
Новая интерпретация Frankenstein от Гильермо дель Торо вызывает большой ажиотаж в сети, и не только благодаря самому готическому хоррору. Пока фанаты в восторге от видения дель Торо, актёр Джейкоб Элроди, исполняющий роль монстра, также является главной приманкой. Элроди уже имел преданных поклонников благодаря своим интенсивным и чутким ролям, и даже своему выбору в моде. Но Frankenstein, кажется, усилил внимание, судя по реакциям на платформах, таких как Letterboxd и TikTok. Захватывающий ведущий актёр, изображающий классического, непонятого персонажа, оказывается большим хитом, особенно среди тех, кто любит хорошую историю о монстрах.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВнушительные размеры Элдори не просто для вида; он физически выразительный актер, как и те, кто прославился исполнением ролей классических монстров. Подумайте об актерах, таких как Бела Лугоши, Кристофер Ли и Борис Карлофф – они все построили впечатляющие карьеры, воплощая эти культовые, чудовищные роли и используя свое физическое присутствие и диапазон.
Я думал о типе актёра, которого мы в наши дни почти не видим – по-моему, Билл Скарсгард ближе всего, и это настоящая потеря. Это такая фантастическая возможность для актёра действительно глубоко изучить всё, что касается человеческого существования, как физически, так и эмоционально. Я сразу вспоминаю Питера Кушинга в тех классических фильмах ужасов Hammer, таких как Ужас Дракулы и Проклятие Франкенштейна – он играл монстра в обоих! Было что-то поразительное и изящное в том, как он двигался и говорил. Эти роли, возможно, не получат наград, но это именно те выступления, которые делают актёра поистине незабываемым.
Можем ли мы увидеть Джейкоба Элорди, номинированного на премию «Оскар» за такие роли в будущем? Академия, кажется, стала более открытой для хоррора и научной фантастики, и его недавнее воплощение монстра уже вызывает ажиотаж. Возможно, взятие на себя подобных персонажей может привести к еще большему успеху. Он уже собирается сыграть Хитклифа в предстоящей экранизации Грозового перевала, и вот еще пять классических, немного мрачных ролей, для которых он может идеально подойти.
Сатана (Потерянный рай)
Изображение Сатаны Джоном Мильтоном подобно первому примеру задумчивого, бунтующего персонажа – оригинальному ‘эмо-антигерою’. Он захватывает и полон усталости от мира, и вызывает своего рода защитные, но в конечном итоге тщетные чувства, которые часто встречаются в онлайн-фан-сообществах. Эта связь не случайна, поскольку Франкенштейн Мэри Шелли – как книга, так и фильм Гильермо дель Торо – в значительной степени вдохновлен Потерянным раем. Джейкоб Элдорди уже продемонстрировал свою способность играть персонажа, поглощенного той же мильтонической печалью, что делает Сатану естественной и убедительной ролью для него.
В Франкенштейне, Джейкоб Элроди изображает глубоко раненное и тоскующее существо, отчаянно нуждающееся в привязанности, но выражающее её через гнев. Его игра вызывает ассоциации с божественным существом, борющимся с очень человеческими эмоциями, подобно Сатане в Потерянном рае. Представьте себе возвышающегося Элроди, напоминающего огромного Сатану, описанного в поэме, стоящего на обширном поле боя и произносящего знаменитую строчку: «Better to reign in Hell than serve in Heav’n», с единственной, пронзительной слезой – это, вероятно, стало бы вирусным хитом.
Эрик/Призрак (Призрак Оперы)

Персонаж Призрака, созданный Гастоном Леру, требует актёра с мощным сценическим присутствием и способностью передавать глубокие эмоции. Эрик – сложная фигура – одарённый композитор, но также убийца и человек, поглощённый романтической одержимостью. Он, возможно, самый драматически напряжённый персонаж в маске, когда-либо написанный. Джейкоб Эллорди кажется идеально подходящим, чтобы передать чрезмерную эмоциональность персонажа, одновременно изображая лежащую в основе трагедию. Кроме того, есть убедительная связь: Гильермо дель Торо выразил своё желание снять новую экранизацию The Phantom of the Opera, что кажется особенно уместным после его успеха с Frankenstein.
У Джейкоба также удивительно хороший вокал, на что намекают в Priscilla. Хотя он, возможно, еще не звезда Бродвея, он полон сюрпризов и вполне может ею стать! Он постоянно демонстрирует новые таланты, поэтому не было бы удивительно, если бы у него был действительно красивый голос, способный исполнить сложную песню, такую как «Music of the Night». Его версия Призрака могла бы быть свежей, юной и интенсивной, и он мог бы даже привнести темную, одержимую энергию своего персонажа из Euphoria, Нейта, чтобы создать одновременно пугающее и соблазнительное представление.
Дориан Грей (Портрет Дориана Грея)

