После завершения Metal Gear Solid Delta я не мог не воскликнуть: «Вау, какая потрясающая игра!» Действительно, Metal Gear Solid 3, несомненно, одна из лучших игр, когда-либо созданных. Однако стоит отметить, что когда я решу перепройти эту игру, это будет не текущая версия по нескольким причинам.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИгра под названием ‘Metal Gear Solid Delta: Snake Eater‘ может рассматриваться как тщательное воссоздание игры 2004 года ‘Metal Gear Solid 3‘, построенное с использованием передовых технологий Unreal Engine 5. Это приводит к значительно обновленной визуальной эстетике, инновационной игровой перспективе от третьего лица и различным дополнительным изменениям. Однако Delta оказывается в своеобразном положении среди ремейков, поскольку расширяет границы определения этого термина. Она в первую очередь стремится ‘сохранить’ суть оригинала, что приводит к тому, что некоторые из ее добавленных функций кажутся скорее второстепенными. В своей непоколебимой преданности исходному материалу, Delta жертвует частью своеобразного очарования оригинальной игры – особенно ее отличительным визуальным стилем шпионского триллера, который передавался через сепию и уникальные особенности. Хотя Delta по сути остается ‘Metal Gear Solid 3‘, она ставит вопросы о цели ремейков игр, поскольку определенные модернизации умаляют ее отличительный характер.
Стать боссом
Для тех, кто только знакомится с серией Metal Gear, важно отметить, что Metal Gear Solid 3 на самом деле является первой игрой в сюжетной линии, вопреки названию, которое может говорить об обратном. По сути, эта игра служит предысторией к другим играм. Действие разворачивается в 1964 году, где вы берете на себя роль агента FOX по имени Нейкед Снейк, который отправляется с тайной миссией по уничтожению советского ядерного оружия, известного как Шагоход, на фоне нарастающей напряженности в Холодной войне. На протяжении своего путешествия Снейк сталкивается с группой солдат с загадочными способностями, известных как Кобры, и также пересекается со своим бывшим инструктором, Боссом.
Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться тем, как серия Metal Gear неизменно предлагает захватывающие истории, но именно Snake Eater в полной мере воплощает все, в чем сильна эта серия. Оригинальная игра сплетает захватывающий рассказ, пропитанный напряжением времен Холодной войны, и добавляет слои напряжения, юмора и трогательной романтической линии, чтобы создать незабываемый опыт. Протагонист, Naked Snake, – персонаж с богатой глубиной, особенно для тех, кто понимает его роль в более широком контексте серии. Его связь с The Boss выделяется как одна из самых сложных и эмоционально резонирующих взаимоотношений в игровой индустрии.
В этом обновлении вся сюжетная линия остаётся неизменной, как и в оригинальной версии, даже с той же озвучкой, за исключением незначительных изменений в радиопередачах. Однако, наиболее заметно изменился визуальный аспект. Хотя я ценю некоторые улучшения, есть и другие моменты, которые мне категорически не нравятся. На мой взгляд, этот обновлённый вид представляет собой неоднозначную картину, где некоторые элементы привлекательны, а другие оставляют меня довольно разочарованным.
Начнем обсуждение с того, что обновленная графика Delta превосходно передает окружение игры. Пышные джунгли с ощутимой влажностью кажутся почти осязаемыми, когда представляешь, как Змей скользит сквозь них. Мир полон разнообразной дикой природы, и каждое место выглядит поразительно реалистично и более захватывающе. Однако, недостатком является то, что персонажи застревают между реалистичным и искусственным изображением, создавая неприятный эффект долины зловещего – они выглядят чрезмерно реальными, но в то же время совершенно неестественными.
Оригинальная ‘Snake Eater’ выделялась своим уникальным сочетанием мультяшных и реалистичных элементов, где чрезмерные битвы с боссами были её ключевой особенностью. В стремлении Delta к фотореализму, мне кажется, она невольно потеряла игривый и воображаемый оттенок, присутствовавший в оригинальной игре, ведь там были сценарии, такие как сражения с роями пчёл, словно с пулями из пулемёта.
Сложно признавать это, но игра, о которой идет речь, заставила меня понять, насколько важным был грязный сепийный фильтр в оригинальной версии. Он не только символизировал эпоху PlayStation 2, но и придавал игре атмосферу плёнки времён Холодной войны, которой не хватает в этой переработке. Хотя в новой версии есть фильтры для настройки визуальных эффектов, они не воссоздают тот же эффект.
Я был довольно разочарован новым визуальным стилем Delta, так как это негативно сказалось на общем впечатлении от игры. Это похоже на мои чувства по поводу ремейка Persona 3 Reload. В обоих случаях обновление графики, кажется, упускает из виду важность ограничений PS2 в формировании атмосферы и индивидуальности игры.
Действуй скрытно
С другой стороны, формула для проекта претерпевает изменения в своей игровой механике, в частности, за счет использования вида от третьего лица. Интересно, что этот аспект вызвал у меня противоречивые чувства. Важно отметить, что вид от третьего лица необязателен, и игроки могут выбрать режим ‘Legacy’, который возвращает традиционный вид сверху вниз, напоминающий оригинальную игру – выбор для тех, кто предпочитает классический игровой опыт.
