеличен, намеренно абсурден и искренне трогателен – качества, которые не всегда популярны в наши дни. Надеюсь, однако, люди будут открыты для того, что он предлагает. Независимо от того, понравится ли вам стиль фильма, я надеюсь, что основное послание найдет отклик у всех: цените то, во что верите, говорите друг с другом о том, что важно, и не позволяйте никому заставить вас замолчать. Важно высказывать свое мнение, даже если другие не хотят слушать. Надеюсь, это послание найдет отклик у зрителей, даже если сам фильм не по их вкусу.
Смотрите также
- 35 лет назад лучший триллер Стивена Кинга когда-либо сохранял вещи ужасающе простыми.
- 25 лучших телешоу года, ранжированных
- Последний эксперимент Amazon с искусственным интеллектом задаёт опасный прецедент.
- Фестиваль Beyond Fest 2025 представит ретроспективу из 12 фильмов Гильермо дель Торо.
- Обзор ‘Octopath Traveler 0’: Серия уходит в сторону Suikoden, и это моя любимая часть на данный момент.
- Все НОВЫЕ откровения о Векне в Stranger Things 5, Volume 1
- Разработчики Hitman рассказали, как самая ненавистная игра серии тайно спасла франшизу.
- ‘League of Legends’ продолжает становиться всё более комфортной.
- Обзор ‘Metroid Prime 4’: Великолепный шутер, застрявший в безжизненном открытом мире
- 25 лучших фильмов года, ранжированных
2025-12-05 20:00