Среди давних аспектов сюжетной линии Супермена начиная с 1938 года, пожалуй, самым трудным для восприятия современных зрителей является идея о том, что простая пара очков скрывает истинную личность Кларка Кента. Кристофер Рив прилагал значительные усилия, чтобы изобразить Кларка Кента и Супермена как разных персонажей, но даже это было слишком далеко для многих. Напротив, актеры вроде Генри Кавилла и Тайлера Хэчлина показывают мало различий в своем внешнем виде и поведении между двумя персоналиями. Несмотря на качество постановки о Супермене, обычно вызывает некоторое возмущение из-за этой проблемы. Однако DC Studios могла найти решение этой проблемы, вернувшись к неким малоизвестным частям истории комиксов о Супермене из 1970-х годов.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВо время интервью для фильма ‘Супермен’, режиссер Джеймс Ганн поделился интересной деталью о гипнотических очках Кларка Кента. Том Кинг, писатель комиксов DC Comics, отметил, что эти очки не только усиливают способности к гипнозу Супермена, но и скрывают его настоящую личность. Эта концепция действительно была заимствована из комиксов, как сообщил IGN. Вот объяснение Ганна:
В комиксах это уже установленный факт, хотя он кажется вышедшим из общего знания. Разговаривая с Томом Кингом, известным писателем Супергёрл и Мистера Чудо, я выразил трудности в принятии этой особенности характера — ношения очков, которая всегда меня смущала еще с детства, так как она превышает мои возможности для недоверия.
В 1930-е годы не было слишком сложно представить, что Супермен — загадочный герой, который налетал и побеждал злодеев, исчезая без следа при скудости камер, мог иметь секретную личность Кларка Кента, скрытую под очками и шляпой. Ведь Кларк был лишь скромным репортером ежедневной газеты, и только его близкие могли узнать его за пределами подписи. Неудивительно, что Лоис Лэйн и Джимми Олсен, которые часто взаимодействовали как с Суперменом, так и с Кларком Кентом, не могли сложить все части головоломки воедино. Но даже учитывая это, было бы нерационально предполагать, что широкая общественность сделала бы подобные выводы в тот период времени.
В 1970-х годах идея маскировки Кларка Кента с помощью очков стала всё менее правдоподобной. Это произошло из-за того, что телевизионная сеть WGBS приобрела газету Daily Planet, и её сотрудники стали новостными ведущими на телевидении. В результате миллионы зрителей, которые каждый вечер включали телевизор, были прекрасно осведомлены о внешности скромного репортёра Кларка Кента так же хорошо, как и о Супермене. Казалось невозможным, чтобы никто не догадался, что они один и тот же человек, даже учитывая, что друзья Кларка оставались в неведении. Однако совершенно иначе было верить, что вся Америка также была обманута?
В 1978 году страстный поклонник Супермена по имени Эл Шредер III предложил идею в колонке писем журнала «Супермен». Он был преданным читателем комиксов и предложил усилить способность супергипноза у Супермена. Эта способность была впервые продемонстрирована во втором номере комикса «Action Comics» за 1940 год, всего через два года после дебюта персонажа. Хотя мы не совсем понимаем, как это работает, Супермен может использовать свой взгляд, чтобы заставить людей верить в то, что он хочет. Это немного похоже на его способность генерировать тепло или обладать рентгеновским зрением – хотя наука об этом остается неизвестной, но мы принимаем эту силу как часть способностей Супермена. По мнению Шредера, очки Супермена обладали особым усиливающим свойством для его супергипноза, делая всех, кто смотрел в них, восприимчивыми к его влиянию. (Это интересный факт был обнаружен YouTube-каналом «Casually Comics».)
В этой конкретной истории, вдохновлённой фанатами, был написан Мартин Паско и прекрасно проиллюстрирован Куртом Сваном, известным художником Супермена. Название комикса «Мастер-гипнотизер Метрополиса!» было опубликовано в номере 330 журнала «Superman», совпадая с выходом фильма «Супермен: фильм» на экраны кинотеатров того же месяца. В этой истории Супермен столкнулся со второстепенным врагом Бэтмена, Заклинателем, который носил не впечатляющий костюм и обладал гипнотическими способностями. Улучшенная версия Заклинателя позже появилась в комиксе «Batman Beyond». Странно, почему этот персонаж, которого ранее одолел Бэтмен, считал возможным бросить вызов Супермену. Несмотря на это, могущественный Марвел Метрополиса легко справился с ним. Однако на протяжении этой истории Супермен начал понимать, что его очки — нечто большее, чем просто аксессуар для глаз.
Проще говоря, он осознал (для себя), что поскольку линзы его очков были созданы из криптонитского плексигласа, взятого с космического корабля, который доставил его на Землю, это значительно усилило его гипнотические способности. Ранее история о ‘Супербое’ намекала на то, что Кларк сделал эти очки во время подросткового возраста. Однако несмотря на желание DC, чтобы читатели перестали задавать вопросы по этому поводу, очки редко упоминались вновь в последующих комиксах бронзового века.
После перезагрузки вселенной после Кризиса Бесконечных Земель Джон Бирн решил исключить гипно-очки из истории Супермена. Вместо этого он представил, что когда Кларк Кент выходит на улицу в образе Супермена, он движется с невероятной скоростью, которая делает невозможным для любого сделать чёткое его фото. Люди распознавали его как высокого мужчину с темными волосами и ярким костюмом, но никогда не могли разглядеть его черты лица, потому что он проходил мимо слишком быстро. Этот подход был успешен в 1980-х годах, однако в современном цифровом мире легко использовать компьютерные технологии для создания подробного представления внешности Супермена из размытого изображения, потенциально раскрывая связь между Кларком Кентом и Суперменом.
В семидесятых годах эти гипнотизирующие очки были для меня настоящим спасением в кинозале, решая старую проблему с очками Супермена. Гораздо правдоподобнее предполагать, что они делают всех вокруг него слепыми или глупыми, чем признать альтернативную реальность. Теперь, когда эти очки собираются снова появиться на большом экране DCU, мне интересно, не вернут ли сценаристы из комиксов DC эту забытую часть истории Супермена в канонический сюжет. Как мы видели неоднократно при адаптации комиксов для кино и телешоу, исходный материал часто отражает персонажей так же, как они изображены в фильмах и сериалах. Надеюсь, что Человек из стали получит новый взгляд на этот классический элемент своей истории.
Смотрите также
- Примут ли Эбби главную роль в третьем сезоне Последних из нас? Шоураннеры намекают на перемены!
- Руководство по Mario Kart World: Все приёмы, чтобы занять первое место
- Мир Юрского периода Перерождение
- Банк Санкт-Петербург акции прогноз. Цена акций BSPB
- Спустя 60 лет два забытых научно-фантастических фильма получили огромный апгрейд.
- Обезьянка Конг Банзанга
- Человек-Паук: Нет пути домой изменил ключевую сцену, когда фанаты угадали ее в интернете.
- PS Plus только что спокойно добавил самый странный кооперативный шутер года
- Двадцать лет назад Стивен Спилберг оживил классический научно-фантастический эпос.
- Мефисто Наконец Появляется в Железном Человеке — Что Это Означает для Будущего КВМ!
2025-07-04 00:33