Квентин Тарантино составляет рейтинг своих 20 лучших фильмов 21-го века.

Удивительно думать, что мы уже на четверти пути в 21-м веке. Я помню празднование 2000 года, как будто это было вчера, и учитывая, сколько фильмов вышло с тех пор, кажется, что прошли десятилетия. Режиссер Квентин Тарантино, известный своей любовью к классическим фильмам и сильным мнением, недавно поделился своим списком из 20 лучших фильмов 21-го века на данный момент. Он представил свои избранные работы в двух группах по десять на The Bret Easton Ellis Podcast, а World of Reel опубликовал его комментарии о каждом фильме.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Квентин Тарантино известен тем, что делает все по-своему, и это определенно проявляется в разнообразии фильмов, которые он снял. Вы найдете некоторые предсказуемые варианты, а также другие, которые могут вас удивить. Вот полный список:

  • 1. Чёрный ястреб (2001) реж. Ридли Скотт
  • 2. Toy Story 3 (2010) реж. Ли Анкрих
  • 3. Lost in Translation (2003) dir. Sofia Coppola
  • 4. Дюнкерк (2017) реж. Кристофер Нолан
  • 5. There Will Be Blood (2007) реж. Пол Томас Андерсон
  • 6. Zodiac (2007) реж. Дэвид Финчер
  • 7. Unstoppable (2010) реж. Тони Скотт
  • 8. Mad Max: Fury Road (2015) реж. Джордж Миллер
  • 9. Shaun of the Dead (2004) dir. Edgar Wright
  • 10. Midnight in Paris (2011) dir. Woody Allen
  • 11. Королевская битва (2000), реж. Кинджи Фукасаку
  • 12. Big Bad Wolves (2013) dir. Aharon Keshales, Navot Papushado
  • 13. Jackass: The Movie (2002) реж. Джефф Тремейн
  • 14. School of Rock (2003) реж. Ричард Линклейтер
  • 15. Страсти Христовы (2004) реж. Мел Гибсон
  • 16. The Devil’s Rejects (2005) реж. Роб Зомби
  • 17. Chocolate (2008) реж. Прачья Пинкаев
  • 18. Moneyball (2011) реж. Беннетт Миллер
  • 19. Лихорадка (2002), реж. Эли Рот
  • 20. Вестсайдская история (2011), реж. Стивен Спилберг

Эта подборка фильмов, безусловно, заставляет задуматься. Здесь много отличной работы, но также есть некоторые выборы, которые могут удивить или озадачить зрителей. Хотя некоторые из включенных режиссеров сталкивались с обоснованной критикой, Квентин Тарантино, кажется, избежал этой участи. И в соответствии со своим стилем, он не стесняется высказывать похвалу наряду с тонкими колкостями. Если вы прочитаете его полные комментарии на Deadline, вы увидите, что он невероятно откровенен.

Он тратит свой рекламный текст на критику Battle Royale, сравнивая его с The Hunger Games.

Я поражён тем, что японский автор Battle Royale не предпринял юридических действий против Сюзанны Коллинз и The Hunger Games. Это был явный случай плагиата. Книжные рецензенты, незнакомые с японским кинематографом, хвалили The Hunger Games как невероятно оригинальное произведение. Но как только кинокритики посмотрели фильм, они сразу же узнали его как, по сути, облегчённую версию Battle Royale.

Да, никто раньше не делал ничего о детях, вынужденных убивать друг друга, до этого фильма.

Для Midnight in Paris, дело просто в том, что ему не нравится Оуэн Уилсон:

Изначально мне не нравился Оуэн Уилсон, когда я впервые посмотрел фильм, но моё мнение изменилось с каждым повторным просмотром. Сначала мне очень понравился фильм, но я не мог выносить его персонажа. Ко второму разу я начал к нему привыкать, а к третьему я обнаружил, что сосредотачиваюсь именно на нём – я действительно наслаждался его игрой!

И, возможно, самый агрессивный, полностью разобрав Paul Dano.

В то время как There Will Be Blood – сильный фильм, который вполне может войти в число лучших, его сдерживает значительный недостаток: игра Пола Дано. Хотя фильм задуман как фокусировка на двух главных персонажах, игра Дано не совсем соответствует, и динамика кажется несбалансированной. Говорящий считает, что Остин Батлер гораздо лучше подошёл бы на эту роль, находя игру Дано неубедительной и непримечательной, даже называя его одним из самых слабых актёров в Гильдии киноактёров.

Я обычно люблю фильмы Тарантино, но всегда немного озадачен его интервью. Кажется, что можно похвалить что-то, не указывая постоянно на его недостатки. Например, просто сказать: «Это моя любимая роль Оуэна Уилсона», или «Battle Royale был новаторским фильмом, который не получает должного признания». Просто легче быть позитивным. В любом случае, надеюсь, вам понравится этот список фильмов — большинство из них на самом деле довольно хороши.

Кайл Андерсон — старший редактор TopMob и ведущий подкаста ‘Laser Focus’, где он глубоко погружается в поп-культуру. Он также пишет обзоры фильмов и телепередач, и вы можете найти его профиль Letterboxd для получения дополнительной информации.

Смотрите также

2025-12-04 00:04