Halo, стремясь стать следующим ‘Fortnite’, вызывает у меня беспокойство.

Я всегда буду большим поклонником *Halo*. До выхода многих других шутеров в военном стиле, *Halo* выделялся своим креативным научно-фантастическим сеттингом и новаторским геймплеем – он действительно передавал то, что было так приятно в совместных играх с друзьями. Именно поэтому я надеюсь, что команда Halo Studios (ранее 343 Industries) сможет вернуть серии былую славу.

Убил кого-то в скине банана? Зато эпично.

Это Фортнайт, детка. Здесь мы обсуждаем самые безумные коллабы и делимся тактиками, как занять топ-2 (потому что топ-1 всегда занимает стример).

Прыгнуть из боевого автобуса

Недавние новости о будущем Halo не вызвали у меня столько восторга, сколько я надеялся. Я определенно поиграю в нее, когда она выйдет, но я не уверен, что она станет большим успехом, который нужен этой серии после столь долгой истории.

Halo Studios представит новую игру Halo на чемпионате мира в Сиэтле на этой неделе. Хотя сообщения указывают на ремейк оригинальной Halo, приуроченный к 25-летию серии, надежный источник в индустрии Rebs Gaming указывает, что еще один проект запланирован на 2026 год: многопользовательская игра-сервис.

https://www.youtube.com/watch?v=FDgR1FRJnF8

В отличие от *Halo Infinite* 2021 года, который предлагал как полноценную кампанию, так и бесплатную многопользовательскую игру, источники в *Rebs Gaming* сообщают, что многопользовательская часть предстоящей ремейка *Halo* будет совершенно отдельной игрой. Они также предполагают, что она будет включать элементы, похожие на модель живой службы *Fortnite*. Ожидается, что разработчики будут стремиться к постоянному выпуску нового контента, устраняя ключевую критику многопользовательского режима *Halo Infinite* – его недостаток регулярных обновлений – и повторяя частые обновления контента *Fortnite*.

Приятно видеть, что Xbox и Halo Studios продолжают инвестировать во франшизу Halo, которая когда-то была флагманской серией. Однако текущие планы относительно серии, похоже, не предлагают достаточно значительных изменений. Хотя существует ажиотаж вокруг ремейка Halo, выпуск *Halo: Combat Evolved Anniversary* в 2011 году уже предоставил существенную визуальную и механическую переработку оригинальной игры, служа первой попыткой Halo Studio переосмыслить серию. Простое обновление графики с помощью Unreal Engine 5 и модернизация 25-летнего геймплея не совсем развеивают ощущение, что мы уже видели что-то подобное.

Элементы live service также кажутся неуместными в Halo. Хотя первоначальный многопользовательский запуск для *Infinite* разочаровал, основной геймплей был отличным – он ощущался как классический опыт Halo. Механика стрельбы была точной, карты были хорошо спроектированы, и дополнения, такие как пользовательские игры после запуска, успешно воссоздали ощущение старых игр. Halo Studios усердно работала над решением проблем игроков, хотя в конечном итоге этого не хватило, чтобы полностью возродить игровую базу.

Отказ от достижений, которых удалось добиться на данный момент, ради выпуска очередного free-to-play шутера не ощущается как прогресс; кажется, что серия повторяет старые шаблоны. Также неясно, как эта новая игра впишется в многопользовательские аспекты предстоящего ремейка Halo и любые будущие релизы. Запуск free-to-play шутера сейчас рискован, поскольку игроки в настоящее время сосредоточены на играх, которые им уже нравятся.

Я искренне надеюсь, что я ошибаюсь насчет этого ремейка оригинальной Halo. Возможно, эта новая версия удивит как давних поклонников, так и новых игроков чем-то особенным. И, возможно, классический многопользовательский геймплей Halo будет фантастическим, как только будут устранены любые проблемы при запуске и недостающие функции.

Как давний поклонник Halo, я действительно надеюсь, что будущее серии будет сильным. Это любимая франшиза, и я хочу видеть, как она продолжает совершенствоваться. Однако я немного разочарован тем, что следующие игры, похоже, возвращаются к старым идеям, особенно после пятилетнего ожидания. Кажется, что это упущенная возможность продвинуть серию вперед в новом направлении.

Смотрите также

2025-10-20 20:29