‘Супермен’: Обзор – Самый Кинокомикс из Когда-либо Снятых, И То Хорошо, И Плохо

Во время первого показа «Супермена», режиссер-сценарист Джеймс Ганн представил краткое вступление к своему долгожданному супергеройскому фильму. В отличие от фильмов «Стражи Галактики», которые отражали его страсть к кино, он отметил, что этот проект основан на его любви к комиксам. Действительно, «Супермен», с сильными и слабыми сторонами, полностью воплощает это чувство.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В искреннем признании как преданный поклонник скажу, что «Супермен» ощущается словно комикс воплощенный в жизнь с ярким визуальным зрелищем и богатым сюжетом граничащим с захватывающим избытком. С самого первого кадра этой ослепительной, трогающей за душу истории становится очевидным безграничная привязанность Ганна к Супермену. Эта любовь проявляется в многочисленных пасхальных яйцах разбросанных по фильму — таких как гипно-очки и роботы! Она светится в впечатляющем актерском составе, включающем не только четырех дополнительных супергероев но и множество камео для построения мира, а также знакомых лиц из окружения Супермена. Однако истинным отличием является то с какой нежностью каждая сцена с Крипто, впервые появляющимся суперсобаком, создана эмоционально. Но что действительно завораживает — это неподдельная искренность фильма.

Как и Супермен (Дэвид Коренсвут), этот фильм открыто выражает свои эмоции. Несмотря на сложность и перегруженность множеством элементов, что делает его похожим скорее на сборник отсылок к комиксам, нежели на полноценный фильм, в нем все еще есть нечто трогательное благодаря искренней восторженности.

История под названием «Супермен» начинается с главного героя в трудном положении: спустя три года после своего появления как Супермена он только что проиграл свою первую битву. Промокнув до нитки и изо всех сил пытаясь двигаться, он свистнул Кропто, который мгновенно прыгнул на него, еще больше повредив его тело и сломав дополнительные ребра. Но несмотря на это, Крпто ощутил страдания Супермена и отвез его в Крепость Одиночества, которая материализовалась из льда при их приближении. Тем не менее, пока роботы крепости ухаживали за ним под лучом солнечного света, Супермен оставался неосведомленным о том, что один из подручных Лекса Лютора (в исполнении Николаса Хоулта) следил за его действиями. Выяснилось, что встреча с «Молотом Борава» была лишь одним из серии отвлекающих маневров, спланированных Лексом для подрыва репутации Супермена.

В этом новом взгляде на Супермена Джеймс Ганн представляет нам вселенную, где супергерои уже действуют, и сюжетная линия уже хорошо развита. Этот метод весьма похож на то, как работают комиксы — он сразу же погружает нас в кульминацию эпического кроссовера. Хотя такой подход нравится поклонникам комиксов, он может показаться сбивающим с толку при переносе на большой экран.

Причина этого заключается в том, что Супермен несёт множество элементов — не только сюжетных усложнений и поворотов, но и глубоко проработанных путешествий персонажей. Например, злодейский план Лекса Лютора включает скрытую организацию геополитического кризиса, чтобы поставить Супермена в трудное положение. Кроме того, ‘Лига справедливости’ формируется как неустойчивый союз с Суперменом, споря о названии своей команды. Тем временем на заднем плане разворачивается популярная комедия на телеканале Daily Planet. Наблюдение за Суперменом похоже на прыжок к кульминации сериала, который вы ещё не смотрели, или включение мультфильма в субботу утром посреди эпизода. Несмотря на густонаселённость и хаотичность сюжета, вы обнаружите, что вам нравятся или даже любите этих персонажей. А именно персонажи, особенно два главных героя, делают этот фильм по-настоящему захватывающим.

