Последовательность предлагает значительное преимущество, когда речь идет о развитии инноваций, поскольку позволяет идеям или творениям оставаться классикой, сохраняя верность своим основным принципам. Яркий пример – кубик Рубика и Final Fantasy Tactics, которые продолжают быть вневременными благодаря своей непоколебимой последовательности. Однако самые удивительные моменты часто исходят из неожиданных источников – десять лет назад Nintendo преподнесла нам один из величайших сюрпризов, представив Марио миру.
Потратил все робаксы на питомца в "Adopt Me!"?
Правильное вложение. Здесь мы делимся новостями о самых крутых плейсах и промокодами на очередной бесполезный, но очень желанный предмет.
Зайти в новый "обби"В то время многие из нас уже были знакомы с играми за Марио, но 10 сентября 2015 года Nintendo дала нам возможность примерить на себя роль создателя игры таким образом, как никогда раньше, с выпуском Super Mario Maker. В отличие от других платформеров про Марио, это была не просто игра, а мощный инструментарий для проектирования, который открыл обширный мир франшизы Super Mario для исследования и модификации всем желающим. По сути, Nintendo сказала: «Вперед, докажите свой творческий потенциал». И мы, безусловно, это сделали!
https://www.youtube.com/watch?v=NLS458ekSEI
К 2015 году Wii U широко считалась коммерческим провалом. На фоне феноменального успеха Wii и жесткой конкуренции между Sony и Microsoft, Nintendo начала казаться устаревшей. Однако, Super Mario Maker изменил ход обсуждения. Несмотря на то, что консоль не достигла своих целей по продажам, она продемонстрировала, что Nintendo все еще способна сочетать свои передовые технологии с креативными игровыми идеями. Этот шаг показал их готовность рисковать, используя свою премиальную интеллектуальную собственность для этих инновационных концепций.
Изначально Марио находился под строгой защитой юридического отдела Nintendo. Однако, в последнее время, похоже, что Nintendo удовлетворила просьбу моддеров, сделав Марио доступным неожиданным образом. Этот шаг, кажется, вызвал значительный интерес у фанатов. Хотя продажи не достигли уровня популярных игр, четыре миллиона проданных копий на Wii U все еще позиционируют ее в топ-10 самых продаваемых игр для этой системы.
Гениальность Nintendo заключалась в упрощении редактора до удобной системы перетаскивания. Одним движением на GamePad Wii U можно было разместить Гумба, трубы, платформы или даже самого Баузера. Возможность переключаться между различными стилями игр, такими как *Super Mario Bros.*, *Mario 3*, *World* и *New Super Mario Bros. U*, каждый из которых обладает своими уникальными особенностями, была подобна наличию инструментария, наполненного четырьмя десятилетиями истории игр про Марио.
Поначалу игра казалась привлекательной и доступной для детей. Однако игрокам не потребовалось много времени, чтобы понять, что они погружены в сложности дизайна уровней. Вопросы вроде ‘Сколько монет заставляют игрока отправиться в трубу?’, ‘Прыжок слишком длинный или слишком короткий?’, и ‘Сложные уровни приносят удовольствие от игры?’ стали актуальными для обсуждения среди игроков.
Игроки быстро обнаружили, что ограничения — скорее рекомендации. «На экране одновременно может быть только определённое количество врагов?» Звучит весело! Давайте запихнём 100 Боузеров в узкий проход и посмотрим на последовавший хаос. «Уровень не может растягиваться бесконечно?» Не проблема, давайте спроектируем его как бесконечную машину Голдберга, где Марио прыгает по пружинам, сквозь огонь и опасные падения. *Super Mario Maker* был одновременно грязным, хаотичным и удивительно изобретательным.
Super Mario Maker не изобрела пользовательский контент в играх, но она закрепила его значимость беспрецедентным образом. Игры, такие как Dreams, и творческие режимы в других проектах, обязаны ей своим появлением. Предоставляя фанатам возможность создавать контент, Nintendo проложила путь для всей индустрии в принятии пользовательского контента. В конечном счете, фанаты стремятся делиться своими творениями с как можно большим количеством людей. Nintendo удалось создать игру, которая была приятна не только для игры, но и для просмотра.
Super Mario Maker дал игрокам возможность стать создателями, превращая игровые трансляции на Twitch и YouTube в незабываемые события и на мгновение заставляя Wii U казаться предвкушением будущего. Хотя его продолжение на Switch усовершенствовало функции и добавило новые, оригинальная версия была новаторской. Это была смелость Nintendo нарушить собственные нормы, предоставив сообществу полную свободу действий и показав веру в то, что Марио выдержит даже самые безумные творения, которые мы придумали. Кроме того, это послужило напоминанием о том, что, несмотря на трудный период в жизни Wii U, Nintendo оставалась Nintendo — по-прежнему способной на инновационные концепции, выходящие за рамки привычного.
Super Mario Maker 2 был очевидным выбором для Switch, улучшая пользовательский опыт и знакомя многих с радостью создания уровней. Она превзошла своего предшественника по продажам и продолжала генерировать огромное количество вирусного контента. Помимо того, что она позволяла фанатам создавать собственные уровни, Super Mario Maker возродила актуальность Nintendo в критический момент.
Смотрите также
- Что будет с курсом доллар к злотому — жми, чтобы не упустить момент!
- Что будет с курсом евро к пакистанской рупии — жми, чтобы не упустить момент!
- Да, нам нравится пивное мороженое в форме поп-айсов от Miller High Life.
- Серебро прогноз
- Может ли фильм о продолжении «СУПЕРМЕНЕ» стать фильмом о настоящей суперсемействе? Вот как это могло бы работать
- Председатель организации, регулирующей рынок, сделал шокирующее заявление о криптовалютах 🚀: Революция наступила!
- ФосАгро акции прогноз. Цена акций PHOR
- SHIB шатается скандально — изменятся ли состояния к лучшему или к худшему?
- K-POP ДЕМОН ОХОТНИКИ Трейлер Выглядит Увлекательно Глуповато
- Дата выхода, актерский состав и сюжет предстоящего фильма DCU о Глиноликом.
2025-09-13 16:29