За Кулисами Сверхгромкого, СверхУникального Звукового Ландшафта ‘Tron: Ares’

Несмотря на смешанные отзывы, все согласны с тем, что звуковое оформление в Tron: Ares выдающееся. Много похвал досталось энергичной музыке Nine Inch Nails, которую многие считают столь же впечатляющей, как работа Daft Punk над оригинальным Tron: Legacy. Однако впечатляющий звук фильма выходит за рамки просто музыки. Звукорежиссер Тормод Рингнес объясняет Inverse, что Ares выделяется тем, что каждый звуковой элемент был тщательно разработан и смешан с музыкой. И он подчеркивает, что отличный звук для научно-фантастического эпоса — это не просто громкость.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Задача заключается не только в том, чтобы делать звуки громкими; создание мощных физических звуков может фактически повредить ваш слух, объясняет Ringnes. Много усилий прикладывается к удалению резких, болезненных частот. Для достижения действительно захватывающего опыта они сосредотачиваются на широком диапазоне динамических звуков и используют сабвуфер осторожно – не переусердствуя.

Ringnes отмечает, что фильм был специально подготовлен для систем IMAX и Dolby Atmos, хотя он считает, что Dolby Atmos немного лучше передаёт звуковой дизайн. Он объясняет, что IMAX требует другого подхода к звуку из-за больших пространств кинотеатров, в то время как Dolby Atmos предлагает более сбалансированный опыт. В конечном итоге, он подчеркивает, что это фильм, которым лучше всего наслаждаться на большом экране.

Тем, кто наслаждался оригинальными фильмами Tron 1982 и 2010 годов, услышат множество узнаваемых звуковых эффектов из цифровых миров в Tron: Ares. Может показаться, что команда просто перенесла эти звуки в новый фильм, но композитор Даниэль Рингнес объясняет, что они на самом деле создали много новых звуков с нуля, наряду с использованием существующей библиотеки.

Хотя компьютеры и создают некоторые звуки, мы стремимся к естественному, органичному звучанию в нашей работе, даже в эту цифровую эпоху’, – говорит Ringnes. ‘Я предпочитаю использовать винтажные синтезаторы для достижения этой теплоты – у них просто более естественный звук. Это всегда смешение, но мы включаем в наши композиции множество различных инструментов.»

Для создания звуков для транспортных средств в Tron: Ares – особенно для LightCycles и более крупного транспортного средства DART – команда активно использовала определенные методы записи. Звукорежиссер Ringnes объясняет, что они использовали виолончели для создания звука DART, в то время как звуки LightCycles были получены из записей реальных двигателей и ветра, проносящегося мимо.

По словам Рингнеса, режиссёр Йоахим Рённинг хотел, чтобы звук для Tron: Ares был «мрачным и смелым». Чтобы этого добиться, звуковое оформление фильма должно было в полной мере включить музыку, созданную Nine Inch Nails, которую Рингнес описывает как фантастическое сотрудничество.

В фильме есть одна сцена, которая меня просто потрясла. Eve Ким едет на Light Skimmer, отчаянно пытаясь добраться до портала обратно в реальность, и всё просто сходится. Визуальные эффекты, музыка, звуковое оформление – всё работает вместе идеально. Когда она проходит через портал, звуковые эффекты плавно переходят в вокал песни Nine Inch Nails ‘I Know You Can Feel It’, и это просто… потрясающе.

При создании сцены с Light Skimmer, я хотел быть смелым, но также убедиться, что все хорошо сочетается,’ объясняет Ringnes. ‘Эта сцена нуждалась в быстром темпе, сильном ритме и ощущении опасности от дронов.’

Эта сцена действительно передает то, что делает музыку Ares такой великолепной. Ничто не выделяется слишком сильно, хотя все ощущается эпично. Как объясняет композитор Ringness, все должно было плавно сочетаться, чтобы создать единое, цельное переживание.

Смотрите также

2025-10-24 20:29