Самая ожидаемая грядущая RPG заимствует неожиданную идею из «Breath of the Wild»

Жанр тактических ролевых игр (TRPG) всегда был привлекательным, но анонс выпуска ‘Final Fantasy Tactics — The Ivalice Chronicles’ сделал их еще более увлекательными. В ожидании этой игры вы можете изучить множество отличных стратегических RPG. Одним из инновационных грядущих проектов, заслуживающих внимания за уникальный подход к боевой тактике, также стоит заинтересоваться.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Представленная в июне новая тактическая RPG под названием «Конечная глава» не имеет конкретной даты релиза, но располагает внушительным составом опытных профессионалов из игровой индустрии. Особенно выделяется пиксельный художник Масаёши Нисимура, который ранее работал над играми Square Enix, такими как «Стратегия треугольника» и «Восьмиугольник путешественника». Однако отличительной чертой этой игры являются не только заслуги её создателей, но и свежие концепции, которые вызвали всеобщее ожидание её выхода.

https://www.youtube.com/watch?v=OkBd9ygZg8E

Проще говоря, эта игра не предлагает ничего революционного в своей концепции. Мир почти полностью опустошен, заполнен монстрами, и от человечества остались только осколки. Вы управляете небольшой группой выживших, которые борются за существование среди руин, одновременно пытаясь остановить надвигающуюся тьму.

В плане боя ‘Never’s End’ выделяется среди других тактических RPG благодаря представлению огромного объема информации во время сражений. В начале экран заполнен данными, такими как вес каждого предмета и персонажа, здоровье, стамина, таймеры и даже показания температуры для наземных плит. На первый взгляд это может показаться перегруженным, но продуманный интерфейс значительно упрощает восприятие, делая управление удивительно управляемым. Более того, этот обилие данных можно использовать тактически для получения преимущества в битвах.

Представленная информация показывает, как боевая система в Never’s End была разработана с целью создать ощущение реализма и непредсказуемости, подобно играм The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Divinity: Original Sin. В соответствии с этими играми, Never’s End предлагает динамичные окружения, которые значительно меняются под воздействием взаимодействия игроков, а управление элементалами играет ключевую роль в стратегиях. Во время игровой демонстрации на BitSummit, доступной также для прессы, игроки могут освоить техники магии огня. Эта способность позволяет не только бросать огненные шары, но и напрямую манипулировать температурой: охлаждать один участок местности при одновременном нагревании другого. Таким образом, можно замораживать или сжигать врагов до экстремальных температур, однако это всего лишь вершина айсберга. Изменение температуры между участками земли вызывает ветер, который толкает любого, стоящего между ними, позволяя перемещать противников на безопасное расстояние или перемещать союзников из опасных зон.

Манипуляция персонажами путем толчка или тяги является важным аспектом боевой тактики. Толкнув противника к препятствию, можно нанести ему урон, тогда как выталкивание кого-либо с обрыва приводит к его нокдауну и оглушению на ход. Вес объекта имеет большое значение: тяжелые объекты наносят урон легким при столкновении и требуют больше выносливости для перемещения.

Выносливость — это лишь один из ресурсов, который расходуется при использовании навыков; другой жизненно важный фактор — это время. Каждое действие имеет определенное продолжительность, и стратегическое расположение персонажа и адаптация поля боя играют не менее важную роль в максимизации возможностей атаки и обеспечении успеха.

В каждом раунде игры ‘Never’s End’ игрокам предлагается множество путей и вариантов выбора, что делает каждую партию насыщенной и сложной. Вначале эта сложность может показаться ошеломляющей в боевых ситуациях, однако возможность создать огонь и затем использовать ветер, чтобы заманить врага в пламя, предлагает захватывающие ощущения, которые не могут повторить более простые стратегии боя. Кроме того, игра обладает универсальной системой оружия: каждое вооружение ощущается уникальным, имея преимущества против конкретных типов брони, разнообразные диапазоны действия и различные способности для каждого из них. Игра обещает глубину, которая заставит игроков увлекаться ею на протяжении значительного времени, погружаясь в статистику и тактику, применяя разнообразные стратегии к своему преимуществу. В настоящее время ‘Never’s End’ не имеет подтвержденной даты релиза, но я с нетерпением жду ее запуска и внимательно слежу за развитием проекта.

Смотрите также

2025-07-18 18:58