DELIVER ME FROM NOWHERE Начинается Бесцельным и Скучным, А Потом Становится Гораздо Хуже (Обзор)

Первый час Deliver Me From Nowhere легко забывается – стандартная, ничем не примечательная музыкальная биография. Удивительно, но это самая сильная часть фильма. Сценарист-режиссер Скотт Купер берет захватывающую историю о создании Брюсом Спрингстином значимого альбома и превращает ее в смутный и бессмысленный опыт. В фильме отсутствует четкая временная шкала и он в основном состоит из кадров, на которых Спрингстин смотрит на свои заметки. К сожалению, после этого все идет на спад. Фильм не раскрывает свою истинную тему или цель до хаотичных последних 20 минут, которые намекают на значимость этого периода в жизни Спрингстина. В конечном итоге, кажется, что фильм не заинтересован в том, чтобы рассказать эту историю.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

https://www.youtube.com/watch?v=OuRX3n2LTlc

Официальное описание для Deliver Me From Nowhere не совсем неверно, но оно совершенно вводит в заблуждение. Вот что говорит 20th Century Studios об этом:

Springsteen: Deliver Me from Nowhere рассказывает историю о том, как Брюс Спрингстин создал свой альбом 1982 года, Nebraska. Он показывает его как восходящую звезду, борющегося с проблемами славы и своим личным прошлым.

Фильм не особо объясняет почему главный герой сражается с проблемами своего прошлого и настоящего. На самом деле, ему трудно полностью развить какие-либо идеи. Мы понимаем, что у него было трудное детство с жестоким отцом, но фильм так и не связывает эту травму с его карьерой или нынешней жизнью. Как и все остальное, он просто говорит нам, что вещи правдивы, вместо того, чтобы показывать нам. Это ленивый подход, который предполагает, что вы уже многое знаете о предмете (подрывая цель биографического фильма!) или что детали не имеют значения. Фильм не утруждает себя базовыми объяснениями – мы не знаем, кто эти люди, как долго они друг друга знают или даже сколько времени прошло между сценами. Он избегает объяснений чего-либо, развития своих персонажей или рассказа захватывающей истории.

В фильме есть странный момент, когда у Брюса неожиданно появляется сестра во флэшбэке, хотя его всегда представляли как единственного ребёнка. Эта сестра больше никогда не упоминается, что невольно смешно. Это хороший пример более крупной проблемы сценария: он не устанавливает базовые элементы истории эффективно. Кроме того, запоминающаяся фраза из трейлера – обещание Брюса «починить весь мир» – на самом деле не появляется в фильме.

Фильм время от времени включает в себя несколько строк диалогов, настолько ужасных, что я не мог не издать стон-смех – это была самая сильная реакция, которую он вызвал у меня. Однако последние двадцать минут были наполнены гневом и отвращением, затмив любое веселье, которое я испытал вначале.

Просмотр Deliver Me From Nowhere ощущается как мимолетный взгляд на жизни увлекательных людей, но без возможности узнать их по-настоящему. Это самое разочаровывающее в фильме. Он не рассказывает захватывающую историю о легендарном музыканте и упускает из виду потенциально отличные истории, происходящие прямо вокруг него. Мы не узнаем, каково управлять проблемным гением или быть в отношениях с ним. Фильм время от времени намекает на более интересные истории, рассказанные с других точек зрения, и тебе хочется, чтобы он просто сосредоточился на них.

Этот фильм был невероятно запутанным и лишенным какого-либо реального содержания. Создавалось впечатление, что он пытается искупить себя внезапным раскрытием в последнюю минуту, но это просто не сработало. Я надеялся на историю о художнике, использующем свое творчество, чтобы справиться с личными проблемами – то, что мне обычно нравится. Однако этот фильм на самом деле не был о творческом процессе. Он был сосредоточен на персонаже с проблемой, которая не была намекнута на протяжении всего фильма, и внезапно была раскрыта в самом конце. Это был провал. Несколько человек покинули мой показ, и я полностью понял, почему – я чувствовал то же самое.

Фильм обладает определенными достоинствами. Особенно интересно то, как он изображает жестокого отца Брюса Спрингстина, Дуга, которого играет Стивен Грэм. В то время как большинство биографических фильмов изображали бы Дуга просто злодеем, этот фильм показывает его с удивительной человечностью и пониманием — хотя это впечатление несколько ослабевает, когда фильм позже раскрывает, что в истории было больше подробностей. Этот нюансированный портрет, признающий недостатки Дуга, но при этом признавая его человечность, кажется верным подходу самого Спрингстина к поиску хорошего в каждом.

Джереми Стронг демонстрирует фантастическую игру в роли Джона Ландау, давнего менеджера и друга Брюса Спрингстина. Их связь – это наиболее полно раскрытые отношения в фильме. Одесса Янг также блестяще исполняет роль Фэй, персонажа, вдохновлённого женщинами из жизни Спрингстина в тот период.

Несмотря на слабый сценарий, главная актриса хороша. Фильм неоднократно утверждает, что персонаж держит своего партнера на расстоянии, но мы так и не видим никаких доказательств этого. До того, как персонажи начинают говорить о своих проблемах, их сцены вместе очаровательны. Это расстраивает, потому что фильм говорит нам о происходящем вместо того, чтобы показывать нам, и вся его предполагаемая глубина кажется поверхностной. Назвать это поверхностным было бы щедрым; это агрессивно скучно и лишено содержания.

Я никогда не находил Джереми Аллена Уайта убедительным в роли Брюса Спрингстина – даже на мгновение. Он не плохой актёр и мог бы быть хорош с более сильным сценарием, но его игра просто не зашла. В итоге это была пятая по степени приятности часть фильма, который в целом был не очень хорош – музыка была лучшим моментом, а фильм в целом – худшим.

Хотя Deliver Me From Nowhere фокусируется на талантливом музыканте, если вам любопытен действительно интимный альбом Брюса Спрингстина, Nebraska будет лучшим выбором. Этот фильм на самом деле умаляет ваше удовольствие от прослушивания записи и может даже оставить у вас менее благоприятное мнение о фильмах в целом.

Избавь меня из ниоткуда ⭐ (1.5 из 5)

Окей, я только что наткнулся на что-то действительно крутое и захотел поделиться. Этот автор, Майки Уолш – кстати, вы можете найти его в Bluesky как @burgermike – на TopMob указал мне на живое кавер-исполнение ‘Atlantic City’ от Пита Йорна, и это удивительно. Серьёзно, обязательно послушайте. Ещё, по-видимому, он очень увлекается ранжированием королей Таргариенов, так что если вам интересно такое, вы можете найти его и в этих уголках интернета!

Смотрите также

2025-10-21 18:04