Двадцать минут просмотра фильма *HIM*, и трудно не вспомнить новаторский фильм ужасов Джордана Пила *Прочь*. Камерон Кейд (Тирик Уизерс) встречает кумира своего детства, звездного квотербека Исайю Уайта (Марлон Уэйнс), и хотя Уайт не так явно пугает, как злодеи в *Прочь*, что-то кажется неправильным. Он ведет себя как дружелюбный наставник, того типа, кого Кэм обычно назвал бы «дядей», но его окружение причудливо: древние статуи, гладиаторские доспехи и козьи шкуры, покрывающие стены — возможно, с коз, которых он убил сам. Это говорит о яростно конкурентном, почти диком характере, человеке, который относится к футболу — и победе — с крайностью. Быстро становится ясно, что Уайт скрывает что-то опасное и готов сделать все, даже что-то тревожное, например ритуал обмена телами, чтобы сохранить свой успех.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНачальная сцена с Исайей и странное смешение стилей в фильме сразу же раскрывает суть главного героя. Однако разворачивающаяся история не совсем удачно складывается в художественное целое. Этот сверхъестественный спортивный фильм ужасов явно демонстрирует влияние Джордана Пила – его имя и бренд использовались в маркетинге больше, чем имя режиссёра, Джастина Типпинга. Это связано не только с тем, что Пил спродюсировал фильм, но и с тем, что он ощущается как ещё один фильм ужасов из длинной серии, который просто копирует идеи и визуальные решения, которые он популяризировал в фильме *Прочь*.
Понятно, почему Джордан Пил захотел найти режиссера, который мог бы продолжить его стиль ужасов, особенно учитывая, что многие недавние попытки – такие как *Opus* и *Antebellum* – не соответствовали уровню его работ. Если тенденция социально-осознанных фильмов ужасов, которую он начал, должна продолжиться, возможно, ей потребуется его непосредственное руководство.
Несмотря на попытки подражать *Уходи*, данная картина даже близко не достигает того же эффекта. Она слишком прямолинейна и лишена тонкости, и даже при участии Джордана Пила фильм кажется разрозненным и не доносит сильного послания.
Камерон получил неожиданную возможность: неделю интенсивных тренировок с Исайей в его удаленном пустынном комплексе. Это было маловероятно, учитывая, что его многообещающая карьера футболиста чуть не пошла под откос. Незадолго до просмотра талантов НФЛ на него внезапно напали, что привело к серьезной травме головы и потребовало обширной операции. Еще одно сотрясение мозга может навсегда лишить его шансов играть в профессиональный футбол, даже не начав.
Кэм всю жизнь стремился стать величайшим игроком в истории, и сейчас он на грани серьезного провала, когда получает неожиданный звонок от своего агента, Тима Хайдекера. Ему предлагают потренироваться с Исайей, контракт которого с командой «Сан-Антонио Сэйвзрс» якобы скоро истекает. Если Кэм сможет доказать, что у него все еще есть навыки для соревнований, он может заменить Исайю – но только если Исайя сможет преодолеть свое нежелание уступать более молодому спортсмену.
Исайя – идеальный человек, чтобы помочь Камерону восстановиться. Много лет назад он сам столкнулся с травмой, которая могла положить конец его карьере, но совершил невероятно быстрое и замечательное возвращение, в конечном итоге приведя команду к восьми чемпионствам. Он говорит, что его успех был результатом чистой решимости и неутолимого желания побеждать. Хотя причина его выздоровления остается загадкой, фильм исследует различные возможности – от общепринятых объяснений, таких как использование допинга, до более сенсационных теорий, включая предположение, что его успех привлек нежелательное внимание из-за его расы и растущей славы.
Фильм действительно подчеркивает культовое преклонение, окружающее этот вид спорта, порой неуклюже. Например, водитель, высаживающий персонажа, непринужденно замечает, что фанаты спортсмена похожи на секту, как бы намекая на то, что последователи в костюмах козлов недостаточно очевидный сигнал. Сценарий, написанный в соавторстве Скипом Бронки и Заком Акерсом, пытается связать спорт с чем-то большим, навязчиво вставляя религиозные образы и идеи жертвенности – изначально фильм должен был называться ‘Величайший из всех времен’ – и сводя важные вопросы, такие как раса и эксплуатация, которые были ключевыми для успеха *Прочь*, к простым деталям на заднем плане.
