Мы только что получили редкий взгляд на утечку игры Xbox, в которую вы никогда не сможете поиграть.

После неожиданной отмены ранее в этом году, в сети появились некоторые изображения невыпущенной игры *Everwild*. Художник, работавший над проектом, поделился скриншотами, демонстрирующими, как могла бы выглядеть игровая механика. *Everwild* задумывался как мирная приключенческая игра без сражений, но в конечном итоге была отменена в рамках сокращений штата ее владельцем, Microsoft.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Скриншоты игры недавно появились в сети, что впервые заметил веб-сайт MP1st. Хотя исходный источник изображений неизвестен, MP1st сообщает, что они поступили с веб-сайта, принадлежащего человеку, работавшему над игрой. Скриншоты демонстрируют несколько экранов меню и инвентаря, но мало что ещё. Однако, судя по тому, что видно, игра соответствует более ранним сообщениям об *Everwild* – спокойному опыту, ориентированному на заботу о растениях и животных.

https://www.youtube.com/watch?v=WSWnnQMSPjc

Как большой фанат, я внимательно изучал новые скриншоты, и похоже, мы видим, как развивался *Everwild*! Очень интересно наблюдать за ранними версиями с заполнителями, а затем за тем, как все это сложилось в гораздо более отполированный вид. Скриншоты инвентаря особенно крутые – похоже, вы будете собирать семена, чтобы выращивать вещи, и там есть эти аккуратные маленькие декоративные плитки под названием Mosaics. Кроме того, там есть эти восхитительные растительные существа – они называют их Figments, и я не могу дождаться, чтобы узнать о них больше!

Несмотря на эти недавно обнаруженные скриншоты, многие вопросы об игре *Everwild* по-прежнему остались без ответа. Хотя, кажется, украшение и садоводство были ключевыми особенностями, в трейлерах также показаны игроки, исследующие огромный мир и взаимодействующие с дикой природой. Пока неизвестно, как эти элементы объединились бы в финальной версии игры.

Независимо от того, какой финальной версии достиг бы *Everwild*, игра была отменена и не будет выпущена. Эти новые скриншоты, следовательно, скорее любопытный взгляд на то, что могло бы быть. Необычно видеть что-либо из отменённой игры, обнародованное, поскольку большинство игр в разработке хранятся в строжайшем секрете, и художникам обычно юридически запрещено делиться своими работами.

В течение некоторого времени игра *Everwild* казалось, продвигалась гладко. В феврале 2025 года Фил Спенсер, глава Xbox, заявил, что проект идет хорошо.

Недавно Спенсер упомянул во время подкаста XboxEra, что посетил Rare и был доволен прогрессом разработки их игры, Everwild.

Корпорация Microsoft недавно провела значительные сокращения, затронувшие примерно 9 000 сотрудников в июле, включая команду, работавшую над игрой *Everwild*. Помимо отмены *Everwild*, компания также отменила *Perfect Dark* от Rare и перевела или уволила разработчиков, работавших над обоими проектами.

Я просматривал новые скриншоты для *Everwild*, и, честно говоря, они не показывают многого, но это заставило меня задуматься о стратегии Microsoft в последнее время. Кажется, что они скупают студии, а затем… ну, сильно меняют вещи. *Everwild* казался более маленькой, уникальной игрой – чем-то вроде *Sea of Thieves* – не огромным блокбастером. Возможно, он не понравился бы *всем*, но он пробовал что-то другое, и это круто. Мы никогда не узнаем, была бы это хорошая игра или нет, но очень жаль терять такое разнообразие. Отмена таких игр, как эта, просто делает игровой мир немного менее интересным, понимаете?

Смотрите также

2025-10-14 00:02