‘League of Legends’ продолжает становиться всё более комфортной.

Несмотря на то, что я пытался сосредоточиться на играх, таких как Hollow Knight: Silksong и Clair Obscur: Expedition 33 во время праздников, я неожиданно снова увлекся League of Legends. Это одна из немногих соревновательных командных игр с таким количеством персонажей, в которые я играю годами, и я чувствую сильную связь с ней.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

По мере того, как League of Legends приближается к своему семнадцатому году, он не показывает никаких признаков потери популярности. Новый сезон начинается в январе, и Inverse недавно представил предварительный обзор предстоящих изменений, которые Riot Games планирует внести, чтобы игра оставалась захватывающей. Эти обновления варьируются от представления нового чемпиона, основанного на древнем боге, до повторной балансировки соревновательного геймплея. К счастью, я могу разбить сложные заметки к патчу для вас. Играя с 2015 года, я испытал много изменений за эти годы, и теперь с нетерпением жду, что принесет новый год League.

Игра постоянно обновляется, и я заметил, что многие из новых изменений кажутся вещами, которые мы уже видели раньше. League of Legends часто пробует новые идеи, но часто отменяет их, если они не работают. Иногда они даже полностью удаляют функции, только чтобы вернуть их спустя годы. Если вы играете некоторое время, вы можете узнать некоторые из объявленных планов на 2026 год как вещи, которые уже пробовались – и иногда перепробовались – в прошлом.

League of Legends значит разные вещи для разных игроков. Для некоторых это соревновательный киберспорт, а для других — просто весёлый способ пообщаться с друзьями. Иногда эти две стороны сталкиваются. Недавно Riot добавил этого огромного монстра, Atakhan, надеясь дать нам чем-то заняться в середине и конце игры, когда всё замедляется. Но теперь кажется, они зашли слишком далеко! Они говорят, что игра слишком сосредоточена на целях, поэтому они убирают Atakhan в январе 2026 года. Я на самом деле вернулся в League в ноябре 2025 года и был удивлён этим странным новым монстром, потом привык к нему, и теперь мы уже говорим ему «до свидания»! Я пошутил с ними о получении какой-нибудь награды за все те разы, когда я проигрывал ему!

Ведущий гейм-дизайнер Riot Брайан Сальваторе подтвердил, что Атакхан не потеряет никаких очков рейтинга, заявив: «Он сохранит эти LP навсегда.»

Честно говоря, в этом обновлении есть действительно хорошие вещи, которые значительно улучшат игровой процесс. Я ждал некоторых из этих изменений целую вечность! Одна вещь, которая всегда меня раздражала, — это бан чемпиона вашей собственной командой во время выбора чемпиона. Вы были готовы играть за кого-то, возможно, пытались освоить сложного персонажа, например Ясуо в лесу, и кто-то просто троллил и банил его, чтобы быть злым. К счастью, они это исправляют! Вы больше не сможете банить того, кого выбирает ваш товарищ по команде, что очень важно для сокращения всего негатива и грифинга в игре.

Недавнее обновление подчеркивает, что League of Legends становится старше и, надеюсь, лучше. Чтобы сократить время ожидания в соревновательных рейтинговых матчах, игрокам иногда назначается роль, в которую они обычно не играют – функция, называемая autofill. Кажется, что время ожидания может увеличиваться, поскольку игроки пробуют другие игры, поскольку Riot не делится текущим количеством игроков, но сосредотачивается на этой функции. Когда игроки оказываются в нежелательных ролях, они часто приводят свою команду к поражению, либо преднамеренно, либо играя плохо. Теперь Riot пытается побудить игроков выкладываться по максимуму, гарантируя, что они не потеряют рейтинговые очки, если получат оценку C или выше за свою игру. Игроки, которые естественным образом играют в менее популярные роли – лес и поддержка – будут регулярно извлекать из этого выгоду, эффективно превращая некоторые поражения в игры с нулевым количеством очков. Riot не раскрыл, как часто это будет происходить, опасаясь, что игроки могут намеренно переключаться на лес, чтобы воспользоваться системой.

Окей, так что Riot также возвращает Hextech Gunblade, что просто потрясающе! Для тех, кто не знает, он позволяет совершать рывок вперёд при нажатии кнопки. Они убрали его некоторое время назад, потому что он делал некоторых убийц слишком сильными, но теперь они возвращают его обратно. Они добавили более длительное время восстановления для рывка, и, по сути, говорят, что эти убийцы и так сильны, так что это не должно быть большой проблемой. Я рад попробовать это!

По словам Сальваторе, когда у Катарины и Акали был этот предмет, противникам иногда было трудно справиться с ними. Удивительно, но он также отмечает, что даже когда у них его нет, опытные игроки все равно могут заставить их почувствовать себя очень сильными.

Также важно отметить, что League of Legends больше не так сильно ориентирована на привлечение новых игроков. Riot Games заявляет, что теперь они уделяют приоритетное внимание улучшениям и обновлениям для тех, кто уже играет в игру.

По словам Сальваторе, недавние изменения в игровом процессе не предназначены для упрощения игры для новичков. Вместо этого, основное внимание уделяется улучшению опыта для текущих игроков, обеспечивая баланс игры и предотвращая ощущение чрезмерной сложности. Эти изменения предназначены главным образом для тех, кто уже любит играть в League.

Смотрите также

2025-12-01 19:59