к сожалению, у него есть некоторые недостатки.
Похоже, что постоянное стремление Delta сохранить оригинальный игровой процесс становится препятствием для этого нового подхода к играм. Основная причина заключается в том, что в игру не было внесено никаких изменений, чтобы соответствовать этому новому стилю; вместо этого она остается идентичной, но предлагает другую точку зрения. Расположение врагов, битвы с боссами, все остается без изменений.
В данном случае, проблема, кажется, вызвана недостаточным вниманием к тому, как перспектива может влиять на игровые механики или опыт игрока. Похоже, что врагам стало проще замечать вас, потому что нет чёткой визуальной индикации их поля зрения, что более заметно в обновлённой версии. Это изменение также значительно влияет на битвы с боссами, делая некоторые менее сложными, а другие — более сложными, чем раньше.
Например, в этом режиме сражение с боссом Ярость становится значительно более раздражающим из-за плотно сфокусированной камеры, что делает чрезвычайно сложным обнаружение босса, когда он находится в воздухе. И наоборот, столкновение с Боссом становится легким, поскольку угол обзора камеры обеспечивает четкий вид его укрытий, предлагая более вертикальную перспективу.
Хотя я понимаю намерение представить новый подход к игровому процессу, он кажется неуместным в контексте существующей игры, больше напоминая Metal Gear Solid 4 и 5. Эта непоследовательность может быть вызвана чрезмерным акцентом на сохранение сути оригинальной игры. Если бы такое радикальное изменение в стиле игры было введено, это логически потребовало бы значительного изменения в основном дизайне игры. Игра Delta, например, позволяет быстро переключать маскировку без вмешательства в меню, демонстрируя продуманные улучшения качества жизни. Я хотел бы, чтобы такой же уровень изобретательного мышления был распространен на всю игру.
Потеря сюжета
Кажется, игра ‘Metal Gear Solid 3: Snake Eater’ находится в необычном положении. Понятно, что есть уважение к оригиналу, учитывая отсутствие создателя серии Хидео Кодзимы и конфликт между ним и Konami. Логично, что есть опасения по поводу переработки игры, которую считают одной из лучших, когда-либо созданных. Однако я размышляю, зачем вообще делать ремейк ‘Snake Eater’, если намерение состоит в том, чтобы оставить все без изменений.
Хотя игра Delta сама по себе не является плохой, учитывая её происхождение из Metal Gear Solid 3, она остается выдающимся проектом. Однако, как ремейк, Delta вызывает некоторые непонятные вопросы и, кажется, не предлагает убедительных причин, чтобы я выбрал именно это издание вместо многочисленных других доступных версий.
В последнее время множество разработчиков видеоигр используют ностальгию, выпуская ремейки таких игр, как ‘Final Fantasy 7’ и ‘Dead Space’. Неудивительно, что Konami присоединилась к этой тенденции, но, учитывая такое количество выходящих ремейков, я не могу не задаться вопросом, не упускаем ли мы из виду суть того, что сделало оригиналы, подобные ‘Metal Gear Solid Delta’, выдающимися. Не поймите меня неправильно, переиграть ‘Metal Gear Solid 3’ было удовольствием, но я думаю, поймут ли сегодняшние игроки, что делало эту игру настолько значимой и преобразующей в то время.
7 из 10.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет 28 августа на PS5, Xbox Series X|S и ПК. Издание Inverse протестировало версию для PS5.
ЭТИКА ОБЗОРОВ ВИДЕОИГР Inverse: Каждый обзор видеоигры на Inverse отвечает на два вопроса: стоит ли эта игра вашего времени? Получаете ли вы то, за что платите? Мы не терпим бесконечных заданий по сбору предметов, неуклюжей механики или ошибок, которые ухудшают впечатление. Мы глубоко заботимся о том, как дизайн игры, построение мира, развитие персонажей и сюжет объединяются вместе. Inverse никогда не будет критиковать слабых, но мы не боимся критиковать сильных. Мы любим магию и научную фантастику в равной степени, и как бы нам ни нравилось переживать богатые истории и миры через игры, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором эти игры создаются.
Смотрите также
- Лучшая супергеройская игра за последнее десятилетие только что появилась в PlayStation Plus
- Выживет ли Dogecoin в хаосе Qubic? 🐶💸
- Команда Справедливости? Как сиквел ‘Миротворца’ хитро переписывает всю историю сериала.
- Дата выхода 2-го сезона ‘Миротворца’, время начала, трейлер, сюжет и многое другое о сериале DCU
- Что будет с курсом евро к вьетнамскому донгу — жми, чтобы не упустить момент!
- Кардано в напряжении: упадет ли ADA на 6,5% или отскочит, словно от батута? 😱🍿
- Что будет с курсом фунт к малайзийскому ринггиту — жми, чтобы не упустить момент!
- Сцена секса динозавров чуть не попала в фильм «Jurassic World Возрождение»!
- PlayStation 5 только что добавила самую расслабляющую градостроительную стратегию за всю историю.
- 65 лет назад один культовый научно-фантастический фильм навсегда определил жанр.
2025-08-22 12:02