
Разочаровывает, когда задерживается игра, которой ты с нетерпением ждешь, особенно такая большая, как GTA VI. Однако известная цитата, часто приписываемая Сигеру Миямото из Nintendo, напоминает нам, что задерживающаяся игра все еще может стать великой, а торопливо выпущенная игра навсегда останется с дефектами. И, глядя на послужной список Миямото, ясно, что он считает, что качество стоит ожидания.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяNintendo выпустила Super Famicom 21 ноября 1990 года после значительной задержки. Изначально планировалось выпустить консоль в июле 1989 года, но запуск был перенесен из-за проблем с производством и поддержкой со стороны других игровых компаний. Эта задержка на самом деле пошла на пользу Сигеру Миямото и его команде, которые опасались ранних реакций на Super Mario Bros. 4 – игру, которая должна была стать ключевой для новой консоли. Дополнительное время позволило им полностью переработать игру, превратив то, что критики отвергали как очередную NES-игру, в новаторскую Super Mario World, которая до сих пор считается одной из лучших игр, когда-либо созданных.
https://www.youtube.com/watch?v=oWyMk-2aH9E
С Super Mario World, Марио прибыл на новое игровое оборудование, запуск которого определил не только будущее самого известного персонажа Nintendo, но и облик Super Nintendo Entertainment System (SNES). Мало игр настолько успешно ознаменовали начало нового поколения консолей. Благодаря более поздней дате выпуска, Super Mario World эволюционировал из визуально улучшенной версии Super Mario Bros. 3 в яркий пример того, чего могло достичь 16-битное игровое проектирование.
Работа над Super Mario World началась в 1988 году под руководством Сигеру Миямото и Такаси Тэзуки, сразу после огромного успеха Super Mario Bros. 3. Однако переход на Super Nintendo заключался не просто в том, чтобы сделать картинку красивее с помощью улучшенной графики. Это означало полное переосмысление того, как играется Mario. Команда получила доступ к большему объему памяти, более быстрому процессору и лучшим инструментам разработки, чем когда-либо прежде. Эта новообретенная свобода позволила им экспериментировать, что в конечном итоге привело к появлению некоторых из самых запоминающихся особенностей игры.
Ёси, идея, зародившаяся во время создания оригинальной Super Mario Bros., наконец-то была реализована в этот период. Сигеру Миямото всегда хотел, чтобы Марио ездил на динозавре, но оригинальная Nintendo Entertainment System (NES) была недостаточно мощной, чтобы это осуществить. Более новая Super Nintendo Entertainment System (SNES) обладала необходимыми возможностями. Ёси стал ключевой особенностью игры, давая Марио новые способности для исследования уровней и поиска скрытых предметов.

Когда Super Mario World впервые вышла, критики сразу же полюбили её, назвав классикой. Они особенно хвалили то, насколько хорошо управляется Марио, креативные уровни и обилие скрытых секретов. Даже с быстро развивающимися технологиями и ожесточённой конкуренцией между игровыми консолями, Super Mario World выделялась как поистине исключительная. Критики отметили, что она ощущается одновременно комфортно и инновационно, качество, которое продолжает определять самые успешные игры Nintendo.
Игра имела огромный коммерческий успех. Она часто поставлялась в комплекте с Super Nintendo Entertainment System (SNES) и была продана тиражом более 20 миллионов копий, что сделало её одной из самых популярных игр своего времени и самой продаваемой игрой про Марио за всю историю. Что ещё более важно, она доказала, что SNES является достойным продолжением Nintendo Entertainment System (NES), заверяя игроков в том, что Nintendo продолжит выпускать отличные игры.
В детстве Super Mario World просто была играми в начале 90-х. Она поставлялась с Super Nintendo, и все в школе были ею одержимы – обменивались советами и спорили о самом быстром способе найти Star Road или что скрыто в Special Zone. Я помню, как изучал справочники и журналы, просто чтобы понять, как найти все 96 выходов – это был мой первый настоящий вкус желания пройти всё в игре!

Super Mario World оказал невероятное влияние. Он представил такие идеи, как Йоши и карты с секретными выходами, которые впоследствии определили серию Mario на долгие годы. Скрытые выходы открывали целые новые области для исследования в более поздних 2D Mario играх, а Йоши стал любимым персонажем фанатов, в конечном итоге получив собственную серию игр.
Влияние Super Mario World ощущается даже сегодня. Оно, по сути, определило, какой может быть отличная 2D-платформер, благодаря плавному управлению, увлекательному исследованию и продуманному дизайну уровней. Его влияние можно увидеть в современных играх, таких как Super Meat Boy и Celeste. Более трёх десятилетий спустя, она по-прежнему считается отличным примером превосходного игрового дизайна. Это был не просто запуск для SNES; он сигнализировал о новом направлении в играх – более ярком, непредсказуемом и воображаемом. И Nintendo полностью сдержало это обещание.
Смотрите также
- 30 лет назад фильм о Джеймсе Бонде тайно заложил основу для игровой революции.
- В разработке находятся три фильма о Франкенштейне (и одно телешоу)
- Steam только что добавил неожиданный поворот в игру ‘Vampire Survivors’, в которую я не могу перестать играть.
- K-POP ДЕМОН ОХОТНИКИ Трейлер Выглядит Увлекательно Глуповато
- ‘Marvel Rivals’ Только что добавил своего самого развлекательного персонажа.
- ‘KPop Demon Hunters’ EJAE – звезда 2025 года.
- THE SIMS MOBILE навсегда закроется в январе 2026 года.
- Пеннивайз прибывает в великолепно кровавом стиле в WELCOME TO DERRY
- Будет ли ‘Достать ножи 4’? Риан Джонсон уже имеет идею.
- Самые крутые вещи, которые мы нашли (и купили) в 2025 году.
2025-11-22 17:31