‘Облевион Ремастеред’: Глава Студии О То, Почему Невидимая Сторона Игровой Индустрии Важнее Чем Когда-либо

Часто случается так, что люди мало понимают сложный процесс создания видеоигр — это обычно крупномасштабные проекты, занимающие годы для завершения и включающие в себя сотни или даже тысячи людей. Однако одним из аспектов игровой индустрии, который часто недооценивают, является соразработка (co-development). Это относится к студиям, которые специализируются на выполнении значительной части требуемой работы, сотрудничая с крупными студиями над некоторыми самыми популярными играми. Среди этих студий выделяется VirtuoS как одна из крупнейших — недавно они объединились с Bethesda для разработки «Oblivion Remastered».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Согласно CEO VirtuoS Гиллесу Лангурьеу, существует широко распространенное мнение о том, что меньшие основные команды способствуют большей креативности. Однако задача состоит в том, чтобы такие малые команды могли производить достаточное количество контента своевременно, не ставя под угрозу их благополучие путем работы чрезмерно долгих часов. В интервью «Inversu» он объясняет, как ко-разработка предлагает дополнительные масштабируемость и адаптируемость для создателей, позволяя студиям расти быстрее и выпускать необходимое количество контента для более быстрого выхода игр.

Основанная в Шанхае, Китай, компания VirtuoGames стала ключевым участником совместных проектов по разработке игр на протяжении последних двадцати лет. Значительный вклад студии можно увидеть в обновленной версии Oblivion, что позволило Bethesda продолжать работу над другими высокопрофильными проектами, такими как Starfield. За свою историю VirtuoGames принимала участие во множестве игр, включая Cyberpunk 2077, Call of Duty: Modern Warfare 3, Marvel’s Midnight Suns и The Callisto Protocol, а также многих других. Студия также помогала выпускать игры для Nintendo Switch, такие как NieR: Automata и The Outer Worlds.

С течением времени студии коллаборативного развития существенно изменились, превратившись из второстепенных участников в неотъемлемые элементы творческого процесса.

Искусство аутсорсинга долгое время являлось традиционным способом сотрудничества в разработке. Однако производство большого количества искусства по низким ценам за рубежом имеет свои недостатки, поскольку все равно требуется транспортировка произведений, их интеграция и доработка. В результате наблюдается переход к более интегрированной модели, где передовые поставщики, такие как VirtuoS, могут теперь включаться в процесс разработки, предлагая дизайн, инжиниринг и другие услуги.

Виртуозное процветало в тандеме с растущей важностью совместного развития благодаря своей фундаментальной вере: ‘мы усиливаем игры вместе’. Отмечается Лангёрюэ (Langourieuix). Он придает большое значение развитию активного сотрудничества со студией, нанимает людей, обладающих командным мышлением, и постоянно ищет решения для возникающих проблем. В сущности, успешное совместное развитие связано с эффективной организацией и ясной коммуникацией.

В отношениях с нашими проектами в компании VirtuoS мы регулярно встречаемся каждый месяц, чтобы оценить текущий размер команды, прогнозировать будущие потребности и постоянно корректировать наши планы,

Безусловно, одной из главных тем обсуждения сегодня является неопределенность относительно жизнеспособности и стоимости производства видеоигр на фоне растущего количества вопросов по этому поводу. Крайне важно найти решения для этих проблем, особенно в период участившихся увольнений и отмен проектов. Для Лангурьеза совместная разработка (co-development) стала все более значимой в создании игр, особенно поскольку он считает, что индустрия переживает важный ‘переходный’ этап.

По словам Langourieuix, важно различать временный сдвиг и рецессию. Сейчас мы не переживаем рецессию, поскольку игровое сообщество остаётся активным и процветающим. Тем не менее, нам необходимо управлять этим переходом путём введения нового контента и сотрудничества внутри нашей индустрии. Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, связаны не с экономическими или политическими факторами, а скорее с нашей способностью к инновациям и адаптации.

Языковые аналитики сравнивают это с посещением ресторана, где вы постоянно получаете одни и те же вкусы, что может привести к поиску новых гастрономических впечатлений в других местах. Он отмечает, что во время периода роста игровые студии не ощущают необходимости переоценки своих методов производства, поскольку могут продолжать использовать крупные команды для выпуска схожих игр. Однако когда рост стагнирует, как это происходит сейчас, возникает необходимость в пересмотре.

По мнению Лангюриэ, совместная разработка имеет решающее значение для перехода к следующему этапу развития, так как она способствует реинвестициям в новизну и воображение. Предлагая что-то свежее и смелое, мы можем восстановить интерес аудитории, стимулируя тем самым рост снова, поясняет он. Если приходится рисковать 100 миллионами долларов каждый раз при создании продукта, мало кто решится на это, но если можно выпустить отличный продукт с меньшими затратами, люди будут более склонны к рискам. Именно в этом месте, считает Лангюриэ, мы особенно сильны в создании значительного вклада.

Точка зрения Лангюриукса удивительно схожа с тем, что многие независимые разработчики высказывали в последнее время – переход от масштабных проектов к более смелым, стратегическим и компактным начинаниям, которые требуют больше рисков. На конференции разработчиков игр этого года инди-разработчики высказали нечто похожее на Invérsée.

В изменяющейся обстановке Лангюриё стремится к тому, чтобы бренд ‘Virtuo’ приобрел престиж, подобно тому как Unreal известен как игровой движок высшего уровня в мире блокбастеров. Его цель — добиться признания не только среди профессионалов индустрии, но и игроков, так что название будет ассоциироваться с превосходством.

Значительный аспект этого проистекает из его уверенности в том, что совместная разработка будет продолжать расширять свое влияние в данной области.

После перехода ожидается, что больше игровых разработчиков будет найдено в совместных студиях разработки, подобных нашей, и меньше — в студиях, которые владеют правами на интеллектуальную собственность. Согласно Лангурьо, большинство наших команд наслаждаются своей работой благодаря разнообразию проектов, над которыми они работают, и обеспечению стабильности занятости.

Смотрите также

2025-06-04 17:28