
В настоящее время Arc Raiders привлекает много внимания, хотя и не всегда по тем причинам, на которые надеются его создатели. Хотя многопользовательский шутер популярен, большая часть шумихи связана с использованием им сгенерированных голосов ИИ – что делает его заметным примером этой технологии в игровой индустрии. Это вызвало дебаты, и, к сожалению, недавнее заявление от руководителя компании только подлило масла в огонь в обсуждении того, насколько широко используется ИИ в разработке игр.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПодобно игре The Finals от Embark Studio, Arc Raiders использует компьютерные голоса наряду с реальными голосовыми записями для большей части внутриигровых диалогов. Несмотря на это, Arc Raiders стала очень популярным многопользовательским шутером. Игрокам может быть всё равно на использование ИИ, они могут не знать об этом или, возможно, были смущены объяснением ИИ в Steam, которое, как и многие подобные уведомления, кажется намеренно расплывчатым.
https://www.youtube.com/watch?v=IpeJjQDXNAE
Мы можем использовать инструменты, включая те, которые работают на основе искусственного интеллекта, чтобы помочь нам в создании контента. Однако, окончательный результат всегда будет оригинальной работой, созданной нашей командой.
Было хорошо известно, что голоса в игре Arc Raiders были созданы с использованием ИИ, но в последнее время это стало более широкой темой для обсуждения. Обзор Eurogamer отметил, что использование ИИ-голосов на самом деле вредит игре как с моральной, так и с художественной точки зрения.
Это вызвало ответ от Тима Суини, генерального директора Epic Games, который, к удивлению, заявил, что искусственный интеллект создаст больше работы для актеров озвучивания и в конечном итоге улучшит игры, не вызвав увольнений. Хотя заявления Суини в социальных сетях не были очень убедительными, за ними быстро последовали комментарии от генерального директора Nexon, которому принадлежит Embark Studios. Nexon не ответил на запрос о комментарии от Inverse.

Слушай, как геймер, я вижу, что сейчас каждая игровая компания использует ИИ. Так говорил Чонхун Ли, генеральный директор одной игровой компании, в интервью GameSpark, и Automaton это перевёл – так что это, по сути, подтверждено, верно?
Ли считает, что студиям потребуется полагаться на уникальное человеческое творчество, чтобы выделиться, но он также признает, что ИИ значительно повысил эффективность как в процессе создания игр, так и в управлении текущими игровыми сервисами.
Относительно идеи использования контента, сгенерированного ИИ, для сокращения затрат, скорее всего, это плохая стратегия в долгосрочной перспективе. Анализ того, как ИИ использовался в играх и фильмах на данный момент, показывает, что он не сравнится с работой, созданной людьми. Несмотря на то, что некоторые руководители компаний могут утверждать, текущие технологии ИИ недостаточно хороши, чтобы заменить человеческое мастерство. Даже если бы это было так, игроки, которые ценят игры как форму искусства – и те, кто поддерживает художников, которые их создают – вероятно, перестанут поддерживать вашу студию, если вы будете сильно полагаться на контент, сгенерированный ИИ.
Утверждение о том, что все игровые компании в настоящее время используют ИИ, вероятно, является преувеличением. Недавний отраслевой опрос показал, что только около половины студий используют генеративный ИИ, и даже в этом случае он используется в основном в таких областях, как финансы и маркетинг, а не в разработке игр. Хотя опрос не является безупречным, ‘около половины’ сильно отличается от ‘каждой’ студии.

Утверждения Ли были быстро оспорены разработчиками в сети, которые продемонстрировали, насколько они неточны. Команды, стоящие за играми, такими как Battle Suits Aces и Demonschool, были среди тех, кто публично с ним не согласился.
Ксавье Нельсон-младший, глава Strange Scaffold, утверждает, что игровую индустрию заставляют внедрять ИИ как единственное решение растущих производственных затрат и задержек. Он оспаривает эту идею, указывая на то, что его студия выпускает около трех игр в год без использования ИИ, предполагая, что проблема заключается в квалификации, а не в недостатке технологий.
Шум вокруг генеративного ИИ в играх часто преувеличен и не заслуживает внимания. Кажется, что многие игровые компании испытывают давление со стороны руководителей, сосредоточенных исключительно на прибыли, с целью внедрения этой технологии. Это способствует мнению о том, что ИИ неизбежен, хотя, как показали проблемы с игрой Arc Raiders, использование контента, сгенерированного ИИ, может фактически навредить игре и повредить репутации студии. В конечном счете, если руководитель компании, похоже, не понимает последствий, вероятно, он и не понимает.
Смотрите также
- Тим Бёртон впервые получает место в коллекции Criterion с фильмом «Большое приключение Пи-Ви».
- Фестиваль Beyond Fest 2025 представит ретроспективу из 12 фильмов Гильермо дель Торо.
- DUNGEONS & DRAGONS’ СТРАННЫЕ ВЕЩИ: ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ В КЛУБЕ АДСКОГО ОГНЯ Почести Эдди Мансона
- Какие 5 новых инопланетных видов представлены в ALIEN: EARTH?
- ‘Running Man’ Трейлер раскрывает истинный смысл его странной предпосылки
- Следующий фильм Джордана Пила убрали из планов Universal на 2026 год.
- Лучшая еда, которую можно попробовать на Хэллоуинских Ночах Ужаса в 2025 году — веганская.
- Джеймс Марсден рассказывает о возвращении к роли Циклопа для МСТИТЕЛИ: СУДНЫЙ ДЕНЬ
- Киану Ривз чуть не сменил своё имя на ‘Чак Спадина’.
- СУПЕРМЕН установил дату выхода на стриминговом сервисе HBO Max
2025-11-13 15:29