Фильм лишь слегка касается проблем, с которыми сталкиваются темнокожие игроки в преимущественно белой и глубоко предвзятой организации, и это понимание в основном передается через персонажа Уэйнса. Он по сути озвучивает моральные проблемы фильма, превращая обсуждения предвзятой истории спорта в захватывающие моменты благодаря своей сильной игре. Уэйнс также оживляет Исайю, делая его полностью реализованным персонажем, а не просто символом скрытой угрозы. К сожалению, того же нельзя сказать о персонаже Уизерса. С самого начала его Кэм кажется оторванным от реальности и лишенным мотивации; он, похоже, не заинтересован в футболе и не проявляет особой заботы о своей семье, несмотря на то, что фильм пытается установить эту связь как ключевую часть его характера.
Итак, неделя Кэма с Исайей началась неплохо, но вскоре все стало *странным*. Шоу действительно начинает обрушивать на Кэма все подряд – и это жестоко. Исайя намеренно плохо обращается со всеми вокруг, просто чтобы вызвать реакцию у Кэма – даже с массовкой и фанатами! Кроме того, Кэм все еще справляется с этими безумными видениями из-за травмы головы, и, честно говоря, они могли бы сделать действительно мощную сюжетную линию о хронической травматической энцефалопатии, но не стали. Просто кажется, что Кэма постоянно бросают в одну тревожную ситуацию за другой, без времени даже на то, чтобы переварить происходящее.
Главная проблема фильма заключается в отсутствии реакции Кэма на происходящие вокруг него интенсивные события. В то время как другие были бы в ужасе, он остается странно отстраненным, никогда полностью не вовлекаясь или не ставя под сомнение контроль Исайи, и даже не пытаясь понять, что происходит. Эта пассивность – серьезный недостаток, поскольку сюжет и так сложен, а отстраненный главный герой делает его еще сложнее для восприятия. Кэм не проявляет никакого внутреннего конфликта, мотивации или любопытства; сюжет продвигается исключительно благодаря своей предопределенности двигаться по серии предсказуемых идей, связанных со спортом. По сути, Кэм просто пассивно принимает все, что происходит, позволяя другим персонажам раскрывать ему сложную историю.
Несомненно, актёр выглядит как человек, переживающий ужасный опыт – с убедительно покрасневшими глазами и потерянным выражением лица, но на этом успех фильма практически заканчивается. Режиссёр создаёт визуально яркие сцены, которые немного напоминают музыкальные клипы – технически впечатляющие, но стремящиеся продемонстрировать свои источники вдохновения. Там есть явные отсылки к известным произведениям искусства, таким как *Тайная вечеря* и *Распятие*, обновлённые современной визуальной составляющей. Однако фильм сильно уступает классике, которую пытается подражать. Стремление к воздействию, подобному фильму *Уходи*, было амбициозным само по себе, но в конечном итоге этот фильм кажется производным хоррором, который не способен создать ничего по-настоящему оригинального.
Смотрите также
- За годы до появления ‘Fortnite’ и ‘Roblox’ смелый эксперимент Nintendo нарушил собственные правила.
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена акций DATA
- Динамика цен на криптовалюту STX: прогнозы на будущее для STX
- Динамика цен на криптовалюту WLD: прогнозы на будущее для WLD
- Динамика цен на криптовалюту LSETH: прогнозы на будущее для LSETH
- Серебро прогноз
- Следующий спин-офф ‘Игры престолов’ выйдет раньше, чем вы думаете.
- Группа Русагро 01 акции прогноз. Цена акций RAGR
- Ремейк ‘Assassin’s Creed IV’ вносит некоторые спорные изменения.
- Динамика цен на криптовалюту KCS: прогнозы на будущее для KCS
2025-09-18 16:30