Netflix только что тихо выпустил новую, поразительную часть своего самого недооцененного антиутопического триллера.

После огромного успеха *Игры в кальмара* Netflix стремился продолжить сериал, но его создатель, Хван Дон-хёк, колебался. Создание первого сезона было невероятно напряжённым, даже привело к потере нескольких зубов. Позже он признался BBC, что основная причина создания 2-го и 3-го сезонов была финансовой — он не получил большой прибыли от первоначального успеха. Эта сосредоточенность на деньгах заметна в сюжете, который неоправданно возвращает главного героя в игры с повышенными рисками и повторяющимися сюжетными ходами.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Популярная концепция соревнований людей в опасных играх возвращается с сериалом *Alice in Borderland*, японским произведением, которое исследовало эту идею еще до *Squid Game*. Хотя новый сезон вызывает сравнения с более поздними частями *Squid Game*, всякий раз, когда кажется, что он идет по тому же пути, *Alice in Borderland* делает неожиданный поворот – иногда удачно, а иногда нет.

Сериал *Алиса в Пограничье* рассказывает об Арису, молодом человеке, который внезапно оказывается в странном мире, где люди соревнуются в смертельных играх. Эти игры отмечены игральными картами, масть которых указывает на тип испытания, а число — на его сложность. На протяжении первого сезона Арису объединяется с Усаги, и между ними развиваются чувства, только чтобы в конце обнаружить, что самые опасные игры еще впереди. Второй сезон посвящен серии напряженных сражений против могущественных противников, известных как Короли и Королевы. После кульминационной схватки с Королевой Червей Арису и Усаги решают вернуться к своей нормальной жизни, узнавая, что Пограничье было своего рода вторым шансом — испытанием, чтобы заслужить обновленную жизнь.

История завершилась прекрасно, дав персонажам новые начинания, разрешив тайну приграничных земель и сохранив верность концовке оригинальной манги. Однако, как только показалось, что всё кончено, камера сфокусировалась на одной детали — игральной карте с шутом, оставленной на столе.

Третий сезон *Алисы в Пограничье* кажется немного излишним и запутанным, как и карты Джокера, показанные в сериале, и может утомить. Тем не менее, в нем все еще есть несколько сильных моментов. На этот раз Арису не возвращается в Пограничье из-за случайного события. Вместо этого его жена, Усаги, добровольно возвращается, чтобы исполнить мечту, связанную с ее покойным отцом, и Арису следует за ней, чтобы найти ее и выиграть игры, не только ради нее, но и ради их будущего ребенка.

Игры этого сезона, представленные картой шута, не основаны на традиционных мастях. Например, напряженная сцена с «дождем стрел» из трейлера является частью игры, которая проверяет удачу, интеллект и выносливость – и за ней очень интересно наблюдать. Самая захватывающая часть каждой игры – это когда Арису обнаруживает скрытую подсказку внутри самой игры, и в этом сезоне эти игры становятся все более сложными и трудными. Иногда они кажутся более похожими на сложные испытания в шоу вроде *Плана дьявола*, чем на простые игры во дворе, как в *Игре в кальмара*.

Хотя *Игра в кальмара* не идеальна, 3-й сезон делает некоторые сомнительные выборы, например, когда VIP-персоны решают включить новорожденного ребенка в игры. *Алиса в Пограничье* доводит эту идею до еще более невероятного предела. Чтобы усугубить ситуацию, концовка этого сезона кажется поразительно похожей на *Игру в кальмара*, вызывая опасения по поводу возможного копирования.

Хотя *Алиса в Пограничье* вышла раньше, *Игра в кальмара* быстро стала гораздо популярнее. Этот новый сезон показывает, что даже если обоим сериалам не очень-то и требовалось продолжаться, *Алиса в Пограничье* готова идти на большие риски. Это как более мрачная и смелая версия *Игры в кальмара*, и она заслуживает признания за это.

Смотрите также

2025-09-25 15:30