Первый час игры в *Baby Steps* я провел в основном, падая и кувыркаясь лицом вниз. Это был не тот опыт, который я ожидал, особенно учитывая, что это новая игра от Беннетта Фодди — создателя печально известных сложных игр, таких как *QWOP* и *Getting Over It*. Я предполагал, что он сделает эту игру более доступной, упростив управление, но это оказалось не так.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЯ быстро понял, что это совсем не так. На самом деле, *Baby Steps* с гордостью продолжает традицию тех классических, часто становящихся мемами игр, которые были раньше. Она немного шероховатая и не совсем красивая, но в очаровательной манере. Она также на удивление увлекательна, хотя порой может быть действительно раздражающей. Как и другие игры от того же создателя, *Baby Steps* не понравится всем. Однако я действительно восхищаюсь её преданностью идее быть по-настоящему уникальной и странной игрой — скорее всего, это будет самая необычная игра 2025 года.
Идея игры проста: вы играете за Нейта, человека, который испытывает трудности с принятием решений, и неожиданно оказывается в прекрасном, естественном мире. Чтобы вернуться домой, ему предстоит преодолеть свой самый большой вызов – просто ходить. Хотя базовая концепция *Baby Steps* похожа на игры, связанные с восхождением, такие как *Peak* и *Jusant*, она добавляет в игровой процесс уникальную сложность.
Как и следовало ожидать от игры, созданной Фодди, простое движение вперед оказывается на удивление сложным. Вы управляете каждой ногой Нейта по отдельности с помощью триггеров, поворачиваете с помощью правого стика и контролируете его скорость с помощью левого стика. Это делает даже ходьбу вперед требующей точного времени, а неровная местность усугубляет сложность. Это действительно одна из самых сложных игр в освоении в этом году – и это кое о чем говорит, учитывая, что также вышли такие игры, как *Hollow Knight: Silksong* и новое название из серии *Elden Ring*.
https://www.youtube.com/watch?v=XBaOE-FpIBw
В игре *Baby Steps* каждый уровень бросает вызов игрокам, заставляя направлять Нейта к отдаленному лагерю. Путешествие наполнено сложными препятствиями — даже небольшая ошибка может привести к провалу. За первые четыре часа игры я обнаружил, что особенно напряженными были узкие дорожки, крутые подъемы и скользкие склоны. Я даже потратил десять минут, пытаясь перелезть через короткую стену в самом конце первого уровня!
Игра намеренно сложная и не ведет вас за руку. В начале главный герой, Нейт, последовательно отказывается даже от простых подсказок, предлагаемых другими. Вы не найдете карты, компаса, указателей или возможности быстрого перемещения. Нет также бонусов или узнаваемых ориентиров, которые могли бы вас направить. Исследование ощущается как путешествие в дикую местность – вам нужно выбрать направление и открывать все самостоятельно.
Игра *Baby Steps* действительно проверяет, насколько вы терпеливы. Мне потребовался целый час, чтобы привыкнуть к управлению – научиться преодолевать холмы, лестницы и воду. В конце концов, мне удалось устойчиво идти десять секунд, затем двадцать, затем тридцать. Ко второму разделу я обнаружил полезный трюк: крепко опираясь ногой на землю, можно обрести устойчивость и тщательно планировать каждый следующий шаг.
Есть нечто особенное в простоте *Baby Steps*. У вас всегда только одна цель, и ее экстремальная сложность удерживает внимание – несмотря на то, что игровой мир полон скрытых секретов. Суровые окружения и минималистичный звуковой дизайн подчеркивают ваш прогресс как игрока. В некотором смысле, *Baby Steps* – это тот тип ‘симулятора ходьбы’, каким некоторые ранее описывали *Death Stranding*.
Я быстро начал раздражаться в *Baby Steps*, когда приходилось многократно повторять один и тот же участок. Например, в одной из ранних глав падение в реку отправляло меня обратно к началу уровня. Хотя я в конечном итоге справился с этой проблемой, похожая неудача в следующей главе заставила меня бросить игру и поиграть во что-нибудь другое.
Я думаю, более целеустремленный игрок, вероятно, задержался бы в этой игре дольше, чем я. Есть что-то забавное в том, насколько расстраивающей может быть эта игра. На самом деле, я не удивлюсь, если она станет очень популярной на платформах вроде Twitch и TikTok, *потому что* она такая сложная. Однако, поскольку мне не особо нравятся игры, которые намеренно вызывают раздражение, я, вероятно, буду играть в неё короткими сессиями, только когда у меня хорошо получается или сразу после разочаровывающего провала.
Я искренне восхищаюсь тем, что хорошо получается у *Baby Steps*. Игра начинается с простой идеи и постоянно её развивает. Поначалу извилистые тропинки и лестницы казались сложными, но по мере прохождения стало гораздо легче ориентироваться. Хотя я надеялся на более дружелюбный опыт, я уважаю смелое решение разработчика сделать игру такой же сложной, как *QWOP* (2008 года), и такой же требовательной, как недавний вирусный хит *Only Up*. Подобная смелость – это то, что я хотел бы видеть в большем количестве независимых игр, даже если сложность не для меня.
Юмор в игре – это настоящая изюминка. Забавные кинематографические ролики появляются на протяжении всего прохождения, часто показывая главного героя, Нейта, пытающегося не отставать от более компетентных людей. Эти сцены хорошо написаны и действительно заставили меня смеяться, даже когда я расстраивался из-за игрового процесса. Это новое и приятное дополнение от разработчиков, и оно говорит о том, что они могли бы создавать еще более качественные игры, ориентированные на сюжет в будущем.
Я продолжаю играть в *Baby Steps*, но до сих пор не уверен, насколько это игра для меня. Она может быть раздражающе бескомпромиссной, даже за небольшие ошибки, и иногда кажется, что она намеренно тратит ваше время ради шутки – как будто разработчикам доставляло удовольствие наблюдать за этими моментами. Несмотря на это, *Baby Steps* на самом деле выполняет свои задачи. Это сложная и иногда раздражающая игра, но она также удивительно увлекательная, с чётким и уникальным видением.
Смотрите также
- Фестиваль Beyond Fest 2025 представит ретроспективу из 12 фильмов Гильермо дель Торо.
- Эти 60 безумно дешевых товаров быстро раскупают на Amazon, потому что они невероятно полезны.
- Агрия Архона будет ‘великолепной Чудо-женщиной’, говорит Джеймс Ганн… но это НЕ причина, по которой он последовал за ней
- Динамика цен на криптовалюту PENGU: прогнозы на будущее для PENGU
- Горячая вампирская Хэллоуинская ночь: 31 вампирских фильмов для просмотра в этом октябре
- ENA рухнула, как комедийный номер — новая шутка в мире криптовалют! 🐻💸
- Похоже, что стремительный взлёт Silent Hill ещё далеко не окончен.
- Мы ВСЕ добавляем не ту песню Уоррена Зевона в наши плейлисты на Хэллоуин.
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена акций OZPH
- Дата выхода ‘Ghost of Yotei’, время разблокировки, бонусы за предзаказ и DLC.
2025-09-23 23:00