2013 год ознаменовался возрождением франшизы Fire Emblem с выпуском ‘Fire Emblem Awakening’. В то время планировалось, что это будет заключительная часть серии. Однако успех игры превзошел все ожидания, дав новую жизнь знаменитой стратегической франшизе. Задача тогда заключалась в том, чтобы развить такую новаторскую игру. Nintendo и Intelligent Systems решили выйти за рамки привычного и даже позаимствовать идеи из метода двойного выпуска Pokémon. Этот смелый шаг привел к созданию серии из трех игр, хотя их качество было неоднородным. Тем не менее, все они подарили непревзойденный игровой опыт, отличающийся своей уникальностью.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Отправляясь в своё игровое приключение, я оказываюсь глубоко вовлечённым в историю Корина, молодого героя, чья жизнь принимает неожиданный оборот после того, как он оказывается втянутым в острую борьбу между своими кровными родственниками из Королевства Хошидо и любимой приёмной семьёй из Королевства Нор. Во многих отношениях моё путешествие напоминает путь Робина из «Awakening», ведь Корин не просто пустое полотно, но персонаж с уникальным голосом и индивидуальностью, позволяя мне формировать своё восприятие героя согласно моему игровому стилю и предпочтениям.
Однако интригующее разделение лояльности Коррина существенно повлияло на создание этих игр. Когда я говорю о ‘играх,’ речь идет о Fire Emblem: Fate, которая состоит из трех отдельных частей. При выходе было доступно два различных издания Fate для покупки: Birthright и Conquest. В отличие от Pokémon, это были не просто вариации; они предлагали совершенно уникальные опыты. В одной версии Коррин поддерживает Hoshido, а в другой — Nohr, что затрагивает сюжетные линии, карты, персонажей и многое другое. После релиза была анонсирована третья DLC-кампания под названием Revelation, которая фактически служит ‘истинным маршрутом’, объединяющим обе игры в одно целостное повествование.
Просмотр всей этой игровой серии с долей скептицизма вполне объясним, особенно учитывая, что поклонникам пришлось заплатить в три раза больше первоначальной цены за возможность получить полное удовольствие от продукта. Тем не менее каждая игра Fate обладает уникальной концепцией, темами и игровым опытом. В рамках данного обсуждения мы сосредоточимся главным образом на Birthright и Conquest, так как они наиболее точно воплощают две части серии Fate. В отличие от них Revelation представляется расширением после запуска, направленным на удовлетворение всех поклонников, но к сожалению не достигает того же уровня интриги и инноваций, что и другие два названия. Это приемлемо, но уступает по качеству своим предшественникам.
Взаимодействие с ‘Birthright’ и ‘Conquest’ сплетает захватывающий повествовательный мотив, а их сравнение делает этот опыт увлекательным. Вначале мысль о трех играх казалась шокирующей, но в значительной степени это оказалось успешным проектом — большая часть успеха может быть приписана тому, как выделяется ‘Conquest’ среди этого ряда игр. Это обусловлено разделением ‘Fates’, что дало Intelligent Systems возможность углубиться в различные аспекты и даже удовлетворить потребности разных аудиторий.
Как новичок в мире Fire Emblem, игра ‘Birthright’ представляет собой привлекательное и захватывающее введение, предлагая более сюжетно-ориентированный опыт с более дружелюбным игровым стилем по сравнению с некоторыми её сиквелами. Это похоже на экскурсию по лучшим аспектам вселенной Fire Emblem, подчеркивая юмор, милых персонажей и душевные отношения. Тон гораздо легче, чем в других играх серии, что позволяет ей успешно развивать отношения между персонажами, включая сложную систему отношений вплоть до брака и создания новых отрядов.
Вместо прямого подхода, кажется, что ‘Birthright’ сильно повлияна аниме-тропами, однако успешно справляется с этим. Несмотря на продолжающиеся сражения, игривые визуальные эффекты и настроение создают более дружелюбную атмосферу в игре.
По сравнению с другими играми серии Fire Emblem, ‘Завоевание’ обладает заметно более мрачным настроением как в визуальном стиле, так и в содержании повествования. Хотя сценарий и рассказ могут не достичь уровня предыдущих игр Fire Emblem, они предлагают сложные персонажи и отношения, которые действительно захватывают. Однако настоящим сокровищем, отличающим ‘Завоевание’ от трилогии Fate, является его геймплей, особенно дизайн карт. Карты в ‘Завоевании’ значительно сложнее, чем в ‘Birthright’, требуя участия игрока в сложных тактических механизмах и адаптации к трудным ситуациям.
В этой игре предстоит выполнять широкий спектр задач — от миссий по спасению и заданий на защиту до целей, направленных на устранение критически важных объектов. Однако особенностью этих заданий являются уникальные черты, которые придают каждой миссии свой особый колорит. Например, на одной карте могут быть ветровые потоки, влияющие на скорость передвижения летающих юнитов. В другой ситуации вы можете разрушать ядовитые сосуды, чтобы заразить большие группы вражеских солдат, но помните: они также могут сделать это с вами.
В игре ‘Conquest’, практически каждая карта предлагает уникальную концепцию или особенность, и в отличие от ‘Birthright’, нельзя тренировать юнитов вне крупных сражений. Это приводит к захватывающей кампании, которая требует стратегического принятия решений относительно того, какие единицы использовать и кто получает опыт. Она воплощает суть классической Fire Emblem с современными усовершенствованиями.
Во многих аспектах кажется, что история разворачивалась благодаря разделению ‘Fatés’, позволив команде исследовать два совершенно уникальных опыта. Хотя ‘Fatés’, возможно, не является игрой высшего уровня в жанре Fire Emblem, очевидно, что разработчики сделали смелый шаг в попытке сделать что-то новое и отличное.
Отражение серии в целом показывает стремление Fire Emblem к инновациям и амбициям в каждой части. Этот тренд очевиден как в ‘Three Houses’, так и в предстоящем ‘Engage’, чего могло бы не произойти, если бы ‘Fates’ не проложил путь, исследуя новые территории вместо следования по стопам ‘Awakening.’
Смотрите также
- Примут ли Эбби главную роль в третьем сезоне Последних из нас? Шоураннеры намекают на перемены!
- Спустя 60 лет два забытых научно-фантастических фильма получили огромный апгрейд.
- Как эпизод ‘Железное Сердце’ №3 достиг своего жестокого финала
- Игра года превращает самые классические головоломки в синестетическую симфонию
- Миссис Флуд Твист: Она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО та, кем мы её считали?!
- Nintendo Switch 2 Разработка Первые Впечатления: Новая Эра или Слишком Рано Говорить?
- Через 20 лет никто не помнит план игр серии Arkham.
- 25 лет назад один киберпанковский шедевр изменил навсегда видеоигры.
- Сладкая месть
- Лучший новый научно-фантастический сериал от Apple только что представил огромный поворот, из-за чего второй сезон просто необходим
2025-06-25 22:28