Нечасто можно увидеть явные вклад двух режиссеров, работающих вместе как команда. Братья Коэн известны своей уникальной смесью мрачной комедии, и было поразительно наблюдать контраст между работой Джоэла Коэна над ‘Трагедией Макбета’, где царит сонная и угнетающая атмосфера, подчеркивающая их характерный мрачный стиль, и фильмами Этан Коена, демонстрирующими его склонность к преувеличенному юмору в ‘Drive-Away Dolls’. Это кино показывает, как он вносил характерные странности своей команды в собственные проекты.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После отрицательной реакции на «Drive-Away Dolls» за чрезмерную фантастичность стало очевидно, что последующая работа братьев Коэн под названием «Honey Don’t!» имеет заметно уменьшенный уровень причудливости. Это изменение привело к созданию произведения, которое остается абсурдным, однако кажется несколько неуверенным в своем тоне — и это неожиданное отсутствие уверенности придает интригующий стилистический оттенок творению младшего из братьев Коэн.
https://www.youtube.com/watch?v=Jzr6pHIZAI0
В отличие от ожидаемой «трилогии лесбийских B-фильмов» Этан Коэна, его сотрудничество с женой Трисией Куокэ привело к созданию фильма под названием «Honey Don’t!» как отдельного произведения. Несмотря на общие элементы – главную героиню-лесбиянку, изобилие чувственных сцен и комические выступления ансамбля актеров – фильм сохраняет уникальность благодаря двум основным причинам: во-первых, это нуар о частном детективе Хани О’Донаху (Маргарет Квалли), который расследует цепочку убийств, ведущих к сомнительной церкви под управлением обаятельного пастора Дрю Дэвлина (Крис Эванс). Во-вторых, в отличие от своего предшественника «Drive-Away Dolls», этот фильм базируется на аутентичности, обладая земной грубостью, что придает ему одновременно фрустрирующую бесцельность и удивительную подлинность перед нуарами 70-х годов, которые он имитирует.
В начале фильм ‘Не трогайте мед!’ отражает странную атмосферу эксплуатации, подобную той, что присутствует в ‘Drive-Away Dolls’. Захватывающая женщина (Лера Абова), одетая в леопардовый костюм и шлем, едет на Vespa к месту автокатастрофы. Обнаружив внутри мертвую женщину, она снимает кольцо с ее пальца и затем купается обнаженной в ближайшем пруду. Однако по мере того как идут начальные титры, демонстрируя развалившиеся здания и подавленных жителей Бейкерсфилд, Калифорния, камера следует за улицами, вызывая меланхоличную атмосферу Америки, напоминающую некоторые более поздние и зрелые работы братьев Коэн. Этот печальный тон резко контрастирует с вдохновленной гриндхаусом сценой из моментов ранее, что создает тональное несоответствие, задающее рамки для всего фильма ‘Не трогайте мед!’, который кажется сборником парадоксов в своем развитии.
В основе этих несоответствий лежит исключительно талантливое исполнение роли Маргарет Куэлли. Она сменяет свой яркий акцент и экстравагантное поведение из фильма ‘Drive-Away Dolls’ на более сдержанную роль опытного частного детектива, предпочитающего сложные платья и высокие каблуки. Куэлли искусно воплощает стереотипные черты детективной фигуры — усталую внешность, острый ум и череду бывших возлюбленных — но придает персонажу тонкую меланхолию, проявляющуюся в её взаимодействии с сестрой Хайди (Кристен Коннолли), матерью-одиночкой на грани нищеты. Уязвимая игра Коннолли дает представление о более реалистичном фильме, на который намекают Коэны во вступительных титрах, и это разочаровывает, когда ее героиня отходит на второй план.
Однако Кволи великолепно справляется с ролью напротив персонажа Обри Плазы — MG, жесткой полицейской с трудным прошлым, подобным истории Хани, включая неприязнь её отца. Кволи и Плаза являются выдающимися актерами в фильме, где актерские способности варьируются значительно. К сожалению, выступление Криса Эванса кажется принадлежащим другому фильму – более юмористичному и абсурдному, нежели это произведение. Его игра здесь напоминает преувеличенную версию его роли в ‘Knives Out’, но, к несчастью, выглядит монотонной. Это исполнение чувствует себя неуместным в контексте ‘Honey Don’t!’, хотя остается неясным точный тон, который фильм пытается задать.
Когда Хани переходит от одной подсказки к другой, сюжет фильма становится всё сложнее и труднее в управлении, напоминая запутанную сеть секретов, которые она раскрывает. Однако когда предсказуемый поворот наступает в финале, кажется, что Кук и Коэн устали от собственного таинственного создания, оставляя множество неучтенных деталей для разбора как самой Хани, так и зрителям. Тем не менее, это может быть намеренным кивком к жанру нуара 70-х годов, который не славился предоставлением чётких развязок.
Несмотря на то что этот проект занял шесть долгих лет работы, ‘Honey Don»t!’ кажется удивительно неорганизованным для фильма Кука и братьев Коэн. Даже после столь долгого периода производства он ощущается как ответ на критику их предыдущих работ, особенно ‘Drive-Away Dolls’. Итан Коэн отходит от абсурдной юмористической стилистики своего фильма 2024 года, пытаясь проникнуть в более мрачную историю, за которую они известны вместе со своим братом. Однако «Honey Don»t!» воспринимается как имитация классического фильма братьев Коэн. В своих недостатках он интригует — кажется, Итан все еще ищет себя как режиссер даже спустя десятилетия карьеры. Возможно, его путь к самопознанию такой же извилистый и непредсказуемый, как и путешествие Honey. Мы просто следуем за приключениями.
Смотрите также
- Как АНДОР раскрывает леденящую реальность жестокости Империи на Гормане
- Войны клонов Звездных Войн
- Ваш путеводитель по IEM Dallas 2025
- Ваше руководство по DreamLeague Season 26
- Лиги П: Overture DLC представляет варианты сложности, режим боссов и дополнительное содержимое
- Как разблокировать все концовки в Онимуша 2 и освоить систему дарения.
- ‘Онимуша 2’: сколько времени требуется на прохождение и есть ли DLC или дополнительная игра?
- Ошибка во время аутентификации модели O1: Ограничение скорости от API Puter.js. Повторите попытку через 60 секунд.
- Тактическая Расправа: Неожиданная Стратегическая Игра про Черепашек-ниндзя, которую нельзя пропустить!
- Является ли ИИ будущим Голливуда? Откройте шокирующие изменения впереди!
2025-05-24 03:29