В 2021 году игра обновила опыт вечной головоломки, сохранив при этом её основные механики по складыванию блоков. Однако она вывела визуальные и звуковые аспекты игры на новый уровень, создавая захватывающий опыт, который завораживает игроков почти гипнотическим образом. Теперь разработчики из Enhance применяют аналогичные улучшения к классической головоломке для портативной консоли PSP с игрой Lumines Arise. Хотя Lumines Arise имеет много общего с Tetris Effect, её отличительной чертой является многообещающий потенциал воссоздать тот же завораживающий эффект — и поскольку мы знаем, что Lumines Arise выйдет 11 ноября, мы можем с нетерпением ждать возможности испытать всю игру во всей её красе.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНа первый взгляд, Lumines кажется довольно похожей на Tetris. Блоки падают вниз по экрану, и ваша задача — расположить их определенным образом, чтобы освободить место для набора очков. Если блоки накопятся и достигнут верхней части экрана, игра заканчивается. Однако на самом деле эти две игры значительно отличаются. В Lumines падающие блоки всегда организованы в квадраты два на два, состоящие из двух различных цветов. Вместо того, чтобы заставлять целые линии исчезать, ваша задача — создавать квадраты, соответствующие одному и тому же цвету. Одновременно с этим горизонтальная линия неуклонно перемещается по экрану слева направо, уничтожая любые созданные вами квадраты, когда проходит мимо.
https://www.youtube.com/watch?v=SwuqiVNs058
Как преданный поклонник, я рад поделиться тем, что в захватывающем мире Lumines Arise мы сохраняем суть оригинальной игры. Однако есть захватывающее новое дополнение — система ‘взрыва’! В отличие от других игр, где блоки исчезают мгновенно, здесь квадраты остаются до тех пор, пока не продвинется временная шкала. Это позволяет складывать несколько квадратов вместе, значительно увеличивая вашу комбо-серию.
По мере того, как вы стратегически накапливаете эти квадраты, вы также заполняете шкалу взрыва в Lumines Arise. Как только она достигнет 50%, вы можете высвободить эту силу, чтобы временно остановить исчезновение блоков одного цвета, давая вам шанс создать эпическое комбо. Одновременно блоки противоположного цвета очищаются с экрана, что еще больше увеличивает размер вашей комбо-серии. Однако они reappear, когда фаза взрыва заканчивается, предлагая еще одну возможность для роста!
Проще говоря, Lumines Arise улучшает оригинальную игру, побуждая игроков больше внимания уделять созданию комбинаций и достижению более высоких результатов. Однако, что действительно выделяет её, так это потрясающая визуальная привлекательность.
В своей оригинальной версии на PSP, серия Lumines выделялась благодаря акценту на музыку. Саундтрек игры был ключевым элементом, значительно способствовавшим её популярности, сочетание музыки и решения головоломок создавало уникальное ощущение, несколько похожее на менее гипнотическую версию завораживающего эффекта, испытанного в Тетрисе. Lumines Arise развивает эту связь, представляя обширный электронный саундтрек, напоминающий тот, что можно найти в Tetris Effect, а также включает в себя звуки падающих блоков и очищенных комбинаций, гарантируя, что звуковое сопровождение игры будет плавно интегрировано с каждым действием игрока.
Услышав об выпуске *Lumines Arise*, признаюсь, я испытывал некоторые сомнения. Оригинальная *Lumines* мне нравилась в некоторой степени, но я не чувствовал острой необходимости в продолжении. Напротив, я более страстный поклонник *Tetris Effect*, и я отчетливо помню глубокое чувство погружения, которое мог вызвать прохождение всей сюжетной кампании за один присест. Часть очарования этой игры заключается в основных механиках самого Тетриса, игры, известной своей простотой и интуитивностью. В Тетрис невероятно легко включиться и начать играть, позволяя инстинктам и рефлексам формировать вашу стратегию почти так же, как и логическому решению головоломок. Сложность *Lumines*, однако, кажется, менее способна вызывать гипнотическое состояние, которое делает *Tetris Effect* таким восхитительным опытом.
После ознакомления с трехчастной демо-версией игры становится понятно, почему первые впечатления были такими позитивными. Хотя прохождение нескольких несвязанных уровней предлагает иной опыт по сравнению с более продолжительными игровыми сессиями, я быстро погрузился в тщательно переплетенную музыку и визуальные эффекты всего за короткое время. Освоение игрового процесса может оказаться более сложным, чем в Tetris Effect, но захватывающая атмосфера все же сумела меня увлечь.
Смотрите также
- Команда Справедливости? Как сиквел ‘Миротворца’ хитро переписывает всю историю сериала.
- Укрепите кирпичики с набором LEGO «Пираты Карибского моря» «Корабль Джека Воробья».
- Трейлер 100 НОЧЕЙ ГЕРОЯ – это не типичная адаптация графического романа.
- Биткоин падает: стоит ли паниковать или просто посмеяться? 😂
- Что будет с курсом евро к тайскому бату — жми, чтобы не упустить момент!
- СОЛЛЕРС акции прогноз. Цена акций SVAV
- Спустя 59 лет, «Звёздный путь» наконец-то раскрыл свой старейший парадокс
- Apple TV+ объявляет о повышении цен, увеличивая стоимость на 30%.
- Эпическая битва XRP: Быки против Медведей в крипто-дуэли! 🤺
- Сможет ли «Звездные войны» реализовать такой смелый поворот в истории ребенка Бикс Калин и Кассиана Андора?
2025-08-26 17:58