Тактические RPG (ролевые игры) известны своими сложными повествованиями, полными политической драмы. В отличие от обычных партийных RPG, эти игры часто включают большее количество персонажей из-за тактического боя. Однако наличие большего количества персонажей может вызвать проблему: некоторые могут остаться без должного внимания. Даже такие признанные хиты как «Final Fantasy Tactics«, сталкиваются с этой общей проблемой в стратегических играх. Несмотря на множество других достоинств, это является заметным недостатком. Примечательно, что предстоящий ремастер Chronicles of the Ivice планирует напрямую решить эту проблему, и если он будет успешным, то сможет улучшить один из самых выдающихся рассказов в истории видеоигр.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ недавнем интервью для PlayStation Blog Кадзутоё Маэхиро, директор ремейка Хроник Ивалицы, обсуждает некоторые улучшения в сюжете и геймплее, которые ожидают игроки. Оказывается, создание ремейка Хроники Ивалицы было нелегкой задачей, так как Square Enix потеряла исходный код оригинальной игры, что сделало разработку более сложной из-за отсутствия адекватных методов архивирования на тот момент.
Ранее упоминалось, что сюжет игры получит дополнительные сцены, и известный создатель Ясуми Мацуно переписал весь сценарий для включения озвучки. Эти значительные изменения открыли возможности для дальнейшего расширения, включая более глубокое исследование развития ключевых персонажей после основного повествования.
Мэхиро указывает на то, что одним из аспектов, отсутствовавших в первоначальной версии «Final Fantasy Tactics», был диалог персонажей. Однако, «Хроники Ивалиса» предоставили возможность восстановить эти беседы. Те, кто знакомы с оригинальной версией «Tactics», знают о таких персонажах, как Мустадио, который вносит значительный вклад в сюжет на определенных этапах. После завершения их повествования они присоединяются к вашей команде и после этого говорят крайне мало.
По аналогии с играми вроде Disgaea и некоторыми старыми частями серии Fire Emblem они ограничивают диалоги только после формирования связей между персонажами. Однако в игре Fire Emblem: Three Houses этот ограничение было мастерски обойдено благодаря системе социальных связей, напоминающей Persona, что дает игрокам повод продолжать взаимодействовать с персонажами на протяжении всей истории.
Однако вместо решения проблемы традиционным способом, в хрониках Ивалицы использован новый подход — включение совершенно новых диалогов.
В этой новой версии игры я добавил захватывающие диалоги, которые разворачиваются во время сражений. Персонажи вроде Агриз, Сид и Мустадио чаще вступают в разговор при определенных боях. Некоторые из этих бесед не просто являются обменом репликами между персонажами; они углубляют сюжетную линию или исследуют суть истории, например, раскрывая решение маркиза Элмдора следовать выбранному пути ветерана войны.
Включение этих свежих сюжетных аспектов в основном через битвы является весьма умным ходом для улучшения развития персонажей, поскольку это позволяет таким любимым персонажам как Мустодио выделяться. Регулярно включая его в сражения, вы получаете более глубокое понимание его характера и связей внутри этого мира.
Такой подход позволяет заполнить некоторые сюжетные несоответствия, обнаруженные в Tactics, демонстрируя открытость разработчиков к пересмотру и переоценке исходной игры. Несмотря на то что основная суть игры остается неизменной, она подвергается доработке и улучшению.
Вы можете получить дополнительные сведения, рассмотрев такие дополнительные функции, как детальность «состояния королевства», на которой сам Маехиро делает акцент.
Чтобы помочь игрокам лучше понять и погрузиться в сюжет игры, мы структурировали информацию таким образом, чтобы она была представлена согласно действиям главного героя, но при этом сохранялась хронологическая последовательность. Если вы хотите обзор более крупного повествования, вы можете найти его через ‘Состояние королевства’. Для получения дополнительных деталей можно исследовать слухи в тавернах или других элементах.
Вместо простого обновления ‘Final Fantasy Tactics’, я считаю намного привлекательнее дать первоначальным создателям, Мацуно и Мэйхиро, еще одну возможность улучшить аспекты игры, которые они могли бы захотеть изменить. Для них доработка классического и влиятельного произведения имеет неизмеримую ценность.
Смотрите также
- Что будет с курсом доллар к рублю — жми, чтобы не упустить момент!
- Буря прорывается на Ethereum: Поведение больших денег или просто громкий пук?
- Что будет с курсом доллар к вьетнамскому донгу — жми, чтобы не упустить момент!
- Динамика цен на криптовалюту CRV: прогнозы на будущее для CRV
- Динамика цен на криптовалюту STX: прогнозы на будущее для STX
- Пятнадцать лет назад началась малоизвестная история одной из самых влиятельных игр всех времен.
- Десять лет назад невероятная история спасения ‘Rocket League’ изменила всё.
- Раскрывая Крипто-привычки: какое поколение возглавляет трату цирка?
- Трамп подписывает новый закон о стейблкоинах! ⚡ #Криптореволюция
- Новый фильм Уэса Андерсона: потрясающий промах в стиле и содержании.
2025-07-22 20:58