Абубакари Салим обладает обширным опытом в сложных аспектах Голливуда. Этот многогранный человек, перешедший от актерства к режиссуре видеоигр, украсил наши экраны своими выступлениями в сериалах как «Воспитанные волками» и «Дом дракона», а также появлялся в популярных играх таких как «Assassin’s Creed: Origins». В 2024 году студия Сургент (Surgeant Studios) Абубакари Салима представила свою первую игру — метроидванию, вдохновленную африканской мифологией под названием
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбираться«Zaau» имеет глубокий личный смысл для Салима, поскольку затрагивает эмоциональные последствия гибели его отца. Теперь он готов представить свое второе творение, которое так же глубоко отражает жизненный опыт — но уникальным образом, сформированный его собственным путешествием и опытом других людей в индустрии развлечений.
В этой игре жанра хоррор FMV под названием ‘Dead Take’ мы погружаемся в зловещую подоплеку Голливуда. Бен Старр (известный по роли Клайва в Final Fantasy XVI) и Нил Ньюбон (признанный за своего персонажа Астаррона в Baldur’s Gate 3) являются основными актерами, играющими вживую. Впечатляющий актерский состав дополняет дуэту такие выдающиеся имена как Мэтт Мерсер, Лаура Бэйли, Джейн Перри и Сэм Лейк.
В ‘Dead Take’ вы окажетесь в роли персонажа по имени Винни (Newbon), который оказывается в роскошном особняке своего пропавшего друга Чейза (Starr) после экстравагантной вечеринки. По ходу игры вам придется исследовать особняк и собирать живые видеозаписи, которые помогут раскрыть историю и показать судьбу Чейза. Представьте это как смесь ‘Immortalitas’ и ‘Resident Evil’, но без зомби.
Созданный исполнителями ‘Dead Take’ погружает зрителя в более жесткие аспекты шоу-бизнеса, изображая тяжелые испытания, которые множество актеров и артистов переживают на пути к успеху. Этот интерактивный опыт кажется не просто игрой; он также передает важное сообщение о реальности мира развлечений.
Проще говоря, Салим рассказал журналу Inverse, что хотя фильм ‘Dead Take’ кажется сосредоточенным на кинобизнесе, его основная идея применима к любому контексту, где власть, богатство и признание встречаются с художественным самовыражением.
До запуска «Dead Take» нам в Inverses посчастливилось взять интервью у Салима и обсудить, как его личный опыт повлиял на формирование второй игры.
https://www.youtube.com/watch?v=aXhJB9ICvfc
1. Сколько времени заняло развитие этого проекта, который часто называют «Dead»? 2. Что побудило вас прийти к выводу, что видеоигра будет наиболее подходящим средством для передачи рассказа, который вы хотели донести?
Салим: Я случайно встретил Баки из игровой студии Pocketpair, создателей Palworld, на игровом мероприятии ближе к концу прошлого года. Мы начали обсуждать идеи того, что впоследствии станет Dead Take. Процесс был естественным, и это просто казалось идеальным сочетанием. С самого начала Dead Take задумывался как игра превыше всего, хотя мы знали, что хотим включить элементы живого действия. Это лишь одна из составляющих моей амбиции — позволить игрокам пережить события с моей точки зрения и прийти к собственным заключениям, что, по моему мнению, уникально в мире игр.
В связи с вашим актёрским опытом, не могли бы вы поделиться своим мнением о том, как сюжет фильма «Dead Take», который исследует менее привлекательные стороны Голливуда, резонирует лично с вами? Каким образом ваши собственные переживания и карьера повлияли на эту историю?
Салим делится историей, которая напрямую связана с его личными переживаниями в качестве амбициозного актера.
Мне любопытно насчет процесса отбора в команду разработчиков этой игры. Не могли бы вы поделиться какими-нибудь инсайтов о том, как вам удалось собрать профессионалов вроде Сэма Лейка, Бена Старра и Джейн Перри для работы над одним проектом?
Салим: Честно говоря, большинство ролей были созданы с учетом нашего выбранного актера. Я думаю, что это четкое видение привлекло многих актеров присоединиться к нам. Было похоже на то, как если бы мы сказали: «Эта роль создана специально для вас; хотите ли вы сотрудничать над проектом, который исследует темные стороны актерского мастерства?». Интересно, что у актеров есть множество глубоких мыслей о том, что происходит за кулисами.
Как преданный поклонник, я не могу не заметить, как каждый актёр придаёт своим персонажам уникальный стиль и характер. В случае ‘Dead Take’, именно их характерные выступления вдохновили создание таких завораживающих персонажей или же сами роли привлекли актёров своей точностью?
