Примерно два десятилетия назад «Final Fantasy Tactics» открыла новаторский путь для серии, предложив стратегически насыщенную ролевую игру с глубокими политическими подтекстами. По сей день она остается одним из самых любимых эпизодов в уважаемой франшизе, а её непреходящая популярность является свидетельством силы повествования и сценария, так как многие продолжают обсуждать её как одну из самых тематически смелых игр когда-либо созданных.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Темы неравенства и социальной структуры, которые неожиданно актуальны были в 1997 году, кажутся еще более значимыми в наше современное время.
В период с 1980-х по начало 1990-х годов сюжетные линии видеоигр обычно вращались вокруг ‘добра против зла’, где герои сражались с демоническими владыками, угрожавшими мировой гармонии. Тем не менее, будучи студентом, я всегда был очарован историческими пьесами и трагедиями, такими как произведения Шекспира. Ясуми Мацуно, создатель и сценарист «Final Fantasy Tactics», поделился в интервью для Inverse тем, что именно в это время он почувствовал возможность включить нарративные методы, широко используемые в кино и литературе, в игры, тем самым расширяя границы рассказывания историй в игровой индустрии.
Несмотря на свою давнюю репутацию, игра «Final Fantasy Tactics» оставалась относительно неизвестной годами, предоставляя ограниченные возможности для ее прохождения, за исключением оригинальной версии для PlayStation 1 (PS1) или ремейка для PSP под названием «War of the Lions». Тем не менее, с выпуском серии «The Ivalice Chronicles», «Tactics» возвращается и предоставляет новую аудиторию возможность познакомиться с одной из самых влиятельных ролевых игр всех времен.
Недавно я поговорил с Мацуно и директором Мэйхиро о постоянном влиянии игры, её основных темах и перспективах для этой любимой серии спин-оффов.
Примечание: Это интервью содержит спойлеры к игре Final Fantasy Tactics.
https://www.youtube.com/watch?v=UKRoOtl7weI
Мне хотелось бы узнать больше об изменениях в сценарии улучшенной версии игры. Чем отличаются эти изменения от сценария ‘Войны львов’, и какие факторы повлияли на решение внести такие корректировки? Присутствуют ли персонажи, как Бальтье и Люзо, добавленные в ‘Войну львов’, в этой новой версии игры?
В обновленной версии сценария многочисленные эмоциональные элементы были включены в диалоги во время сцен событий и боевых обменов. Эта модернизация направлена на уточнение неоднозначных или сложных разделов из оригинальной игры. С добавлением диалогов Ясуми Мацуно (сценарист-оригинальник и редактор) и полной озвучкой, каждая строка теперь четко передает эмоции и чувства персонажей игроку.
Добавление озвучки к
Наоборот, локализация классического издания основывается на «Войне львов», и оно сохраняет оригинальный диалог, позволяя игрокам потенциально обнаруживать новые открытия при сравнении двух версий.
Что касается компонентов «Войны львов», важно отметить, что ни традиционная версия, ни улучшенная не будут включать персонажей или роли, представленные исключительно в «Войне львов».
Оглядываясь назад на проект после 28 лет, мы задумались о том, как мы, первоначальные разработчики, можем внести свой вклад сегодня. В конце концов, мы решили, что наиболее эффективной стратегией будет точное воссоздание оригинального игрового опыта в его оптимальной версии.
Оглядываясь назад на повествование Tactics, какие мысли у вас возникают о его исследовании темы угнетения и социального неравенства как ключевых тем? С учетом нашей текущей ситуации, почему вы считаете важным возвращение к этой истории для аудитории, особенно сейчас?
Как геймер, вспоминающий свой путь в играх от 80-х до начала 90-х, я заметил повторяющуюся тему: битву добра со злом, где герои побеждают повелителей демонов, угрожающих мировой гармонии. Однако будучи студентом с неутолимой страстью к историческим пьесам и трагедиям, написанным такими авторами, как Шекспир, я начал стремиться к более сложным сюжетным линиям в играх. Именно тогда мне пришло на ум интегрировать методы повествования, часто встречающиеся в кино и литературе, в игровой процесс, веря, что это откроет новые пути для исследования нарратива в цифровом мире.
