В фильме ужасов нет ничего более тревожного, чем момент, когда становится понятно, что персонажи потеряли одного из своих товарищей. Обычно это вызывает любопытство относительно того, где и когда последний раз его видели. За этим следует отчаянная охота за пропавшим человеком, которая обычно заканчивается обнаружением безжизненного тела, небрежно оставленного скрытым антагонистом.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяХотя пугающе просто наблюдать за развитием таких событий, настоящий ужас заключается в их личном переживании — это чувство, которое пытаются вызвать игры жанра выживания от первого лица. Сейчас попытка передать суть фильма ужасов через видеоигру завершается адаптацией для кино, возглавляемой одними из самых надежных создателей в жанре.
Срок сдачи принес новости о том, что леденящая душу игра ‘Phasmophobia’ превращается в фильм от Bluemhouse Productions, которые известны своими успешными фильмами ужасов вроде «Get Out», «Split» и «The Black Phone». Кроме того, к производству причастна компания Atomic Monster, возглавляемая Джеймсом Ваном, известным по фильмам ‘Конжуринг’ и ‘Малигнит’.
Игра 2020 года под названием Phasmophobia посвящена фобии призраков. В игре вы и четыре ваших коллеги выступаете в роли паранормальных исследователей, исследующих дом с привидениями, чтобы разгадать тайну и пережить ярость злобных духов. Хрупкий баланс между выполнением заданий и просто выживанием придает дополнительную остроту опыту, предоставляя игрокам возможность использовать распознавание речи для общения с призраками, пока они стремятся понять природу сверхъестественного врага.
Если человек стремится к аутентичной адаптации игры, Phasmophobia можно было бы превратить в фильм в жанре найденного видеоматериала, напоминающий ‘Ведьму из Блэр’. Такой тип кино, снятый с точки зрения первого лица и используя ручную камеру, стал значительным успехом для Blumhouse после выхода ‘Паранормальной активности’ 2007 года. Несмотря на возможную усталость от этого поджанра, Phasmophobia могла бы вновь вызвать интерес к нему благодаря своей уникальной концепции.
В последнее время видеоигры продемонстрировали свою способность служить мощным источником вдохновения для фильмов ужасов. Такие игры, как «Пять ночей у Фредди» и «Until Dawn», показали наличие заинтересованной аудитории для подобных произведений. Популярность игры «Phasmophobia» на Twitch и YouTube предполагает, что она также может найти свою нишу, при этом её особенная, погружающая концепция могла бы превратить её в действительно ужасающее зрелище.
Смотрите также
- Что будет с курсом доллар к злотому — жми, чтобы не упустить момент!
- Что будет с курсом евро к пакистанской рупии — жми, чтобы не упустить момент!
- Да, нам нравится пивное мороженое в форме поп-айсов от Miller High Life.
- Председатель организации, регулирующей рынок, сделал шокирующее заявление о криптовалютах 🚀: Революция наступила!
- Может ли фильм о продолжении «СУПЕРМЕНЕ» стать фильмом о настоящей суперсемействе? Вот как это могло бы работать
- ФосАгро акции прогноз. Цена акций PHOR
- Алан Ритчсон не сыграет Бэтмена, но все еще может присоединиться к Расширенной Вселенной DC.
- Экономист утверждает, что торговый дефицит между США и Китаем — это американская драма, а не заговор БРИКС 🥸🇺🇸🇨🇳
- SHIB шатается скандально — изменятся ли состояния к лучшему или к худшему?
- Динамика цен на криптовалюту METH: прогнозы на будущее для METH
2025-06-04 23:58