Когда DICE представила *Battlefield Portal* в 2021 году, это показалось революционным новым многопользовательским опытом для серии. Идея заключалась в том, чтобы дать игрокам полный контроль над их игровым процессом, позволяя им воссоздать атмосферу, снаряжение, транспортные средства, карты и правила из любой предыдущей игры серии. Portal также обещала возможность создавать совершенно новые и уникальные игровые сценарии, от легкого развлечения до невероятно реалистичных сражений.
Убил кого-то в скине банана? Зато эпично.
Это Фортнайт, детка. Здесь мы обсуждаем самые безумные коллабы и делимся тактиками, как занять топ-2 (потому что топ-1 всегда занимает стример).
Прыгнуть из боевого автобусаПодобно самой *Battlefield 2042*, этот режим игры, несмотря на большой потенциал, не оправдал ожиданий. Он задумывался как полноценный пользовательский игровой опыт, похожий на Forge в *Halo* или пользовательские игры в одной популярной игре, но не получил достаточной поддержки после выпуска. Игроки в основном использовали его для быстрого получения очков опыта, а разработчики, сосредоточившись на исправлении других проблем с игрой, в конечном итоге перестали добавлять новый контент, включая функции из предыдущих частей серии.
Честно говоря, когда я узнал о *Battlefield 6*, я думал, что разработчики, возможно, просто попытаются забыть об одной большой ошибке в прошлой игре — я бы их полностью понял, если бы они так поступили! На этот раз они действительно много чего сделали правильно. Но похоже, что они напрямую решают эту разочаровывающую проблему и, наконец, пытаются реализовать весь её потенциал. Приятно видеть, что они возвращаются к этому, даже если раньше это было проблемное место.
Ключевым улучшением в новейшем Battlefield Portal является его расширенный набор инструментов для создания пользовательских игр. Разработчики делают его использование более удобным, предоставляя доступ через веб-браузеры на любом устройстве. В этом инструменте игроки могут контролировать более 100 настроек, включая количество игроков, частоту возрождения игроков, уровни здоровья и урона, а также ограничения на оружие и транспортные средства.
Как большой фанат, я очень рад новой возможности создавать собственные карты! Речь идет не просто о настройке параметров матча – у нас будет гораздо больше контроля над картами, чем когда-либо прежде. При запуске мы сможем использовать движок Godot – тот же, что и профессиональные разработчики игр – чтобы полностью изменить все вокруг. Серьезно, мы сможем перемещать здания, изменять рельеф и даже менять места, где команды начинают и строят свои базы. Это будет потрясающе!
Игроки обладают широкими возможностями для творчества, позволяющими им создавать собственные интерфейсы, программировать поведение врагов в совместной игре и даже строить пользовательские таблицы результатов для отслеживания конкретных действий. Разработчики признают, что эти инструменты сложны, но они предоставляют обучающие материалы, чтобы помочь игрокам в полной мере использовать открытый редактор игры.
Студия Battlefield экспериментирует с новым смелым игровым режимом, и хотя его полный потенциал еще неизвестен, они уже создали несколько впечатляющих демонстраций. Один из режимов, названный «Вершина мира», превращает уровень в две спиральные башни. Две команды соревнуются, чтобы достичь вершины, прыгая и взбираясь, подобно популярным играм о восхождении, одновременно пытаясь остановить продвижение команды соперников. Выглядит динамично и невероятно увлекательно.
Команда создала новый режим под названием «Оборона», который похож на режим орды в *Gears of War*. Игроки объединяются, чтобы побеждать все более сложные волны врагов, появляющихся с неба. По словам Габриэля Лакайо из Ripple Effect, команда имеет опыт создания разнообразных игр — включая головоломки и шутеры с видом сверху — используя те же инструменты, которые будут доступны игрокам.
На этот раз студия Battlefield не ограничивает прогресс игроков в режиме Portal. Вы сможете зарабатывать очки опыта (XP) во время игры, что может привести к тому, что некоторые игроки будут создавать лобби специально для быстрого получения XP. Однако это также показывает, что разработчики уверены в творческом контенте, который игроки создадут с помощью инструментов Portal, и верят, что люди все равно найдут приятные и честные способы повышения уровня.
Все признаки указывают на то, что новый режим «Портал» наконец-то реализует первоначальное видение 2021 года. Многие популярные шутеры теперь включают контент, создаваемый игроками, чтобы поддерживать интерес своих поклонников. Однако, этот проект уникален тем, что запускается со встроенной этой функцией. Успешность этого риска пока неясна, учитывая, что у игры уже есть полноценный многопользовательский опыт. Тем не менее, это умный ход, особенно после положительной реакции на многопользовательскую бета-версию в августе.
Новая игра *Battlefield* запускается с множеством функций, включая инновационный режим Portal, полноценную одиночную кампанию и классический многопользовательский опыт, который любят фанаты. Наш недавний практический обзор показал, что это возвращение к истокам для серии, предлагающее фирменное разрушение, знакомые классы и впечатляющую графику, которой мы так долго ждали.
Смотрите также
- Главные откровения из 2-го сезона СРЕДЫ
- Одна из лучших космических стратегических игр на ПК теперь бесплатна благодаря Amazon Prime.
- Дарт Вейдер играет ‘Имперский марш’ с резиновыми цыплятами
- K-POP ДЕМОН ОХОТНИКИ Трейлер Выглядит Увлекательно Глуповато
- Прогноз нефти
- Что будет с курсом фунт к йене — жми, чтобы не упустить момент!
- Голливудские звезды и деятели креативных индустрий призывают к бойкоту Disney из-за отмены Джимми Киммела
- Netflix незаметно добавил в свою библиотеку самый жестокий фильм ужасов этого года.
- Том Холланд возьмет перерыв в съемках ‘Человек-паук: Новый день’ после травмы.
- Динамика цен на криптовалюту SPX: прогнозы на будущее для SPX
2025-09-25 19:29