В мире видеоигр, Pac-Man известен своими точками, призраками и характерным звуком ‘вака-вака’. Поэтому кажется весьма неожиданным обнаружить любимого жёлтого персонажа поглощающим отвратительных существ, что именно происходит в игре «Шадоулабиринт». Этот необычный метроидвания предлагает оригинальное переосмысление Pac-Man’а, отдаёт дань уважения наследию Namco и закладывает основу для нового интригующего космоса. Это сложный экшен-платформер, который делает акцент на платформинговых навыках и исследовании мира, несмотря на то что это одна из самых загадочных игр года, может оказаться её плюсом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре под названием «Shadow Labyrinth«, вы играете роль загадочного персонажа, который был перенесён в незнакомый инопланетный мир пуком — неуловимой кибернетической сущностью, напоминающей Пакмена, парящего в воздухе. Вы не уверены в своём местоположении или цели, но должны ориентироваться в этой опасной среде и выжить.
https://www.youtube.com/watch?v=YY843ObxW8o
Как преданный поклонник, погружение в глубины Shadow Labyrinth означает разгадывание центральной загадки и взаимодействие с разнообразными обитателями и коварными существами, населяющими его. Одной из отличительных особенностей игры является ее окружение и нарратив, искусно сплетенные из богатого гобелена иконического игрового наследия Namco. Мое путешествие началось в уютной местности под названием Босконианская деревня, напоминающей давно забытую аркадную игру того же названия 1981 года. Дальше по пути я столкнулся с грозным противником — Дженом Хибри, воплощающим жестокую сущность кровавого Splatterhouse.
Вместо обычных пасхалок история Namco искусно вплетена в захватывающий научно-фантастический мир, который обладает уникальной атмосферой и гораздо более глубоким сюжетом, чем можно было ожидать. Особенно это поразило меня при изучении «Shaadow Labyrinth», вызвав желание углубиться в исследование и раскрыть больше деталей.
Вместо этого ‘Shadow Labyrinth’ можно описать как увлекательное сочетание традиционных 2D платформеров и сложного мирового дизайна Metroidvanias. Основное внимание уделяется исследованию мира и получению улучшений для персонажа, предоставляя игроку разнообразный набор атак и движений для освоения.
Вы обнаружите значительный уклон в изучении основ, поскольку кажется необходимым управлять множеством аспектов во время боя. К ним относятся стандартная атака, специальные атаки, блок с парированием, схватка, уклонение и многое другое. Не все доступно сразу, но выборы вскоре становятся ошеломляющими.
В общем и целом, участие в боевых действиях приносит значительное удовлетворение. Овладение искусством уклонения от вражеских атак, определение возможностей для контратаки и изучение комбинаций ударов являются ключевыми навыками. Более того, существует специальный прием ‘пожирать’, который позволяет Пуку поглощать останки павших врагов, что дает ресурсы для улучшения характеристик, способностей и навыков. Это связано с видимой центральной темой голода и потребления. Также становится очевидно, что ваш спутник имеет какие-то странности или тайны.
Интенсивные бои в ‘Shadow Labyrinth’ не только невероятно сложны, но и могут ошеломлять даже при четырёхчасовом предпросмотре. Я потерял счёт тому, сколько раз приходилось начинать заново из-за проигрыша жизни. Однако игра действительно выделяется, когда наваливает врагов или предлагает незабываемые схватки с боссами. Одна такая битва поставила меня против призрака (Пинки), контролирующего механизированный костюм. Задачей было уклоняться от ракет и ослаблять броню, одновременно атакуя ядро внутри.
Препятствие, встреченное в игре, затрагивает как исследование местности, так и секции платформинга, подобно играм жанра метроидвания. Другими словами, предстоит много перемещаться по различным зонам и получать способности, которые открывают ранее недоступные участки. Это идеально сочетается с загадочной атмосферой ‘Shadow Labyrinth’, создавая ощущение попадания в незнакомый инопланетный мир, где правила становятся понятны только на ходу.
Игра уделяет значительное внимание головоломкам с окружением, которые включают элементы, напоминающие Pac-Man, создавая увлекательный платформенный опыт. Один из интересных аспектов состоит в прыжке на светящиеся участки стен, превращая игрока в персонажа Pac-Man, который быстро двигается, издавая звук wakakaka, и получает возможность совершать высокие прыжки. Это преобразование критично для преодоления уровней, так как необходимо избегать таких опасностей, как циркулярные пилы и шипы.
Игра «Теневой Лабиринт» часто сочетает боевые задания с прыжковыми задачами, создавая сложный баланс, который может быть весьма трудным. Несмотря на то что мне нравится жесткий геймплей в стиле Metroidvania, я беспокоюсь о том, что игра может стать слишком сложной для своего блага. Она содержит многочисленные улучшения, бонусы и усиление сил, которые иногда могут казаться излишними. Кроме того, у меня есть опасения относительно роста повторяемости сложности после нескольких часов игры, но безусловно присутствует удовольствие от преодоления босса или протяженных прыжков.
«Что отличает Shadow Labyrinth от предыдущих творений Namco, так это инновационный подход к игровому процессу, и должен признать, именно это меня искренне восхищает. Хотя игровой процесс превосходен, захватывающая переработка истории игр в замысловатое строительство мира заставляет меня с нетерпением ждать выхода этой игры. Если разработчикам удастся успешно объединить все эти элементы в единое гармоничное целое, Shadow Labyrinth может стать одной из самых оживлённых метроидваний за последние годы.»
Смотрите также
- Примут ли Эбби главную роль в третьем сезоне Последних из нас? Шоураннеры намекают на перемены!
- Игра года превращает самые классические головоломки в синестетическую симфонию
- PS Plus только что спокойно добавил самый странный кооперативный шутер года
- Двадцать лет назад Стивен Спилберг оживил классический научно-фантастический эпос.
- Спустя 60 лет два забытых научно-фантастических фильма получили огромный апгрейд.
- Как эпизод ‘Железное Сердце’ №3 достиг своего жестокого финала
- Андор
- Subnautica направляется на мобильные устройства, запуск состоится 8 июля.
- Как научно-фантастический хит Apple TV создал идеальное секретное оружие
- Рассел Кроу присоединяется к Генри Кавиллу в перезапуске фильма «Горбун» как наставник Рамирес.
2025-06-23 21:58