Если вам не нравятся фильмы, в которых есть только стиль, но нет содержания, вам, вероятно, не понравится *Tron: Ares*. Это новое продолжение, следующее за *Tron: Legacy* (выпущенным 15 лет назад) и оригинальным *Tron* (1982 года), является уникальным современным блокбастером. Режиссёр Йоаким Рённинг явно хочет удовлетворить существующих поклонников, одновременно продвигая франшизу в новых направлениях. *Tron: Ares*, кажется, стремится к захватывающим зрелищам на большом экране и вдумчивому исследованию искусственного интеллекта и важности бережного отношения ко времени, ограниченному в жизни. Фильм преуспевает по всем направлениям, предлагая динамичный, насыщенный действием опыт, хотя и не оставляет много места для тонкости.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВо время сцены в фильме, ИИ по имени Арес (Джаред Лето) обсуждает с другим ИИ, Афиной (Джоди Тернер-Смит), что их движет и каковы их цели. Очевидно, что *Tron: Ares* сосредоточен на доставке захватывающего *Tronstyle* экшена, не увязая в объяснении причин, лежащих в его основе. Фильм оставляет вас размышлять о том, есть ли более глубокий смысл за зрелищем, и нужен ли он вообще.
Слушай, понравится ли тебе *Tron: Ares* или нет, действительно зависит от того, что ты ищешь в фильме. Если ты ценишь фильм, который точно знает, чего хочет, и просто *делает* это, тебе понравится. Но если ты из тех, кто любит разбирать каждую мелочь и находить недостатки, тебе может понравиться меньше. Это довольно прямолинейный фильм, и это часть его очарования, по крайней мере, для меня!
Спустя несколько лет после событий фильма *Legacy* (который, на удивление, часто упоминается), миром программирования и игр в значительной степени управляют две компании: хорошо известная Encom и её конкурент Dillinger. Dillinger возглавляют дети Эдварда Диллингера (которого в оригинальном фильме сыграл Дэвид Уорнер), ненадёжного программиста. Эван Питерс изображает Джулиана Диллингера как смесь Марка Цукерберга в исполнении Джесси Айзенберга в фильме *The Social Network* и классического злодея из фильмов о Джеймсе Бонде. Джиллиан Андерсон играет его уставшую мать, чья основная цель — предположить, что злые наклонности могут быть унаследованы — тема, которая слабо связана с общими идеями фильма. В конечном итоге, Ares — это творение Dillinger, а не «хороших парней» из Encom.
Вместо того, чтобы вновь вернуться к персонажам Сэма Флинна или Алана Брэдли, новый фильм Ares устанавливает, что Encom была приобретена сострадательными сестрами Ким, Евой и Тесс. Грета Ли играет Еву Ким в качестве центральной героини фильма – женщины, чтящей память своей сестры, одновременно определяя собственное предназначение. Хотя она разделяет некоторые сходства с Аланом Брэдли – будучи умной, уверенной в себе и доброй – Ева – новый тип персонажа для вселенной Tron. Игра Ли кажется искренней, и хотя сюжет затрагивает знакомые игровые тропы, он избегает превращения Евы в чрезмерно могущественного или безупречного персонажа. У нее есть запоминающаяся последовательность со светоциклом, но она не сразу преуспевает во всем. Она крутой и приземленный персонаж, который не полагается на постоянный юмор.
В экшене видеоигры *Tron: Ares* исполнение Лето роли Ареса, пожалуй, является воплощением самого могущественного персонажа. Вы редко беспокоитесь о поражении Ареса, и Лето демонстрирует удивительно обаятельную игру. Он играет Ареса с личностью, напоминающей Data из *Star Trek* — слегка социально неуклюжего, но привлекательного — как будто его поместили в фильм Marvel высшего уровня. Арес невольно смешон, по-детски наивен и мгновенно вызывает симпатию. Хотя некоторым его ностальгия по 1980-м может показаться слишком очевидной, в целом это хорошо работает. Если вы надеетесь на отсылки к оригинальному *Tron*, они в основном касаются персонажа Артуро Кастро, Сета, который вместе с Сарой Дежарден и Хасаном Минхаджем невольно создает захватывающую динамику, которая легко могла бы поддерживать ситком о милых, эксцентричных сотрудниках Encom.
