Пришло время новой стратегической игре по вселенной Звездных Войн.

Понятно, что мы с тобой одинаково смотрим на вещи. Игры вроде ‘Jedi: Fallen Order’, ‘Survivor’ и ‘Outlaws’ предлагают великолепную возможность переиграть их множество раз. Несмотря на неоднозначные отзывы, играть в ‘Outlaws’ — одно удовольствие (несмотря на некоторые разногласия). Также я в восторге от ‘Zero Company’. Однако ни одна из этих игр не удовлетворяет моего желания сыграть в стратегию в реальном времени. Они не могут сравниться с ностальгическим очарованием классических проектов вроде ‘Homeworld’, ‘Age of Empires’ или ‘StarCraft 2’, которые стратего-энтузиасты просто не могут забыть.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Когда была последняя великая стратегическая игра по вселенной Звездных войн?

Прошло почти два десятилетия с момента релиза ‘Empire at War’, но игра продолжает процветать, особенно среди моддеров. Недавно было выпущено обновление даже в ноябре 2023 года! Удивительно, что она набирала в среднем 2367 ежедневных игроков на Steam в июне, а пиковое значение достигло 4124 человек. Хотя это может показаться небольшим количеством, важно отметить, что больше игроков были только у ‘Battlefront II’, ‘Star Wars: The Old Republic’ и последнего релиза ‘Jedi: Survivor’. Стоит упомянуть, что ‘Empire at War’ почти достигла половины числа игроков от ‘The Old Republic’.

Это безумие для игры, которой почти 20 лет, и которая всё ещё выглядит так:

До этого были некоторые релизы: ‘Galactic Battlegrounds’ в 2001 году, ‘Force Commander’ в 2000 году и ‘Rebellion’ в 1998 году. Последний занимает особое место для меня, несмотря на свою не очень привлекательную внешность, как Хатт, украшающий золотой бикини.

Помимо того что многие упускают возможность поиграть в высококачественные стратегические игры по мотивам ‘Звездных войн’, кажется, на рынке существует дефицит первоклассных космических стратегий. Честно говоря, мне сложно понять эту тенденцию.

По моему опыту, стратегические игры, особенно в реальном времени, всегда занимали особое место среди любителей видеоигр. Порой как геймер я испытываю желание больше, чем просто управлять персонажами вроде Люка Скайуокера или Кэла Кестиса, или даже одиноким стрелком из далеких галактик. Вместо этого мне хочется командовать целыми флотами Звёздных разрушителей, роями истребителей TIE и обрушить всю мощь своей собственной Звезды Смерти на планеты.

Прошло уже более пятнадцати лет с последней стратегической игры по вселенной ‘Звездных войн’, выпущенной в 2006 году. В то же время Ensemble Studios обновили свою вечную классику ‘Age of Empires II: Definitive Edition’ и представили ‘Age of Empires IV’. Серия ‘Crusader Kings’ получила ещё два продолжения, при этом третье уже считается классикой благодаря своей затягивающей природе. Также были выпущены игры по сериям ‘Sid Meier’s Civilization 5, 6 и 7’!

Вы замечали, что космических стратегических игр не так уж много? Да, мы видели такие названия как Sins of a Solar Empire, Stellaris и Distant Worlds 1 & 2. Home World также попытался создать ещё один выпуск игры, который получил несколько негативную реакцию на Steam (с рейтингом ‘В основном негативные’).

Потенциал для игры жанра стратегии в реальном времени (RTS) во вселенной ‘Звездных войн’ огромен! С его множеством удивительных космических кораблей, эпическими космическими сражениями и многочисленными играбельными фракциями, такими как Мандалорианцы против Высокого Республики, Ситхи против повстанцев или даже Первый Порядок, сражающийся с Империей, возможности кажутся бесконечными. Кто не был бы в восторге от зрелища разрушения базы Старкиллер Звездой Смерти!

Хорошо. Если вы не предоставите то, что требует публика, я просто попрошу модификацию для ‘Empire at War’ и справлюсь с этим сам.

Смотрите также

2025-07-19 21:57