Честно говоря, сколько бы часов я ни потратил на эту игру, уничтожение врага одним, идеально рассчитанным ударом никогда не надоедало. Этот всплеск крови, летящей по воздуху, как в боевике? Все еще потрясающе каждый раз. Это просто… выглядит великолепно, даже после сотой победы.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЛучшее, что удается *Ghost of Yotei* – это ее невероятный стиль: она потрясающе выглядит, увлекательна с механической точки зрения и богата темами. Это, безусловно, одна из самых красивых игр, которые я когда-либо видел, и как продолжение, она развивает оригинал с некоторыми реальными улучшениями. Однако ей не хватает той же новизны, что и у *Ghost of Tsushima*, и после некоторого времени открытый мир игры может стать немного однообразным, несмотря на то, что он объективно хорошо сделан.
Острое лезвие
Подобно *Tsushima*, *Ghost of Yotei* – это глубоко эмоциональная история о мести. Однако, продолжение идёт дальше, действительно исследуя, как месть влияет на разум человека и меняет его личность. Это достигается благодаря умелому повествованию: игра начинается с крупного, тревожного события, не объясняя, кто является главным героем, и постепенно раскрывает его предысторию через воспоминания.
Я очень рад(а) предстоящей *Ghost of Yotei*! Действие происходит в далеком 1603 году, в окрестностях горы Ётэй, на территории современной японской провинции Хоккайдо. Я буду играть за Ацу, наемницу, которая шестнадцать лет выслеживает убийц своей семьи – безжалостную банду, известную как ‘Шестерка Ётэй’. Все ради мести, и я готов(а) начать!
Ацу – не типичный самурай; она странница, движимая единственной целью: отомстить за свою семью. То, что делает историю в *Yotei* захватывающей, заключается в том, что она начинается со взрослой Ацу, предлагая лишь мимолетные намеки на ее прошлое и отношения с семьей.
В *Йотей* вы отправитесь в путешествие по различным областям Эзо, выполняя задания и выслеживая Шесть Йотей. На протяжении всего приключения вы также обнаружите фрагменты прошлого Атсу – воспоминания и подробности о её детстве, семье, связи с землей и о том, как всё это связано со сложной политической обстановкой в регионе.
То, как эта игра рассказывает свою историю, действительно захватывает. Она заставляет Ацу казаться гораздо более многогранным персонажем, чем Джин Сакай из *Tsushima*. Мы видим её почти как двух людей: наивную девочку, которой она когда-то была, в контрасте с жестким, закаленным жизнью человеком, которым она стала. Это эффективно показывает, как время и трудные переживания могут глубоко изменить человека, и как травма может оставаться с ним годами.
Больше всего в *Yotei* мне понравился сюжет — он действительно захватывающий, с запоминающимися и уникальными персонажами, а также множеством драматичных и эмоциональных моментов. Эрика Ишии прекрасно воплотила роль Ацу, привнесшая в нее такое же обаяние и индивидуальность, как Джин Сакай в предыдущей игре.
Что действительно поражает в *Yotei* — это её уникальный стиль. В то время как *Tsushima* намеренно стремилась к атмосфере классического самурайского фильма Акиры Куросавы, *Yotei* ощущается скорее как самурайский вестерн — наподобие аниме *Samurai Champloo*. Это проявляется и в её истории, сосредоточенной на мести, и в том, как она смешивает музыкальные и литературные стили. Ощущается явное влияние «Старого Запада», что делает *Yotei* более фантастической, чем исторически точной. Это не недостаток, а просто очень другое направление, которое мне в основном понравилось. Этот стилистический сдвиг приветствуется, потому что в плане игрового процесса *Yotei* опирается на существующие идеи, а не изобретает их заново.
По цифрам
Одной из вещей, которая выделила *Цусиму* в 2020 году, была ее оригинальность. Ей удалось успешно объединить элементы из игр, таких как *Assassin’s Creed* и *Red Dead Redemption*, а также представить инновационные функции, такие как Направляющий ветер — систему, которая использовала игровой ветер, чтобы направлять игроков к их целям вместо использования традиционных меток на карте.