Честно говоря, мы смотрим *Tron: Ares* ради впечатлений, а не обязательно ради персонажей. Хотя Джефф Бриджес все еще великолепен в роли Кевина Флинна, фильм не является глубоким исследованием того, что значит быть человеком, даже со всеми цитатами из *Frankenstein*. История об искусственном интеллекте, который находит свою цель, интересна, но настоящая привлекательность – это невероятный визуальный и звуковой дизайн. *Ares* не просто приятен – это прекрасный пример того, как сделать современный блокбастер. Саундтрек Nine Inch Nails может и не сразу показаться таким же культовым, как работа Daft Punk над фильмом 2010 года, но когда вы слышите его *вместе* с фильмом, он действительно потрясающий.
Как огромный поклонник, я всегда поражаюсь тому, насколько плавно музыка вписывается в экшен – особенно в погони и сражения. Честно говоря, это заставляет меня задуматься о том, как другие киберпанк научно-фантастические фильмы когда-либо смогут конкурировать с таким сочетанием. Словно они взяли всю эту крутую атмосферу из *Tron* и перенесли её в мрачный мир *Blade Runner 2049*, но с удивительно бодрым и красочным поворотом. Это атмосфера, о которой я даже не *знал*, что она мне нужна – что, если бы *Blade Runner* был полномасштабной танцевальной вечеринкой, и при этом счастливой?
Преданные поклонники *Tron* наверняка получат большое удовольствие от *Tron: Ares*. Даже если это не ваш лучший фильм *Tron*, это все равно хороший фильм, и этим стоит быть довольным. В отличие от более медленных частей *Legacy*, *Tron: Ares* рассказывает прямолинейную историю об оружии на основе ИИ, которое обретает сознание и хочет развиваться за пределы своей первоначальной цели.
Ares затрагивает все знакомые мотивы вселенной Tron и даже идёт дальше, умело адаптируя игровые идеи из оригинального фильма к новым, реальным сценариям. Хотя он и не следует строгим правилам мета-игры мира Tron, визуальные связи с фильмом 1982 года сильны. Экшен-сцены не ощущаются как простые кивки поклонникам, во многом благодаря перевернутой цветовой схеме – злодеи выделяются красным цветом вместо привычного синего программ Encom. Вместо того, чтобы углубляться в жизнь Программ внутри Сетки, Ares фокусируется на центральном вопросе: как цифровой ИИ мог проявить физическое тело в реальном мире?
Некоторым игрокам может не хватить всего, что они ищут в этой игре, но она превосходно справляется с тем, чтобы предложить весёлый и сфокусированный опыт. Продолжительность в чуть менее двух часов означает, что *Ares* не надоедает – она рада подарить хорошее время, если вы готовы подойти к ней с открытым разумом.
Смотрите также
- Мы ВСЕ добавляем не ту песню Уоррена Зевона в наши плейлисты на Хэллоуин.
- Динамика цен на криптовалюту PENGU: прогнозы на будущее для PENGU
- С тем, как ‘Destiny 2’ спотыкается, судьба Bungie может зависеть от ‘Marathon’.
- Фестиваль Beyond Fest 2025 представит ретроспективу из 12 фильмов Гильермо дель Торо.
- 5 лет спустя, Star Trek тихонько перезагрузил 3 спорных канонических события.
- Динамика цен на криптовалюту CRV: прогнозы на будущее для CRV
- Лучшие 7 игр, в которые стоит поиграть во время Праздника Середины Осени
- Кооперативный экшен-платформер ‘King Of Meat’ от Amazon пока не готов к широкому выпуску.
- Apple TV+ только что выпустил самый амбициозный фильм-катастрофу года.
- ‘Call of Duty: Black Ops 7’: Как получить ранний доступ к бета-тесту и заработать эксклюзивную экипировку
2025-10-07 19:59