Steam только что тихо добавил отличную новую инди RPG, в которой вы отвечаете за продажу найденной добычи.

В этом году мы увидели множество захватывающих продолжений популярных инди-игр, начиная с Citizen Sleeper 2 в январе и продолжая Hades II и Hollow Knight: Silksong в сентябре. Непосредственно перед концом года Moonlighter 2: The Endless Vault запускается в Steam Early Access, и она уже превосходит мои ожидания, умело расширяя то, что сделало оригинальную Moonlighter такой великолепной.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Подобно первой Moonlighter игре 2018 года, Moonlighter 2 сочетает в себе два разных типа игрового процесса. Вы будете тратить время на сражения с врагами в случайно генерируемых подземельях, а затем возвращаться в город, чтобы управлять своим собственным магазином, продавая найденные предметы. Хотя многие элементы будут знакомы, Moonlighter 2 также была обновлена новой 3D-графикой, новым местоположением – городом, населенным путешественниками из других измерений – и другой структурой подземелий, использующей систему карт, распространенную во многих современных roguelike играх.

https://www.youtube.com/watch?v=OW4qJKKAr_k

Я не был уверен насчёт изменений поначалу. Мне очень нравился художественный стиль оригинальной игры, и ранняя демо-версия не впечатлила меня ни боевой системой, ни тем, как игра продвигалась вперёд. Хотя я всё ещё предпочитаю то, как вы исследовали подземелья в первой игре Moonlighter, все мои остальные опасения исчезли после нескольких часов игры в Early Access версию Moonlighter 2.

Первая игра Moonlighter завершается тем, что торговец Уилл понимает, что подземелье возле его города является частью системы порталов в другие измерения. Это открытие приводит к эвакуации города Ринока, а его жители находят убежище в деревне между мирами под названием Тресна. В сиквеле эти порталы позволяют вам путешествовать в разные миры для каждого приключения – вы просто телепортируетесь в новый мир в начале каждого исследования.

Боевая система в оригинальной Moonlighter была довольно простой, и во второй части она значительно улучшена. Сражения теперь ощущаются более динамичными и захватывающими благодаря свободе 3D-перемещения и улучшенным навыкам главного героя. Каждая попытка позволяет вам экипировать оружие для ближнего и дальнего боя, добавляя множество новых возможностей в сражения. В игре представлено четыре основных типа оружия – короткие мечи, двуручные мечи, копья и парные клинки – и каждый из них продуманно разработан. Например, двуручный меч наносит огромный урон, но становится тупым с каждым взмахом, а его специальная атака восстанавливает его остроту. Копьё, с другой стороны, роняет наконечники копий во время атаки, а его специальное движение отправляет эти наконечники обратно к вам, повреждая врагов на их пути.

Боевая система в игре ощущается уникальной и ритмичной, вознаграждая игроков, которые хорошо рассчитывают время своих специальных и обычных атак. Каждый уровень включает в себя ловушки, которые можно использовать против врагов, добавляя больше вариантов в сражения. Битвы с боссами особенно изобретательны и требуют не просто многократного нанесения ударов. Хотя боевая система в Moonlighter 2 на удивление увлекательна и обладает интересным, слегка необработанным ощущением игры в раннем доступе, она может стать хаотичной и трудной для отслеживания. Я также обнаружил, что помощь в прицеливании была слишком агрессивной и часто нацеливалась не на тех врагов, даже когда я тщательно целился.

Сражения в основном посвящены сбору сокровищ. В конце каждой области вы найдёте сундуки, которые позволят вам добавить предметы в свой инвентарь, но то, как вы их организуете, является ключевым моментом. У большинства предметов есть уникальные способности – некоторые могут повредить находящиеся рядом предметы, повысить ценность конкретных сокровищ или даже полностью изменить другие предметы. Стратегическое расположение вашей добычи перед возвращением в город – это полезный вызов, который даёт вам контроль над тем, как будет развиваться каждый игровой процесс.

Когда я возвращаюсь в город, лучшая часть – это зайти в мою лавку и продать все трофеи, которые я собрал. Сначала, назначение цены на всё – это просто попытка вслепую, но каждый покупатель говорит мне, если я завысил цену, занизил её или попал в точку. Это весёлый вызов – понять, сколько на самом деле стоит каждая вещь, смесь удачи и обучения в процессе. Правильная цена приносит мне дополнительную прибыль, и всё становится ещё интереснее, потому что то, что хотят люди, меняется вместе с внутриигровым календарем. Это довольно простая система управления лавкой, но чтобы освоить её, нужно приложить немало усилий!

По мере игры я буду открывать способы улучшить свой магазин – в основном крутые новые витрины и оборудование. Эти вещи помогают клиентам тратить больше и дают мне другие преимущества. А затем есть Бесконечный Свод – это, по сути, могущественное существо, которое открывает новые вещи в игре, если я могу справиться с задачами, которые оно мне бросает как владельцу магазина. Это довольно круто!

Хотя ажиотаж вокруг неё может быть не таким сильным, как вокруг игр вроде Hades II или Silksong, Moonlighter 2 может стать самым приятным сюрпризом среди сиквелов популярных инди-игр в этом году. Даже несмотря на некоторые недоработки, изменения, внесённые в оригинальную Moonlighter, в основном являются улучшениями. Боевая система ощущается более динамичной, а уже успешное управление магазином и инвентарём стало ещё лучше.

Смотрите также

2025-11-18 18:01