В попытке сделать игры вроде ‘Ogre Battle: The March of the Black Queen’ и ‘Tacics Ogredramas и трагедии, я обнаружил, что этот подход не достаточен для революции во всех играх. Затем мне представилась возможность использовать силу бренда ‘Final Fantasy’, чтобы достичь своей цели.
В мире, изображенном в «Final Fantasy Tactics», который напоминает средневековье, основные человеческие права практически не признаются. Родившийся в привилегированном классе наш главный герой Рамза сталкивается с этой суровой реальностью. Вовлекаясь в конфликты, он начинает оспаривать установленную социальную структуру, постепенно отказываясь от традиционных верований и ценностей, достигая таким образом «свободы».
Что означает ‘подлинная свобода’? Какая тип свободы не зависит от правительственных регуляций, традиционных убеждений или ценностей, соответствующих текущему общественному порядку?
После тридцати лет разве это не остаётся одним из тех основополагающих желаний, что глубоко вдохновляет нас? Или альтернативно, даже спустя тридцать лет, разве это не остаётся нашим самым заветным желанием, которое поддерживает нас?
Обратите внимание, что данный ответ содержит существенные спойлеры к игре Final Fantasy Tactics.
Делита – пожалуй один из самых многослойно проработанных персонажей серии Final Fantasy. Можете ли Вы рассказать нам о происхождении концепции Делиты и Рамзы как противоположностей друг другу, вместо традиционных героя и злодея? Каковы Ваши мысли о развитии характера Делиты со временем?
Рассказ Мацуно мастерски противопоставляет пути Рамзы и Делиты, несмотря на их признание друг друга. В то время как Рамза теряет всё, но находит свои истинные желания, Делита приобретает многое, но отказывается от того, что действительно важно для него. Рамза обретает настоящую автономию, тогда как Делита становится героем, но в процессе теряет любовь Овелии. Эта история возникла после решения Мацуно связать судьбы этих двух персонажей разными путями.
Привет! В этой великой игре жизни многие из нас хотят быть больше чем просто еще одним игроком. Мы стремимся к чему-то экстраординарному, желая избежать монотонности обычного существования. Однако важно помнить, что обычное не равно скучному или неудовлетворенному. Трагически некоторые игроки видят свои мечты разрушенными и снова оказываются на стартовой площадке. Но давайте не забывать: жизнь — это игра побед и поражений. Значит ли это, что те, кто споткнулся, никогда не смогут найти радость? Этот вопрос хотя бы раз посещает каждого игрока. Я тоже неоднократно падал и чувствовал себя неудачником, но каждое поражение научило меня чему-то новому, заставляя расти и адаптироваться так, как я бы иначе не смог. Итак, давайте продолжать играть, учиться и стремиться к той исключительной жизни, которую мы все ищем — ведь даже самые сложные уровни могут привести нас к нашим величайшим победам.
В определенный день я пережил глубокое осознание. Мне стало ясно, что я должен изменить свой взгляд на вещи. Я начал понимать, что успех не всегда связан с радостью. Принятие этой перспективы позволило мне переосмыслить, что такое истинная радость в моей жизни.
Рамза обрел «свободу», изменив свое видение того, что приносит ему «удовлетворение», в то время как Делита не смог этого сделать, что привело его к жизни изоляции. Я не подразумеваю, что один путь лучше другого — каждый человек следует своему уникальному пути.
Была ли какая-либо работа пропущена в оригинальной версии Tactics серии Final Fantasy, и были ли идеи включить новые классы или модификации для Хроник Ивалис?
Мэхиро: В процессе планирования мы рассматривали возможность введения новых ролей, навыков и персонажей, даже из «Войны львов». Однако мы считали систему профессий в «Final Fantasy Tactics» исключительно отточенной при её первоначальном запуске. Чтобы сохранить наследие оригинальной игры, мы решили оставить профессии такими, какими они были изначально задуманы, стремясь предоставить игрокам усовершенствованный игровой опыт. Мы уверены, что данная обновленная версия предложит выдающуюся игру на современных консолях, и с нетерпением ждём вашего удовольствия от неё после её выхода.
