Как геймер, я бы перефразировал это так: Вступив в развалины космической станции, меня окружают мрачные напоминания о павшей команде — тела, изувеченные насилием, разбросанные по коридорам. Одинокая фигура стоит посреди этого хаоса, преследуемая жуткими видениями растворяющихся лиц и ужасающими призраками. Эта леденящая душу сцена закладывает основу для захватывающего сюжета нового космического хоррор-фильма Шуддера ‘Ash’. Уникальность этого фильма заключается в том, что режиссер Стивен Эллисон (известный под псевдонимом Flying Lotus) уже разработал детальное видение проекта и концептуальное искусство для своего дебютного полнометражного режиссера, которые представил актёрскому составу с самого начала.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Флиинг Лотус поделился тем, что создал карту довольно рано, и она содержала мелкие элементы, напоминающие множество научно-фантастических фильмов.
Фильм «Пепел», в котором Эйза Гонсалес играет астронавта Рию, просыпается на космической станции и обнаруживает мёртвый экипаж, кажется вдохновлён классическими научно-фантастическими фильмами, такими как «Чужой» и «Горизонт событий». Сценарий от сценариста Джонни Реммлера намеренно отсылает к этим вечным классикам. Режиссёр Flying Lotus старался не подражать им слишком близко, так как осознавал превосходство этих фильмов и их непреходящий культурный след. Он посоветовал: ‘Я смотрел эти картины сначала, чтобы напомнить себе –
https://www.youtube.com/watch?v=uvp2EYCXYwU
Вместо этого Флайинг Лотос нашел вдохновение в иной сфере: видеоиграх. Он признался: ‘Были определенные названия игр, которые действительно захватывали меня’. Среди них были ‘Resident Evil’, ‘Silent Hill’ и ‘Dead Space’. Несколько видеоигр оставили глубокий след на нем, повлияв на некоторые решения, принятые после получения сценария, так как напомнили ему игровой опыт.
Проснувшись в тумане, Рия пытается вспомнить свою личность и последние события, что напоминает начало видеоигры. Дезориентированная, она исследует разрушенную космическую станцию, собирая воду, проводя самолечение с помощью робота и исследуя разбросанные останки своих товарищей по экипажу. Некоторые кажутся подвергшимися жестокому нападению, другие — разорванными на части; все указывает на присутствие ужасающего существа. Самым загадочным аспектом является планета под станцией — экзотический пейзаж с лавандовыми небесами и сверкающими огнями. Этот потрясающий космический вид кажется почти недостижимым при учете бюджетных ограничений, с которыми столкнулся Flying Lotus.
Изначально, когда я оказался рядом с ним, он приоткрыл мне врата в иной мир, и я был совершенно поражен. В тот момент я спросил себя: ‘Как мы вообще собираемся справиться со всем этим при имеющихся финансовых ресурсах?’ Аарон Пол разделяет это ощущение как актер, играющий другого одинокого астронавта в беседе с Inversed.
Согласно Гонсалесу, он постоянно задавал себе вопрос: «Да, изображения были впечатляющими, но меня не оставляла мысль о бюджете.»
Кажется, что Флайинг Лотус был довольно удачлив, поскольку он смог построить все необходимые декорации для своей кинематографической космической мечты на скромный бюджет независимого фильма, как утверждает сам.
Большинство фильма разворачивается полностью на космической станции, которая была построена как реалистичный набор внутри склада. Это само по себе создаёт погружающую атмосферу, делая её реальной и осязаемой. Здесь нет ложных стен или скрытых секретов, которые бы выдавали искусственность.
Что касается мечтательных визуальных образов чужой планеты в фильме, ФлайЛо признался, что научил себя достаточному количеству знаний о визуальных эффектах для создания почти завершенной предварительной визуализации. ‘Я потратил некоторое время на изучение визуальных эффектов, ожидая начала съемок,’ объясняет FlyLo. ‘Некоторые из этих ранних визуализаций были улучшены студией VFEx и появились в финальном фильме, так что возможно то время не было потрачено впустую, а я приобрел много ценных знаний.’
Воздействие абсолютно экстраординарно; эта планета кажется совершенно иным миром, наполненным потрясающими и яркими цветами. Однако над поверхностью нависает странный туман, несомненно вызывающий жуткое ощущение. Когда Рия замечает фигуру вдалеке, машущую ей издалека, становится ясно: Аш является по-настоящему леденящим примером независимого научно-фантастического кинопроизводства.
[Flying Lotus] действительно имел видение,» — говорит Гонсалес. «Он справился с задачей на ура,» — заключает Пол.
Смотрите также
- Примут ли Эбби главную роль в третьем сезоне Последних из нас? Шоураннеры намекают на перемены!
- Руководство по Mario Kart World: Все приёмы, чтобы занять первое место
- Двадцать лет назад Стивен Спилберг оживил классический научно-фантастический эпос.
- Спустя 60 лет два забытых научно-фантастических фильма получили огромный апгрейд.
- Как эпизод ‘Железное Сердце’ №3 достиг своего жестокого финала
- Игра года превращает самые классические головоломки в синестетическую симфонию
- PS Plus только что спокойно добавил самый странный кооперативный шутер года
- Роберт Дауни мл. опубликовал изображение последней комикса про Думсдей, возможно намекая на название фильма ‘Мстители: Судный день’.
- Steam только что незаметно добавил постапокалиптическую стратегическую игру года
- 20 лет назад Кристофер Нолан возродил Бэтмена — и навсегда изменил кинематограф о супергероях.
2025-06-28 16:30