После триумфа сверхъестественного путешествия и инди-фаворита под названием Control студия Remedy Entertainment вернулась в мир своего популярного проекта с созданием FBC: Firebreak. Эта игра разворачивается внутри штаб-квартиры Федерального бюро контроля, создавая необычное сочетание для продукции Remedy, а также является многопользовательским шутером. Однако начальные отзывы об игре были не столь благоприятными по сравнению с типичными играми студии в жанре однопользовательских игр. Несмотря на сложные продажи в дебютную неделю, разработчики планируют внести коррективы, которые сделают игру более доступной и приятной для длительной игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, погружающийся в FBC: Firebreak, я заметил, что ранние отзывы были несколько разочаровывающими. Большинство игроков согласны с тем, что хотя игра предлагает некоторые захватывающие изменения в типичной формуле многопользовательского шутера, она быстро теряет свою привлекательность. Основные проблемы заключаются в отсутствии разнообразия и болезненно медленном продвижении к высшим уровням, что может сделать прогресс ощущаемым как тяжкую работу.
https://www.youtube.com/watch?v=t4YyeHT7spE
В недавнем обновлении на Steam, опубликованном 20 июня, Remedy заявила, что тщательно рассмотрела все мнения и идеи нашего сообщества из различных социальных сетей, Discord и их форумов Steam, а также данные аналитических инструментов. Очевидно, что некоторые функции требуют улучшения, но будьте уверены: эти улучшения будут внедрены.
В недавнем обновлении для игры «FB: Firebreak» впервые представили серию планируемых обновлений, направленных на улучшение начала игрового процесса и привлечения игроков к более увлекательному контенту быстрее. Также было сделано так, чтобы улучшения были ценнее для долгосрочных игроков. Что касается самой FBC: Firebreak, каждая миссия состоит из трех фаз, но раньше новички должны были проходить первую простую фазу каждой миссии, чтобы открыть более высокие уровни. В последнем патче это изменилось: игроки теперь могут сразу приступить к выполнению трёхфазной версии Hot Fix миссии и получить доступ к дополнительным типам миссий после полного выполнения.
Испытание этого изменения само по себе кажется весьма значительным изменением. Игра ‘Firebreak’ эффективно сокращает миссии для быстрых игровых сессий, но начав с наименее увлекательных аспектов, первое впечатление оказалось мимолетным. Ускорение доступа к более захватывающим элементам игры является несомненно улучшением, и Remedy вероятно ожидает, что это сохранит интерес игроков.
Модификации от обновления главным образом направлены на ускорение прогресса в игре. Ранее скорость получения улучшений и новых опций загрузки в «FBG: Firebreak» была медленной, а поиск ресурсов, необходимых для обновлений, был сложным задачей. Однако разработчики внесли некоторые коррективы, чтобы сделать материалы для улучшения более заметными и быстрее доступными, при этом снижая стоимость разблокировок. Аналогично изменениям способа доступа к миссиям, эти модификации должны теоретически предоставить игрокам более разнообразный и увлекательный игровой опыт.
В течение длительного времени Remedy планирует улучшить начальные этапы геймплея для лучшего обучения правилам игры. Это включает в себя более понятное представление статусных эффектов и подчеркивание того, как способности классов работают вместе гармонично. Кроме того, они рассматривают способы упрощения получения материалов для апгрейда, стремясь ускорить процесс приобретения улучшений игроками.
Сегодняшнее обновление закладывает основу, как заявили в Remedy. Оно включает несколько первоначальных корректировок, но будьте уверены, мы ведем постоянные обсуждения и работаем над более всесторонними улучшениями игры с учетом отзывов таких игроков, как вы.
Недавнее обновление решает некоторые основные проблемы игроков, однако оно не справляется с Firebreak (FBK) независимо. Помимо жалоб на прогресс игры и первоначальный опыт игры, многие обзоры указывают, что большинство типов миссий недостаточно развлекательны. Хотя есть заметные исключения, такие как миссия по удалению стикеров перед тем, как они покроют персонажей, приводящая к битвам с огромными монстрами из этих стикеров, даже самые захватывающие миссии становятся повторяющимися после нескольких прохождений.
Как преданный поклонник, я с нетерпением ожидаю следующего проекта Remedy Entertainment. Задача сложна — создать игру такую же уникальную и загадочную как вселенная Control, улучшая при этом базовые механики стрельбы и цели миссий. Это не простой вызов, но объявленные изменения для FBc: Firebreak представляют собой обнадеживающую основу. Однако чтобы действительно соответствовать своему предшественнику, потребуются более значительные корректировки.
Смотрите также
- Примут ли Эбби главную роль в третьем сезоне Последних из нас? Шоураннеры намекают на перемены!
- Руководство по Mario Kart World: Все приёмы, чтобы занять первое место
- Игра года превращает самые классические головоломки в синестетическую симфонию
- PS Plus только что спокойно добавил самый странный кооперативный шутер года
- Двадцать лет назад Стивен Спилберг оживил классический научно-фантастический эпос.
- Спустя 60 лет два забытых научно-фантастических фильма получили огромный апгрейд.
- Как эпизод ‘Железное Сердце’ №3 достиг своего жестокого финала
- Звёздные войны только что изменили свою историю о Звезде Смерти — снова — и фанаты потеряли контроль.
- Раскрытие секретов: чего ожидать в третьем сезоне сериала «Одни из нас»!
- Самые ожидаемые новые игры на 2025 год (предстоящие)
2025-06-23 21:59