В классическом режиме я обнаружил, что сражаюсь на уровнях точно так же, как в старые времена, при этом баланс игры остается верным ее оригинальным корням. Но в улучшенной версии я могу настраивать уровень сложности прямо во время игры, делая игровой процесс более персонализированным и идеально подходящим под мои навыки. Мы также отполировали способности и тщательно настроили каждую деталь для захватывающего и увлекательного прохождения.
Для преодоления максимального вызова критически важно полное посвящение игроков. Мы приглашаем вас принять вызов этого грандиозного испытания!
Прошло довольно много времени с момента выхода тактической игры в серии Final Fantasy. Как Вы думаете, смогут ли The Ivacle Chronicles привлечь новых фанатов Final Fantasy? Считаете ли вы, что Final Fantasy может вернуться к формату Tactics в будущем?
Долгое время поклонники оригинальной игры «Final Fantasy Tactics» искренне ценили ее, однако из-за отсутствия связанных релизов в течение длительного периода времени стало трудно заполучить и насладиться игрой.
В этот период было выпущено множество игр серии ‘Final Fantasy’, поэтому многие поклонники этой франшизы знакомы с названием ‘Final Fantasy Tactics’. Однако некоторые могли никогда не играть в эту игру или даже не знать о её существовании.
Игра создана специально для начинающих геймеров, которые не играли в оригинальную версию. Расширенное издание, в частности, развивает сильные стороны оригинала за счет улучшенной системы управления и пользовательского интерфейса, а также включает озвучку, которая усиливает погружение в сюжет. Более того, были внедрены многочисленные новые функции, делающие игру более привлекательной для новичков: подтверждение порядка хода юнитов одним нажатием кнопки, обзор поля боя с высоты птичьего полета, ускорение сражений при помощи быстрой перемотки, автоматическое сохранение во время битвы, настройка сложности игры под стиль игрока и множество других улучшений.
Как преданный геймер, я не могу не испытывать возбуждения от возрождения классического опыта Final Fantasy. Сложная система профессий, которая позволяет бесконечную настройку и развитие персонажа в сочетании с захватывающим эпическим фэнтезийным сюжетом, переплетенным политическими темами, действительно воплощает дух Final Fantasy свежим, вдохновляющим способом. Если эта игра сумеет возродить у вас радость того, как увлекательны могут быть игры, я больше не мог бы желать.
В заключение, если эта игра будет хорошо принята, это ясно покажет наличие интереса среди игроков к тактическим играм и их потенциалу как прибыльного предприятия. В случае успеха она может открыть двери для большего количества тактических игр, подобных сериям в The Ivalice Chronicles, которые мы искренне надеемся будут реализованы.
С 30 сентября игра ‘Final Fantasy Tactics: The Ivale Chronicles’ будет доступна на платформах PS4, PS5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch (текущая и будущая модель) и ПК.
Смотрите также
- 65 Странных Вещей, Которые Меня Захватили Теперь, Когда Я Знаю об Их Существовании
- Netflix разрабатывает фильм по культовой видеоигре из 1980-х ‘Dragon’s Lair’
- Как разблокировать все концовки в Онимуша 2 и освоить систему дарения.
- Спустя год после выхода наиболее неправильно понятого шоу о Звёздных войнах это трагическая упущенная возможность.
- Закончилась ли карьера Итан Ханта? Шокирующая правда о фильме «Миссия невыполнима: Последствия»!
- Рани возвращается в ‘Доктор Кто’: раскрыта шокирующая роль Арчи Панджайби!
- Все скрытые пасхалки и отсылки в серии «Doctor Who», «Мир Желаний»
- ‘Murderbot’: научно-фантастическая комедийная космическая драма от Apple TV+, сочетающая три жанра.
- Через 20 лет никто не помнит план игр серии Arkham.
- Преображение Эльвиры в Глэм: Представляем эксклюзивную куклу Скулэктора из Monster High!
2025-06-21 15:59