Один из самых изобретательных аспектов научно-фантастического сериала Apple TV+ ‘Основание’ заключается в его способности вернуть знакомых персонажей, даже когда сюжет переносит их на столетие вперед. Братья Рассвет, День и Сумрак.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяС момента дебюта первого сезона Кассиан Билтон, Ли Пейс и Терренс Манн последовательно изображали этих клонов, а в первой серии третьего сезона «Foundation», названной «Песня для конца всего», мы видим эту троицу в беспрецедентном состоянии. Практически во всех отношениях повествование третьего сезона «Foundation» перевернуло представление о сущности каждого императора-клона, особенно среднего правящего клона, Брата Дэй. Ранее Брат Дэй был изображен как безжалостный диктатор на протяжении первого и второго сезонов. Однако в третьем сезоне этот персонаж Брат Дэй напоминает исполнение Ли Пейса из фильма «Большой Лебовски».
Спойлеры впереди для третьего сезона сериала «Foundation».
Пейс говорит, что находит Брата День отчужденным и незаинтересованным в третьем сезоне ‘Основания’, почти как ленивого бездельника. По его словам, другие братья пытаются принимать решения на основе Прайм Радианта и консультируются с роботом, но Брат День просто советует им быть терпеливыми и позволить галактике идти своим ходом.
Из рассказа Гаала мы узнаем, что Империя больше не является доминирующей силой в космосе, а лишь одной из многих держав. Уход всех космонавтов к Фонду во втором сезоне показывает, что к третьему сезону Империя вынуждена прибегать к устаревшим прыжковым воротам для межзвездных перелетов. Это ослабление власти способствует бесцельному блужданию Брата Дня и его употреблению наркотиков вместо участия в официальных встречах. Однако это также заставляет Брата Зари взять на себя обязанности промежуточного положения, превращая его в более зрелую версию самого молодого Клеона, демонстрируя значительный рост по сравнению с предыдущими сезонами.
Как геймер, я погрузился в несколько серий, возможно даже больше трех, играя за Брата Рассвета с последним обновлением. Для меня было интересным вызовом создать новую, более зрелую и собранную версию Рассвета. Однако возникла своего рода загадка при формировании этого нового направления для него. Мне пришлось глубоко изучить суть того, как каждый Клеон трансформируется в эти три различные воплощения.
Билтон размышляет: ‘Может ли их способность занимать центральное положение одновременно с взрослением подразумевать это или же является загадкой причины и следствия? Является ли влияние власти тем, что превращает их в злодеев, или они должны стать коррумпированными для обретения такой власти?’
Проще говоря, поскольку все клоны Клеона в третьем сезоне являются новыми клонами, это означает введение новых персонажей, как и в предыдущих сезонах. Однако развитие прошлых клонов Клеона не повлияет на их внутренние чувства, но скорее на то, как они взаимодействуют с другими. Например, персонаж Брата Дуска может ощущать горечь из-за прошлых решений, одновременно испытывая гнев по отношению к другому конкретному человеку. Актёры столкнутся с уникальной задачей передать эти сложные эмоции новыми способами, учитывая, что это новые клонированные версии.
Терренс Манн объясняет: ‘У нас есть ясное понимание наших идентичностей, которое остается неизменным.’ Он продолжает: ‘По сути, мы воплощаем различные роли в семье Клеон — младшего брата, старшего брата или самого старого брата. Однако эти персонажи остаются стабильными. Сценарии, развитие сюжета, арки персонажей и разворачивающиеся события формируют нас, иногда кардинально изменяя нашу личность. Особенно это касается третьего сезона.’
Если брат Пэйса Дэй выглядит расслабленным и кажется избегающим ответственности, то Билтон и Манн считают, что старший брат Дакс больше напоминает персонажа в шекспировской трагедии.
«Я думаю, что многие работы Терри напоминают Короля Лира в этом сезоне,» — говорит Билтон.
Манн соглашается с этим мнением, указывая на то, что основная цель Дуска заключается в помощи молодому Рассвету взойти на центральный трон, что он считает целью своей жизни. Однако Манн предупреждает, что эта задача может быть опасной, поскольку Дуск убежден, что перестанет существовать через 14 дней, что ведет к постепенному безумию.
По мере того как Рассвет и Закат борются с глубокими вопросами о собственной реальности и судьбе империи, может ли бездействующий двойник раскрыть новую глубину повествования? Пейс убеждён, что этот образ Дня является самым сложным на сегодняшний день.
По словам Пейса, он понимает, что идея контроля иллюзорна. В сущности, это реальность. Этот персонаж меня заинтриговал из-за уникального представления о Дне, который теперь преимущественно сосредоточен на управлении собственными делами — то, чего мы раньше не видели.
Смотрите также
- Супермен перезагружает знаковую сцену 1978 года с шокирующим новым поворотом в последнем трейлере!
- Steam только что сделал одну из лучших игр про копание доступной бесплатно в течение ограниченного времени.
- Пятьдесят лет назад антиутопический научно-фантастический триллер раздвинул границы жанра.
- Что будет с курсом доллар к тайскому бату — жми, чтобы не упустить момент!
- WIF/USD
- Андор
- Закончилась ли карьера Итан Ханта? Шокирующая правда о фильме «Миссия невыполнима: Последствия»!
- K-POP ДЕМОН ОХОТНИКИ Трейлер Выглядит Увлекательно Глуповато
- Пять лет назад жанр временных петель получил блестящую встряску.
- Hunt: Showdown дразнит новыми боевым пропуском и чертами характера, возможно возвращение ДеСальла в 1896 году
2025-07-11 14:58