
Фильм Rental Family начинается с безумной идеи, но на самом деле она работает великолепно. Брендан Фрейзер дарит прекрасное, душераздирающее исполнение роли Филиппа Вандарплога, американского актёра, который живёт в Японии уже семь лет. Он в основном известен как лицо рекламного ролика зубной пасты. Он берёт странную, постоянную работу в компании под названием ‘Rental Family’. Этот уникальный бизнес позволяет людям нанимать актёров для создания сценариев – представленных действительно умным способом – позволяя им исполнять фантазии или временно играть роль в их жизни.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОперация явно вызывает моральные, этические и логические опасения. Однако Синдзи (Такехиро Хира), владелец Rental Family, и его самый преданный сотрудник Айко (Мари Ямамото) отвергают эти опасения, говоря своему иностранному клиенту, что он никогда не сможет по-настоящему понять японскую культуру или её народ. Они утверждают, что это непонимание мешает ему увидеть, как операция на самом деле приносит пользу.
Это не просто незначительная деталь; она устанавливает, что, подобно персонажу Филиппу, американские зрители видят эту ситуацию как посторонние. Она подчеркивает, что наша перспектива формируется нашим собственным опытом. Это хорошо работает в рамках истории и становится особенно значимым позже, связываясь с общей посылом фильма, потому что понимание Филиппом компании одновременно ошибочно и верно.
Меня восхищает этот персонаж, Филипп. Он, по сути, проживает разные жизни – муж для одного человека, друг для другого, даже журналист. Особенно интересно, что некоторые из его ‘клиентов’ знают, что они нанимают актёра, а других держат в неведении, часто их собственные семьи. Ситуация становится особенно сложной, когда одинокая мать нанимает его, чтобы он сыграл давно потерянного отца её милой дочери Мии. Он видит, насколько всё запутанно, но всё равно берётся за работу. Как и во всех его ‘семейных’ заказах, Филипп начинает искренне сближаться с Мией. И он на удивление хорош в роли отца, что становится ещё более трогательным, учитывая его собственную личную историю – это добавляет такой прекрасный, тонкий слой к сюжету.
Фильм вдумчиво исследует, как даже видимость эмпатии может быть ценной. Он следует предсказуемому пути, когда Филипп, профессионал, преуспевающий в своей работе, начинает искренне заботиться о своих клиентах. Видя их недостатки и человечность, он пробуждает желание помочь им, что, как и ожидалось, приводит к осложнениям. Однако, несмотря на предсказуемость, каждый сюжетный поворот кажется естественным и оправданным, что не позволяет истории показаться клишированной или надуманной.

Что действительно примечательно в этом фильме, так это то, что он избегает чрезмерной сентиментальности. Он работает, потому что, несмотря на то, что это душевная история о человеческих связях, он признаёт глубокое течение печали. Фильм не уклоняется от одиночества, которое испытывают как сотрудники службы ‘Rental Family’, так и их клиенты — они оба просто хотят почувствовать связь. Идея о том, что стольким людям нужно платить за то, чтобы кто-то притворялся, что заботится, немного обескураживает, но именно это делает фильм в конечном итоге обнадеживающим. Он подчёркивает наш общий человеческий опыт одиночества и силу искренней связи. Когда кто-то вроде Филиппа идёт дальше, предлагая реальную заботу не за деньги, а потому что он действительно этого хочет, это невероятно трогательно и глубоко воздействует.
Несмотря на то, что не безупречен, Rental Family – хорошо сделанный фильм. Несколько сцен могли бы выиграть от небольшой доработки, но это незначительный недостаток. Актёрский состав великолепен, во главе с Фрейзером, который идеально подходит на роль благодаря своим выразительным глазам и искренней теплоте. (На самом деле, мне понравился каждый актёр в этом фильме!) Ямамото блистает в роли Айко, а Акира Эмото демонстрирует особенно сильную игру в роли Кикуо Хасегавы, стареющего актёра, обеспокоенного тем, что его забудут. Связь между его персонажем и журналистом Фрейзера – восхитительный сюрприз и становится столь же значимой – возможно, даже более – чем трогательные отношения между Филлипом и Мией.

Я был действительно очарован Rental Family – сценарий, видение режиссера, атмосфера фильма и актерская игра были превосходны. Но больше всего меня затронуло исследование того, что значит быть человеком. Это красивая история о нашей потребности в связи и признании. Она напоминает нам, что, несмотря на то, что мы можем чувствовать себя незначительными в масштабах всего сущего, мы ценны просто потому, что существуем как часть этого мира.
В своей основе, все просто хотят чувствовать понимание и признание. Этот фильм прекрасно передает эту универсальную человеческую потребность, независимо от того, кто мы есть и через что прошли. Именно поэтому Rental Family – фильм, который стоит посмотреть.
⭐ (4 of 5)
Арендная семья выходит в прокат 21 ноября 2025 года.
Майки Уолш пишет для TopMob. Вы можете найти его в Bluesky по адресу @burgermike, и он всегда участвует в обсуждениях о ранжировании королей Таргариенов.
Смотрите также
- 30 лет назад фильм о Джеймсе Бонде тайно заложил основу для игровой революции.
- Пеннивайз прибывает в великолепно кровавом стиле в WELCOME TO DERRY
- Будет ли ‘Достать ножи 4’? Риан Джонсон уже имеет идею.
- Самые крутые вещи, которые мы нашли (и купили) в 2025 году.
- Динамика цен на криптовалюту NEXO: прогнозы на будущее для NEXO
- Настольная игра Monopoly Wu-Tang Clan – для детей (и взрослых тоже)
- Через 44 года одна из великих, незаслуженно забытых копий ‘Чужого’ только что получила огромное обновление.
- 65 Абсолютно потрясающих вещей на Amazon Prime, которые имеют культовое признание
- Все телешоу, которые начались и закончились во время STRANGER THINGS
- МОГУЧЕСТВЕННАЯ ДЕВЯТКА раскрывает первую встречу Джестера и Фьорда (НАКОНЕЦ-ТО!)
2025-11-21 22:04