Обзор ‘Пойман на Краже’: Захватывающая криминальная история с жестокой стороной

На первый взгляд, Даррен Аронофски может показаться необычным выбором для фильма вроде ‘Похищенные’, учитывая его опыт создания заставляющих задуматься и зачастую мрачных картин, таких как ‘Черный лебедь’ и ‘Реквием по мечте’. Однако этот проект от Sony, криминальная комедия, основанная на романе Чарли Хастона 2004 года, рекламировался как живое и стильное летнее приключение. С акцентом на романтическую химию между главными звездами, он казался более похожим на работы режиссеров вроде Эдгара Райта или Гая Ричи, чем на обычный стиль Аронофски.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В немного перефразированном виде текст можно прочитать так:

Однако, фильм не только о назревающей романтике; он несёт в себе гораздо больше, включая некоторые неожиданные повороты. Режиссёр Даррен Аронофски демонстрирует свой фирменный стиль, который с начала тысячелетия радует зрителей захватывающими триллерами. После напряжённых драм «Мать!» и «Кит», Аронофски возвращается к своему любимому жанру, и это приятное изменение. Фильм служит омолаживающим влиянием для Аронофски: он поддерживает тот же уровень хаоса и беспощадности, что и в его предыдущих работах, что порой может сыграть против него, но его неумолимый темп умудряется удерживать ваше внимание и в конечном итоге развлекает.

Внимание, спойлеры:

Следующее обсуждение может раскрыть некоторые детали сюжета.

https://www.youtube.com/watch?v=6mIvD-GN-p4

Как преданный геймер, погружающийся в мир Caught Stealing, я не могу не восхищаться его аутентичной атмосферой. Действие игры разворачивается в конце 90-х годов и тщательно проработано, излучает жизнь и суровость, заставляя меня почувствовать, будто я совершил путешествие во времени прямо в Нижний Ист-Сайд Нью-Йорка в 1998 году. Режиссёр Аронофски проделал впечатляющую работу, вернув городу жизнь настолько ярко, что практически чувствуешь городской налёт на кончиках пальцев.

Но что действительно отличает эту игру от других, так это воплощение образа проблемного главного героя Хэнка Остином Батлером. Как опытный актёр с доказанным послужным списком в исполнении драматических ролей, Батлер легко вживается в роль, заставляя меня чувствовать, будто я узнаю настоящего потерянного одиночку, а не цифрового персонажа. Эта игра обязательна к прохождению для любого поклонника захватывающего повествования и убедительной разработки персонажей.

Когда-то перспективный бейсболист, чьи мечты о профессиональной карьере были разрушены в трагической автомобильной аварии, Хэнк превратил свою скорбь в случайную зависимость от алкоголя. Ему удается скрывать свой гнев из-за потери будущего и своего лучшего друга (Д’Фаро Вун-А-Тай), который погиб в аварии, работая барменом в обветшалом баре, расположенном всего в нескольких шагах от его дома. Однако его квартира рисует совершенно иную картину. Она заполнена алкоголем настолько, что его девушка, Ивонна (Зои Кравиц), начинает сомневаться в их отношениях. Кроме того, повторяющиеся кошмары Хэнка служат постоянным напоминанием о его травме, разрушая его эмоциональное благополучие, словно зубило по камню.

Несмотря на любые тайны в личной жизни Хэнка, Ивонна продолжает чувствовать влечение к углублению их отношений, и это чувство, кажется, взаимно со стороны главного героя. Хэнк соглашается присмотреть за котом Расса, Бадди, принадлежащим соседу Мэтта Смита, который носит ирокез, хотя этот акт доброты окажется недолгим и приведет Хэнка к сожалениям.

Проще говоря, панк-рокер по имени Расс спешно возвращается в Англию из-за болезни отца. Однако его быстрый отъезд привлекает нежелательное внимание двух устрашающих гангстеров, Юрия Колокольникова и Никиты Кукушкина. Они навещают Хэнка, расспрашивая о Рассе, но когда Хэнк отказывается раскрывать местонахождение Расса, они в отместку совершают жестокое нападение. Удары сильные и громкие, немного напоминающие звук бейсбольной биты, попадающей по хоум-рану, благодаря креативным звуковым эффектам. Один из нападающих наносит особенно сильный удар головой, в результате которого Хэнк попадает в больницу на два дня. Очнувшись, он узнает, что потерял почку и больше не сможет употреблять алкоголь.

Помимо своей текущей сложной ситуации, Хэнк оказывается в опасном положении, уклоняясь от самых грозных преступников Нью-Йорка. В этот список входят не только русские, но и угрожающий владелец пуэрториканского бара, известный как Bad Bunny (Бенито Окасио Мартинес), который склонен к насилию. Чтобы преодолеть это коварное путешествие, Хэнк полагается на Ивонн и Романа, которых играет Реджина Кинг, непоколебимый детектив, который предупреждает его о дополнительных угрозах, скрывающихся в тени. Объект всеобщей охоты — значительный тайник денег под надзором Расса, предназначенный в качестве взятки главарям городской преступности. В идеале, Хэнку нужно было бы просто переждать возвращения Расса в США, но запутанный сюжет «Хьюстона», написанный его же автором, продолжает преподносить неожиданные трудности, заставляя Хэнка действовать, а не просто защищаться.

Несмотря на некоторые предсказуемые сюжетные повороты, Аронофски не уклоняется от показа тяжелых сцен. Фильм под названием ‘Пойманный на месте преступления’ представляет собой уникальное сочетание криминала и авантюры, с отчетливо резкой гранью, которая толкает главного героя через одно тяжелое испытание за другим, игнорируя внезапные изменения в тоне. Пока Хэнк отчаянно избегает поимки, он оказывается прячущимся в грязных переулках и знаковых достопримечательностях Нью-Йорка. ‘Пойманный на месте преступления’ также предлагает ностальгическую экскурсию по городу, которого давно нет. Хотя фильм превосходно исследует вымершую экосистему – сценарий тонко критикует джентрификацию, которая в конечном итоге подорвет колорит Нью-Йорка – он более эффективен в показе, чем в рассказывании. Отношения между Хэнком и его другим соседом, успешным веб-дизайнером, который часто жалуется на шум, служат мощным комментарием к общественным изменениям, передавая больше информации о меняющихся тенденциях, чем любой произнесенный диалог.

В злоключениях, которые Хэнк переживает в Нью-Йорке, почти невозможно отличить, кто из встречающихся ему людей — друзья или враги — кажется, все зависит от случая. Фильм колеблется между чрезмерным юмором и мрачной, суровой жестокостью, при этом Смит сохраняет контроль над более резкими перепадами благодаря своему серьезному актерскому мастерству. Кинг обеспечивает равновесие среди хаоса на переднем плане. Лив Шрайбер и Винсент Д’Онофрио присоединяются позже в ролях Липы и Шмулли, двух набожных хасидских гангстеров, которые идеально воплощают тонкие изменения тональности в фильме ‘Пойманы на краже’.

Тем временем Батлер оказывается в самой гуще событий. После ролей в таких фильмах, как «Элвис» и «Дюна: Часть вторая», его способности в качестве главного героя очевидны. Даже когда его персонаж Хэнк терпит тяжелые удары, он умудряется адаптироваться. В одной из более тонких сцен фильма «Пойман с воровством» камера, под руководством Аронофски, приближает, как Батлер отбивает один мяч за другим с впечатляющей скоростью и точностью. Это отражает сам фильм, который в значительной степени связывает свои ключевые моменты — свидетельство как актера, так и режиссера, которых нельзя упускать из виду.

Смотрите также

2025-08-28 00:29