Попробовав начало The Outer Worlds 2, я обнаружил, что больше всего меня привлекает возможность заниматься моим любимым занятием в ролевых играх — играть роль абсолютного простака. Несмотря на улучшенную стрельбу и более качественную графику, приятно, что я могу воплотить в себе неуклюжего персонажа, который чудесным образом выходит из каждой передряги, например, открывает ворота, говоря охраннику: ‘Я не знаю, что здесь делаю.’
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПродолжение научно-фантастической ролевой игры 2019 года, названное ‘The Outer Worlds 2‘, рассказывает о событиях альтернативной временной линии, которая отклонилась от реальности в 1901 году, когда президент Уильям Мак-Кинли выжил после покушения. Это изменение привело к тому, что Теодор Рузвельт не занял свой пост, и в результате могущественные мегакорпорации той эпохи продолжили действовать бесконтрольно. В этой футуристической вселенной капитализм доминирует, колонии управляются этими мегакорпорациями, которые определяют повседневную жизнь и поддерживают стратифицированное общество.
https://www.youtube.com/watch?v=YtHvZbKYv8k
Оригинальная *Outer Worlds* включала в себя острый, сатирический юмор, который постоянно высмеивал корпоративную жадность и тиранию, хотя временами казался недостаточно критичным. Два часа игрового процесса не дают мне основания утверждать, усиливает ли Outer Worlds 2 эту тему, но очевидно, что игра сохраняет свой острый юмор.
Игра начинается с вводной сцены, напоминающей фильм, созданный кинокомпанией Odeon Pictures внутри игрового мира. Этот фильм служит инструментом пропаганды для Земного Директората, военной организации, выступающей посредником между Землей и её колониями. Реклама чрезмерно сентиментальна и полна драмы, прежде чем перейти к фазе создания персонажа, где вы разрабатываете собственного капитана из Земного Директората. Ваша миссия заключается во внедрении в тоталитарный режим, известный как Протекторат, в колонии Аркадия, одновременно расследуя аномалии в континууме пространства-времени.
С самого начала становится очевидно, что The Outer Worlds 2 значительно расширяет возможности выбора игрока, предлагая широкий спектр вариантов для личной предыстории, черт характера и навыков. Эти элементы играют решающую роль в формировании вашей первоначальной миссии и прогресса. Например, мастерское взлом замков позволяет вам пробираться по вентиляционным шахтам или обходить системы безопасности; предыстория «Профессор» может помочь расшифровать научные данные в лабораториях, предоставляя дополнительное понимание деятельности базы; а улучшение навыков убеждения может позволить вам уговорить определенных охранников. По сути, стартовая миссия предлагает множество решений, адаптирующихся к различным подходам.
Однако при создании моего персонажа, в первую очередь меня привлекла предыстория Бродяги, которая подразумевает, что вы непреднамеренно победили печально известного преступника и стали любимцем Директората, но при этом не уверены в деталях. Это воплощает в себе низкий интеллект, который я обожаю в ролевых играх в стиле Obsidian, и сочетание этого с высоким навыком красноречия невероятно увлекательно.
На предбоевом брифинге агент под прикрытием, с которым мы сотрудничали, вздохнул с раздражением, когда я признался, что не понимаю, что она говорит. Вернувшись на базу, я украл удостоверение личности у погибшего солдата и успешно представился им по внутренней связи после того, как он прошел некое подобие ‘восстановления памяти’. Когда я столкнулся с тем же охранником у подъемного моста на объекте, он был зол из-за того, что я его обманул, и ему грозит выговор. Однако, когда я признался в своем невежестве и заявил, что выдумываю все на ходу, охранник был ошеломлен. Несмотря на это, он так уважал мою честность, что не мог представить, чтобы такой простак, как я, врал, и поэтому полностью поверил моему утверждению о том, что я вмешался к лидеру. Честно говоря, большая часть сложной научной терминологии в остальной части объекта могла бы быть для меня просто бессмыслицей.
Что меня особенно привлекает во второй части Outer Worlds, так это возможность сыграть за неуклюжего персонажа, поскольку это соответствует моему стилю игры (хотя это может кое-что рассказать обо мне). Обычно я не сосредотачиваюсь на освоении скрытности или стратегическом планировании; вместо этого я предпочитаю бросаться в гущу событий и пытаться выпутаться из ситуаций путем переговоров. В идеале, я бы хотел, чтобы персонажи в игре проявляли признаки раздражения от моих выходок.
В плане технических аспектов, неоспоримо, что *Outer Worlds 2* выглядит значительным улучшением по сравнению с предшественником. Механика стрельбы была доработана и стала более интуитивной, с улучшенными возможностями быстрой смены оружия. Кроме того, лицевая анимация заметно продвинулась, как и в этом году в игре. С эстетической точки зрения, исследованное мной сооружение излучает минималистичную, почти стерильную элегантность, которая кажется немного слишком безупречной и упорядоченной — подходящее отражение капиталистической тематики игры.
Идея улучшенной версии ‘Внешних миров’ с улучшенной графикой интересна, но игры Obsidian всегда славились глубиной персонажей и возможностями ролевого отыгрыша. И именно это сейчас выделяется в ‘Внешних мирах 2’ — возможность воплотить в себе персонажа.
Я искренне заинтригован тем, какие приключения или неудачи могут ожидать нашего очаровательного, но не слишком сообразительного капитана в полной версии игры.
Смотрите также
- Команда Справедливости? Как сиквел ‘Миротворца’ хитро переписывает всю историю сериала.
- Трейлер 100 НОЧЕЙ ГЕРОЯ – это не типичная адаптация графического романа.
- Биткоин падает: стоит ли паниковать или просто посмеяться? 😂
- Укрепите кирпичики с набором LEGO «Пираты Карибского моря» «Корабль Джека Воробья».
- Что будет с курсом фунт к доллару — жми, чтобы не упустить момент!
- Что будет с курсом евро к южноафриканскому рэнду — жми, чтобы не упустить момент!
- POKÉMON LEGENDS: Z-A представляет новую Мега-Эволюцию: Мега Виктрибел
- Спустя 9 лет самый недооцененный фильм о Годзилле этого столетия получит неожиданное обновление.
- Трейлер ANEMONE: Дэниел Дэй-Льюис выходит из отставки ради напряженного кино
- Лучшая еда и напитки в новом баре Disney «Пираты Карибского моря»: The Beak and Barrel (Путеводитель)
2025-08-27 22:00