В старые добрые времена я был одним из тех фанатов, кто с теплотой вспоминал Бабси, антропоморфного рысего кота с уникальным шармом, из бума игровой маскотной лихорадки 90-х. После того, как его недавние появления не произвели такого впечатления, на которое мы надеялись, стало довольно неожиданным для меня и многих других, когда он объявил о своем скором возвращении. Мы узнали об этом во время пре-шоу Opening Night Live: дерзкий рысь вернулся с новым продолжением, отошел от своих 2D корней и теперь исследует захватывающий мир 3D-платформеров.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПроще говоря, хотя упоминание ‘Bubsy’ и ‘3D’ может вызвать воспоминания о непростых первых днях 3D-игр, стоит отметить, что возвращение Бабси в трехмерное пространство показало значительный прогресс по сравнению с его первоначальной попыткой. Большая часть этого объясняется работой независимого разработчика Fabraz, который продемонстрировал способность создавать захватывающие инновации в игровых жанрах со своими предыдущими работами, такими как менее известная ‘Demon Turf’. Этот же шарм заметен в ‘Bubsy 4D‘, игре, которая после прохождения на мероприятии Atari в этом месяце оставила у меня желание играть дальше. Мне удалось пройти три уровня.
В освежающем повороте, Bubsy 4D обращается к истокам своего главного героя. Среди персонажей моложе его, Бабси подвергается случайным шутливым подколам, напоминающим то, как подросток может поддразнивать своих родителей. По словам Бена Миллера, разработчика Fabraz, ‘У Бабси сложное прошлое’, историю, которую они не хотят игнорировать или чрезмерно подчеркивать.
Миллер объяснил, что мы стремились найти тонкий баланс. Мы не хотим просто высмеивать его, но у этого персонажа особенно трудное положение по сравнению с остальными. Наша цель – признать его трудности, что предполагает лёгкие подшучивания над ним за то, что он немного устарел. При этом мы также хотели отдать ему должное. Фактически, мы планируем отметить его стойкость именно потому, что ему удалось продержаться. Кажется, в этом персонаже есть что-то, что привлекает людей, и с чем они могут себя соотнести.
Вместо того, чтобы принять то, во что превратился мем – уничижительное утверждение о том, что это низкокачественная игра для людей низкого класса – он больше сосредотачивался на первоначальном замысле.
Мы пытаемся ухватиться за это, а не за то, во что превратился мем, а именно за мнение, что это плохая игра для плохих людей, — продолжил он.
Несмотря на то, что мир вокруг персонажа Бабси остаётся нетронутым лёгкими подшучиваниями, вернувшиеся персонажи, такие как Терри, Терри и Вирджил, держат нашего главного героя в центре внимания. Мне понравилось, что шутки, направленные на него, никогда не казались жестокими или злонамеренными (это забавный кот, предназначенный для детей). Вместо этого они предоставляли забавные сюжетные точки для игроков, знакомых с прошлыми приключениями Бабси.
Я нашел игровой процесс Bubsy 4D особенно захватывающим, и считаю, что Fabraz отлично уловил суть создания игры про Bubsy. В отличие от своих предшественников, которые были больше ориентированы на скорость, как у Sonic, Bubsy 4D делает акцент на точности, а не на чистой скорости. Игроки могут свободно перемещаться по платформам в предпочитаемом темпе, не сталкиваясь с немедленными наказаниями. Однако, как и в Demon Turf, Bubsy 4D включает в себя уникальную механику передвижения, которая, при умелом сочетании, может создать невероятно волнующий опыт по мере ее освоения.
Бабси обладает способностью взбираться и спускаться по стенам, парить в воздухе и совершать мощные прыжки (которые можно перезапустить, совершив еще один прыжок или планирование), сохраняя при этом контроль над своим направлением. Последним дополнением к его навыкам стала функция «Шарик шерсти», которая позволяет ему превращаться в большой, упругий шар, быстро катящийся по земле. В этой форме, активируемой нажатием кнопки на плече, разработчики включили ощущение скорости из оригинальных игр (включая спорный Bubsy 3D) и разработали новую механику. Вместо того, чтобы игра автоматически регулировала его скорость в зависимости от уклонов уровня, игроки теперь могут увеличивать или уменьшать скорость Бабси с помощью триггеров.
Описать радость от использования этого набора движений для навигации сложно, но геймплейные видео дают представление о ней. Благодаря масштабному дизайну уровней, напоминающему современные переосмысления фантастических неоновых адских пейзажей из Bubsy 3D, очевидно, что эта игра будет стимулировать повторное исследование. Более того, адаптивность персонажа, похоже, специально разработана для энтузиастов спидраннинга. С момента анонса игры Фабраз уже поделился видео, на котором разработчики проходят начальный уровень (который занял у меня более 10 минут) чуть больше чем за минуту.
За короткое время, проведённое за прохождение обучающей части и двух уровней Bubsy 4D, я увидел, что у этой игры есть потенциал стать одним из лучших платформеров года. Несмотря на отсутствие высокобюджетной постановки и финансирования, которым обладает Donkey Kong Bananza, Bubsy компенсирует это богатой механикой и приятным игровым процессом. Юмор, хотя и игривый, все же подходит для широкой аудитории, что я считаю весьма привлекательным.
Несмотря на то, что до выхода игры еще некоторое время, четвертая часть приключений этого стареющего игрового персонажа вполне может превзойти все его предыдущие игры и даже поставить его в один ряд с известными представителями жанра.
Смотрите также
- Команда Справедливости? Как сиквел ‘Миротворца’ хитро переписывает всю историю сериала.
- Дата выхода 2-го сезона ‘Миротворца’, время начала, трейлер, сюжет и многое другое о сериале DCU
- Что будет с курсом евро к канадскому доллару — жми, чтобы не упустить момент!
- Что будет с курсом евро к тайскому бату — жми, чтобы не упустить момент!
- Биткоин-кошельки в 2025 году: ирония самохранения или как мы научились не волноваться и полюбить MPC 🚀
- Анонс выхода ‘Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2’ был испорчен одним из самых громких продолжающихся скандалов в игровой индустрии.
- Кати Сакхофф делает поразительные признания о своей роли Бо-Катан в игровом формате.
- «Metal Gear Solid Delta: Snake Eater» заставила меня задуматься, зачем видеоиграм делают ремейки.
- DEXTER: ИСТОЧНИК ГРЕХА: Приквел не получит второй сезон.
- Что будет с курсом евро к швейцарскому франку — жми, чтобы не упустить момент!
2025-08-25 18:31