Джейкоб Элорди кажется идеально подходящим для роли Дориана Грея. Этот персонаж – поразительно красивый мужчина, который внешне никогда не стареет, но его внутренний мир приходит в упадок. Дориан Оскара Уайльда очарователен, но пуст, мучим и постоянно балансирует на грани нервного срыва. Что действительно захватывает в нём – это не только его привлекательная внешность, но и тревожный контраст между его обликом и ужасающим отражением его истинной натуры на портрете – страх столкнуться со своими самыми тёмными желаниями.
Я действительно очарован игрой Джейкоба Элфорди. Он потрясающе умеет переключаться между кажущейся полной холодностью и последующим эмоциональным развалом – это идеально подходит для ролей, которые он играет. Думая о Нейте, никто не делает «красиво сломленных» так, как он. Но дело не только в этом; он привносит в своих персонажей скрытую грусть, которая заставляет меня думать, что они могут быть гораздо больше, чем просто испорченные или безрассудные – они могут быть по-настоящему душераздирающими.
Грендель (Беовульф)

Грендель часто воспринимается как ужасающий монстр, но на самом деле он – глубоко непонятый персонаж. Его не изгнали за злонамеренность; его просто исключили и оставили в стороне. Слыша счастье других, он отчаянно хочет принадлежать к обществу, и его вспышки насилия проистекают из чувства отверженности и ненужности. Это удивительно понятная история, не так ли?
Традиционно, Грендель рассматривается как чудовищное, могущественное существо. Однако, недавние интерпретации исследуют печаль и боль, стоящие за его действиями. Актёр Джейкоб Эллорди мог бы идеально передать эту сложность, изображая Гренделя не как простого монстра, а как одинокую, повреждённую фигуру, чей гнев происходит от того, что он изгой. Представьте, как он выходит из болота, покрытый растительностью и водой, с тоской глядя на празднование внутри медового зала – места, из которого он навсегда исключён. Это захватывающее и удивительно привлекательное изображение.
Хайд (Странный случай доктора Джекила и мистера Хайда)

Хайд – персонаж, определяемый его внезапными вспышками насилия и непредсказуемым поведением, и актёр Джейкоб Эллорди доказал, что может убедительно переключаться между обаянием и угрозой. Что действительно захватывает в Хайде, так это его сложная натура – он представляет как монструозную сторону доктора Джекилла, так и отражение скрытых частей самого себя, которые подавляет общество.
Джейкоб Эллорди превосходно играет сложных мужчин, которые пытаются скрыть свои темные стороны. Он был бы идеален для викторианской интерпретации Джекила и Хайда, привнося в роль настоящее ощущение трагедии и внутреннего конфликта. Было бы захватывающе увидеть, как он играет контраст между надменным, сдержанным Джекилом и диким, неудержимым Хайдом, а его внушительный рост сделал бы сцены поистине драматичными.
Смотрите также
- 30 лет назад фильм о Джеймсе Бонде тайно заложил основу для игровой революции.
- Пеннивайз прибывает в великолепно кровавом стиле в WELCOME TO DERRY
- Через 44 года одна из великих, незаслуженно забытых копий ‘Чужого’ только что получила огромное обновление.
- 65 Абсолютно потрясающих вещей на Amazon Prime, которые имеют культовое признание
- Настольная игра Monopoly Wu-Tang Clan – для детей (и взрослых тоже)
- THE SIMS MOBILE навсегда закроется в январе 2026 года.
- В разработке находятся три фильма о Франкенштейне (и одно телешоу)
- Саша Бордо из «Миротворца» раскрывает суперспособности, вдохновлённые комиксами.
- МАНДАЛОРИАНЕЦ И ГРОГУ: Трейлер показывает Малыша Йоду против шагающих крепостей, сына Джаббы Хатта, Сигурни Уивер, и многое другое!
- РЫЦАРЬ СЕМИ КОРОЛЕВСТВ отправляется на NYCC (И вы можете посмотреть панель с Nerdist)
2025-11-19 20:34