Прежде чем я перейду к основным аспектам игрового процесса *Yotei*, хочу подчеркнуть, что игра делает акцент на создании захватывающего и упрощенного опыта – и именно в этом она действительно выделяется как что-то новое и интересное.
Направляющий ветер ощущается свежим и увлекательным, как и оригинальная игра, но с замечательными дополнениями. Теперь вы можете увеличить скорость своей лошади, проезжая через поля белых цветов, наслаждаться небольшими походными занятиями, такими как разведение костра, и использовать музыку, чтобы находить занятия в открытом мире. Мне особенно понравилась живопись в стиле суми-э – это расслабляющий способ использовать тачпад и приятное разнообразие от игрового экшена.
Что меня действительно зацепило в *Yotei* — это насколько она полностью погружает в происходящее. Разработчики явно хотели создать кинематографичный опыт, и у них это получилось. Она немного напомнила мне *Death Stranding* тем, как используется музыка и тексты песен в ключевые моменты сюжета. Они даже меняют соотношение сторон экрана, чтобы создать ощущение, будто смотришь фильм! Честно говоря, всё это вместе создает невероятное ощущение места — мир просто красив и постоянно преподносит потрясающие виды. Исследовать его — одно удовольствие, серьезно.
Yotei делает исследование мира постоянно полезным. Вы будете находить святилища как в открытом мире, так и побеждая врагов, и каждое из них позволит вам открыть новую способность. В игре есть крафт и торговцы, но сбор ресурсов упрощен – все сгруппировано в широкие категории, такие как древесина или цветы, поэтому вам не нужно тратить время на поиск конкретных предметов.
Хотя *Yotei* разделяет некоторые улучшения со своей предшественницей, она не ощущается такой же свежей, как *Tsushima*, и сильно полагается на структуру оригинальной игры, что делает игровой процесс несколько повторяющимся. Геймплей очень похож на *Tsushima*, что может быть приятным, если вам понравилась эта игра, или разочаровывающим, если вы надеялись на что-то новое. *Yotei* — это игра с открытым миром, которая делает акцент на свободе — вы можете исследовать историю в любом порядке, подходить к врагам, используя скрытность или прямой бой, и настраивать боевой стиль Ацу с помощью различных видов оружия и амулетов.
Позвольте мне внести ясность: *Йотэй* больше сосредоточен на создании *ощущения* выбора. Хотя вы можете решить, за кем из Шести Йотэй отправиться первым, вы в конечном итоге достигнете той же цели, а эта цель очень похожа на то, что вы делаете в *Цусиме*.
В *Йотей* вы испытаете захватывающие сюжетные миссии, уничтожите вражеские аванпосты, обнаружите горячие источники для восстановления здоровья и выполните бамбуковые испытания, чтобы повысить свой Дух – все это знакомые элементы из первой игры. Хотя основной игровой процесс остаётся в основном прежним, есть и новые дополнения, такие как спутник-волк, который присоединяется к вам в бою, когда вам нужна помощь.
Подобно *Цусиме*, боевая система в этой игре остается сырой и мощной, позволяя расчленять врагов с удовлетворительно жестокими деталями. Однако она расширяет эту основу, предлагая более широкий спектр оружия, включая большие мечи, бомбы, дымовые шашки и цепное кусаригама. Хотя базовое управление простое — легкие и сильные атаки, блокирование и уклонение — настоящая глубина достигается путем освоения уникальных характеристик каждого оружия.
Боевая система построена на принципах «камень-ножницы-бумага», где определенные виды оружия более эффективны против конкретных типов врагов — например, парные катаны хорошо работают против копий, а одзаси силен против грубых противников. Это побуждает игроков часто переключать оружие во время сражений, чтобы адаптироваться к врагам, с которыми они сталкиваются. Разветвленные древа умений Ацу добавляют еще больше возможностей и сложности в боевую систему. Хотя сражения становятся сложнее по мере прохождения игры, они могут со временем начать казаться однообразными при продолжительной игре.