В начале фильма умело подчёркивается, что ключевая связь в истории — между Суперменом (в исполнении Тайлера Хечкина) и Лоис Лейн (Рейчел Брошнахан). В одной из самых длинных и спокойных сцен Лоис проводит неформальное интервью с Кларком Кентом как со стороны Супермена, обсуждая его последние приключения и вызовы, которые они представляют для героя. Эта сцена не просто удобный способ поделиться предысторией, но также предоставляет глубокий взгляд на развивающуюся связь между Лоис и Кларком. Нежное изображение их взаимоотношений, которое может оказаться более важным, чем любые сражения с врагами, является уникальной силой фильма. На протяжении различных сюжетных линий Супермена фильм сохраняет фокус на эмоциональном ядре связи между Суперменом и Лоис.

Я просто обожаю то, как Тейлор Коренсвейт и Рэйчел Броснахан безупречно воплощают образы Супермена и Лоис Лейн. Кажется, они созданы для этих ролей! Коренсвейт приносит такую подлинность своему образу героя из маленького городка, полного сострадания, который оказывается потерянным в мире, защищая не только Супермена, но и Кларка Кента. А позвольте сказать вам, что Броснахан создаёт выдающуюся Лоис Лейн, напоминающую культовую игру Марго Киддер. Она остроумная, колючая и непреклонная — всё то, чем должна быть настоящая Лоис! ‍♂️✨

Что делает эту адаптацию уникальной, так это неопределенность в отношениях обоих персонажей, что придает их динамике свежий взгляд. Интересно наблюдать за борьбой Супермена с кризисом идентичности во время его сложных отношений с любовью, что я нахожу невероятно захватывающим и освежающим.

Как преданный фанат могу сказать вам: Корнсвейт и Броснахан – лишь верхушка айсберга относительно точного подбора актеров для этого фильма. Николас Холт предоставляет исключительное исполнение роли эксцентричного Лекса Лютора, напоминающее его одержимость Суперменом из любимого всеми Ганна ‘All-Star Superman‘. Команда Daily Planet мастерски оживляется, особенно выделяется Скайлер Гисондо в роли Джимми Олсена – он привносит неожиданный вклад в развитие сюжета.

Одна из значительных проблем, которая может полностью подорвать «Супермена», – это плохо выбранная визуальная эстетика. В соответствии с замечанием Ганна о том, что фильм является данью уважения комиксам, каждый кадр в «Супермене» напоминает восторженный образ комиксов, созданный молодым ребенком. Фильм, особенно его стремительные и напряженные боевые сцены, снят в кричащем, чрезмерно ярком стиле, который кажется лишенным кинематографической глубины. Еще хуже то, что Ганн продолжает снимать все сцены полета Супермена с помощью экстремально крупного плана с использованием чего-то похожего на рыбий глаз, что только добавляет путаницы для зрителя.

В последних двух фильмах ‘Стражи Галактики’, снятых режиссёром Джеймсом Ганном, оператор Генри Брэм ввёл визуальный стиль, который кажется пожертвованным ради элементов, усвоенных при работе над фильмом Энди Мускетти ‘Флэш’. Однако фильм слишком сосредоточен на создании излишне вычурной инопланетной атмосферы, что приводит к попаданию в область неопределённости, известную как долина жуткого. Яркие первичные цвета вместо того чтобы быть игривыми и мультяшными, вызывают чувство беспокойства. Печально, что такой стиль потенциально может стать стандартом для DCU, учитывая предыдущие комментарии Ганна о том, что именно ‘Супермен’ был тем фильмом, где он полностью реализовал свою концепцию кино по комиксам.

Даже среди всего этого восхищение Ганна Суперменом непередаваемо заразительно. Ганн изобразил Супермена с непоколебимой верой в вдохновляющие качества своего персонажа, настолько искренно, что это граничит со слащавостью – качеством, отсутствующим в более современных фильмах о супергероях из-за их обилия остроумия. Как исцеляющая сила солнечного луча желтого цвета, этот Супермен наполняет зрителя невероятным чувством оптимизма и надежды. Просто позвольте этому вас охватить.

Смотрите также

2025-07-08 22:59