Как актер погруженный в свой профессиональный круг, обычно есть несколько людей со схожим диапазоном актерского мастерства, которые часто соперничают за схожие роли на прослушиваниях. Эти коллеги по сцене могут казаться и соперниками, но также союзниками, так как понимают сложности друг друга. С другой стороны, актеры, преследующие совершенно иные цели, создают интересную динамику: одновременно непринужденную и тонко конкурентную. Я считаю, что наш актерский состав прекрасно отражает это сложное взаимодействие солидарности и конкуренции.
В контексте истории видеоигр игры с использованием Full Motion Video (FMV) занимают особую нишу. Что делало стиль FMV наиболее подходящим для этого жанра и как он эффективно передаёт аспекты ужаса в «Dead Take»? Почему был выбран FMV как лучший способ представления подобных игр, и каким образом он помогает создать страшную атмосферу в «Dead Take»?
Салим: Переход от 3D-геймплея в первом лице к реальным видеофрагментам может быть очень резким для игроков, но это было захватывающим дополнением, усиливающим атмосферу ужаса. Одновременно мы стремились дать игрокам ощущение контроля над этими видео, чтобы они чувствовали себя участвующими, а не просто пассивными зрителями. Именно это вдохновило нас на использование бесшовной техники редактирования.
Как страстного поклонника, мне интересно узнать, что побудило вас выбрать именно этот особняк для фона в ‘Dead Take’. Конечно, понятно, почему игровые сеттинги часто имеют богатую историю (например, как в Resident Evil), но чем конкретно это конкретное окружение позволило вам исследовать ‘темную сторону Голливуда’? Каким образом эта уникальная атмосфера внесла свой вклад в повествование и темы вашего творения?
Салим столкнулся с множеством величественных, таинственных особняков во время своих профессиональных поездок в Лос-Анджелес, прежде всего для встреч и налаживания связей. Это просто часть работы. Однако многие из этих домов оставили у него тревожное ощущение. Хотя они великолепны и роскошны, слишком сильное акцентирование на приватности кажется странным. Более того, эти дома часто демонстрируют причудливое сочетание ценных произведений искусства с китчевым киноатрибутом, что может быть обескураживающим и запутанным. Такая среда определенно создает жуткую атмосферу, делая ее идеальным местом для рассказов ужасов.
При разработке этой игры вы намеренно акцентировали внимание на чувстве одиночества или изоляции, как это часто делают психологические хоррор-игры? Какие именно истории ужасов или медиа послужили вам источником вдохновения в этом процессе?
Как геймер: В игре «Dead Take» нельзя отрицать чувство одиночества, которое пронизывает её темы. Однако для меня самым значимым уроком станет понимание человеческих взаимоотношений в процессе гонки за победой. Это касается того, как мы поступаем друг с другом – обмана, предательства и жертв на алтаре амбиций. К сожалению, чаще всего это является мрачным отражением наших тёмных сторон.
Фраза ‘Dead Take’ отзывается в вас как комментарий к общему состоянию индустрии развлечений, включая фильмы и видеоигры? Как последние события, такие как забастовка актеров и писателей или массовые увольнения в игровой индустрии, повлияли на ваши собственные стремления и интересы в этой сфере?
Салим: Абсолютно верно. Несмотря на то что ‘Dead Take’ кажется сосредоточенным на кинобизнесе, он фактически нацелен на более широкий спектр — там, где богатство, влияние и признание встречаются с искусством и инновациями. В последние годы игровая индустрия пережила значительные изменения, и во многих отношениях ‘Dead Take’ является нашим ответом.
Смотрите также
- Nintendo тестирует «секретную» игру, которая уже частично просочилась в сеть.
- Что будет с курсом доллар к рублю — жми, чтобы не упустить момент!
- Новый фильм Уэса Андерсона: потрясающий промах в стиле и содержании.
- ‘Загадочные вещи’: большой спин-офф зарабатывает на интересном голливудском тренде
- Самый безумный научно-фантастический фильм года — это истеричный ремикс ‘Т2’.
- Что будет с курсом доллар к вьетнамскому донгу — жми, чтобы не упустить момент!
- Динамика цен на криптовалюту METH: прогнозы на будущее для METH
- Новый сезон готического фэнтези Netflix добавляет мета-твист.
- В игре, которая определяет стратегию строительства замков, только что вышло масштабное обновление
- ЦРУ использовало фан-сайт Звездных войн, чтобы общаться со шпионами
2025-07-24 18:59