Моя главная проблема с игрой – нарастающее ощущение однообразия. Ничто в *Yotei* на самом деле не *плохо*; боевая система ощущается отлично – она постоянно мощная и удивительно жестокая. Мир потрясающе красив, и простое исследование его доставляет удовольствие. Даже побочные истории интересные, например, та, где вы охотитесь на Самурая Лилии-паука, и неожиданно это превращается в хоррор.
В конечном итоге игровой процесс становится однообразным. Примерно через 30 часов я начал уставать от постоянного проникновения на вражеские базы и отслеживания новых целей на карте. Хотя такие особенности, как Направляющий ветер, придают *Yotei* уникальную атмосферу, чувство усталости от открытого мира, которое часто встречается во многих играх, начало прокрадываться.
Снова в седле
Больше всего в *Yotei* бросается в глаза ощущение повторяемости, особенно учитывая, что сюжет на самом деле довольно смелый и проницательный. Геймплей и активности в открытом мире работают хорошо, но я надеялся, что игра пойдет на больший риск и отойдет от формулы, установленной *Tsushima*. Было бы здорово увидеть, как *Yotei* попробует что-то действительно новое в своем дизайне открытого мира.
В итоге получился крепкий сиквел, предлагающий удовлетворительное, хотя и не революционное, продолжение истории. Определенно стоит испытать, особенно чтобы увидеть завершение трудного пути мести и личностного роста главного героя.
Исследование мира *Йотей* – настоящее удовольствие, хотя занятия могут немного повторяться. Я постоянно находил радость в простых вещах, таких как достижение вершины горы ради захватывающего вида, прогулки по лесам с опадающими листьями или скачки по цветочным полям с пролетающими журавлями. Я сделал более ста скриншотов в *Йотей*, используя как отличный фоторежим игры, так и просто запечатлевая моменты по мере их возникновения.
Несмотря на то, что у меня могут возникнуть проблемы с *Призраком Ётэй*, просмотр моих скриншотов напоминает о прекрасном отпуске, что делает любые трудности стоящими того.
8/10
Ghost of Yotei выйдет 2 октября эксклюзивно для PS5. Изданию Inverse была предоставлена копия для обзора.
ЭТИКА ОБЗОРОВ ВИДЕОИГР Inverse: Каждый обзор видеоигры от Inverse отвечает на два вопроса: Стоит ли эта игра вашего времени? Получаете ли вы то, за что платите? Мы не терпим бесконечных заданий на сбор предметов, неуклюжей механики или ошибок, которые ухудшают впечатление. Нам очень важны дизайн игры, создание мира, развитие персонажей и то, как складывается повествование. Inverse никогда не будет критиковать слабого, но мы не боимся критиковать сильного. Мы любим фэнтези и научную фантастику в равной степени, и, несмотря на то, что нам нравится переживать богатые истории и миры через игры, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором эти игры создаются.
Смотрите также
- Дарт Вейдер играет ‘Имперский марш’ с резиновыми цыплятами
- Одна из лучших космических стратегических игр на ПК теперь бесплатна благодаря Amazon Prime.
- Главные откровения из 2-го сезона СРЕДЫ
- K-POP ДЕМОН ОХОТНИКИ Трейлер Выглядит Увлекательно Глуповато
- Прогноз нефти
- Что будет с курсом фунт к йене — жми, чтобы не упустить момент!
- HIM отмечает важную команду из истории реального футбола
- Мы оцениваем дома с привидениями 2025 года в Universal Orlando’s Halloween Horror Nights
- Трейлер ‘Мандалорец и Грогу’ раскрывает новую работу Дина Джарина и его старый корабль.
- Том Холланд получил травму на съёмках «ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА: НОВЫЙ ДЕНЬ», производство приостановлено.
2025-09-25 18:00