В 1990-х годах, до слияния Square с Enix, компания переживала значительный успех. Они выпустили несколько знаковых игр из серии Final Fantasy, а также такие игры как «Final Fantasy Tactics» и «Chrono Trigger». Эти игры либо установили стандарт для своих серий, либо породили успешные сиквелы. Примерно через четыре года после выпуска PlayStation Sony осознала популярность этих пошаговых RPG и решила создать игру, которая могла бы конкурировать с Final Fantasy. Они предприняли значительный риск, разработав новую RPG, но при её выпуске она столкнулась с трудностями в завоевании популярности и сегодня остаётся практически забытой, более чем два десятилетия спустя.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Северной Америке ‘Легенда о драконе’ (The Legend of Dragoon) была запущена 13 июня 2000 года, что составляет полгода после её первоначального релиза в Японии. Действие игры разворачивается в средневековом фэнтезийном мире, где сосуществуют люди и драконы. Сюжет начинается с разрушения деревни главного героя и похищения его друга, что вызывает начало приключений, которые в конечном итоге приводят к противостоянию со злым божеством.
Согласно бывшему продюсеру студии Японии Шухею Йошиде, мы приступили к проекту в далеком 1996 году, начав с небольшой группы людей.
На начальных этапах разработки Sony одновременно работала над «Apo Escape» и «ICO», что не позволяло им увеличить штат. Однако по мере развития проекта команда разрослась до значительных 100 человек, что было внушительным числом для игры того времени, при этом десять художников были специально задействованы в создании концепт-арта. Бюджет игры оценивался в впечатляющие $16 миллионов, хотя сегодня такая сумма легко может быть превышена студиями вроде Sony, по меркам конца 90-х это была значительная стоимость. Благодаря высокой стоимости игра оказалась обширной: она занимала четыре диска (максимальная вместимость для коробки с игрой PlayStation) и изобиловала детально проработанными кат-сценами, демонстрирующими возможности консоли.
Если вы сегодня играете в The Legend of Dragoon, некоторые аспекты несомненно произведут на вас впечатление. Например, начальная заставка игры, изображающая разрушение деревни, остается визуально впечатляющей и может соперничать с RPG от Square для PlayStation. Вскоре после этого вы столкнетесь со сценой, где главный герой Дарт преследуется через лес колоссальным драконом. Хотя эта сцена может показаться несколько устаревшей по сравнению с начальной заставкой, она была весьма впечатляющей для своего времени и до сих пор хорошо смотрится.
Как только начинается действие, ‘Легенда Драгуна’ предстает еще более впечатляющей. Это отчасти благодаря ее режиссеру Ясуюки Хасебе, который ранее разрабатывал сражения для Super Mario RPG в Square Enix. После перехода в Sony он привнес одну из уникальных концепций боя этой игры. В бою ‘Легенда Драгуна’ сочетает пошаговые атаки с тайминговыми нажатиями кнопок, увеличивая урон ваших ударов, если они совпадают с шаблонами на экране. Эти усиленные атаки называются дополнения и имеют свои собственные уникальные шаблоны, улучшая интерактивность сражений.
Несмотря на то что Sony вложила значительные ресурсы и имеет опытную команду разработчиков для создания игры, The Legend of Dragoon не смогла сохранить первоначальное впечатление. Открывающая CGI сцена поражает воображение, но визуальный стиль остальной части игры является приличным, хотя и не революционным. Боевая система, которая сначала делает сражения увлекательными, позже становится более утомительной, чем захватывающей. Сюжет в игре не самый плохой среди RPG, но он также не выделяется.
Несмотря на то что поначалу игра получила смешанные отзывы и не достигла статуса многих других RPG той эпохи, The Legend of Dragoon всё же имела коммерческий успех для Sony и продолжает иметь преданных поклонников. Выпуск игры на PSN в 2012 году делает её легко доступной для всех интересующихся историей RPG без необходимости доставать старое оборудование. Вместо того чтобы считать это провальным проектом, The Legend of Dragoon служит напоминанием о том, что даже при больших бюджетах и известных разработчиках успех игры не гарантирован, и нет ничего плохого в наслаждении игрой средней категории.
Смотрите также
2025-06-14 15:58