В 90-е годы серия книг Р.Л. Стайна «Ужастики» была захватывающим введением в таинственное и сверхъестественное для многих юных читателей, прокладывая путь к взрослой хоррор-литературе. Для помощи в преодолении этого разрыва между жанрами для подростков, Стайн также написал серию книг «Улица Страха». Хотя она не достигла мирового успеха «Гоустбурпса», но собрала преданных поклонников. Недавно, в 2021 году, франшиза «Улица Страха» была оживлена благодаря трилогии живых актеров на Netflix, получив как коммерческую, так и критическую поддержку. Франшиза сейчас расширяется новой историей под названием «Улицей Страха: Королева бала», отдельным четвертым фильмом, погруженным в атмосферу 80-х годов. К сожалению, этот подростковый слэшерофильм не вполне соответствует стандартам, установленным исходным материалом или предыдущими киноадаптациями.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последнем выпуске книги, написанной Мэттом Палмером совместно с Дональдом МакЛэри, мы снова возвращаемся к старшей школе Шадисдайл в мае 1988 года. Балл быстро приближается, и гонка за корону королевы бала особенно напряжена, особенно для главной героини Лори Гранджер (Индия Фаулэр). Несмотря на то что она не самая популярная ученица в школе, во многом благодаря этому обстоятельству, она оказывается втянутой в жесткую конкуренцию.
https://www.youtube.com/watch?v=gYbnjaK5nsI
В более сложной ситуации она сталкивается со своим давним противником Тиффани Фокалнер (Фина Штрацца). Известная своей жестокостью, Тиффани сопровождают её трое друзей, обычно именуемых Волчьей стаей. Эти товарищи также претендуют на корону королевы выпускного бала, что нарушает обычные школьные иерархические нормы. С другой стороны, Кристи, подходящая под стереотип
Визуально и по звуку, «Страх улицы: Королевы выпускного» доставляет удовольствие благодаря впечатляющему декоративному оформлению, работе камеры и саундтреку, который одновременно запоминающийся и сильно вдохновлен синтетическими эффектами. Хотя может показаться чрезмерным использование песни Билли Айдола «White Wedding», как определяющей песни 1980-х годов, я признаю, что это допустимо. Фильм предлагает более детальное изображение Шадисайда с новыми локациями и ближе знакомит зрителя со своей школой, намекая на возможное резкое падение уровня жизни в начале 1990-х годов. Детали, такие как обложки Sassy Magazine, панели из дерева, ветровки, джинсы с кислотной стиркой, толстовки Ramones и другие элементы, способствуют созданию этого мира. К сожалению, «Страх улицы: Королева выпускного» не оправдывает ожиданий там, где это наиболее важно.
В фильме множество основных и второстепенных персонажей, таких как Лори и Меган (которую играет Сюзанна Сон), похоже воплощают определенные стереотипы или клише. Однако эти персонажи недостаточно развиты, что не позволяет раскрыть потенциал их ролей. Например, Меган, которая является экспертом по ужасам в этом фильме и подругой Лори, изображается с журналом «Fangoria» и совершает несколько жестоких шуток в неподходящие моменты. Тем не менее, ее диалоги и мыслительные процессы не раскрывают или подчеркивают заявленное обширное знание фильмов ужасов.
Выдающаяся исполнительница Страцца вкладывает душу в свою роль, играя надоедливую подростка, которая несет фильм на своих плечах. Она блистает в наиболее впечатляющих сценах и драматических моментах фильма ‘Fear Street: Prom Queen’. Хотя некоторые сцены эффективно передают атмосферу, они часто затмеваются диалогами, которые кажутся натянутыми и иногда неловкими, не добавляя глубины сюжету или значительно продвигая его вперед.
В истории недостаточно сцен, которые развивают отношения между персонажами и динамику их взаимодействия; вместо этого она больше сосредоточена на объяснении событий, нежели демонстрации эмоций. В отличие от типичных историй улицы страха, взрослые играют более значительную роль, но часто кажутся просто реквизитом до тех пор, пока не требуется их участие в ключевых моментах сюжета. Повествование испытывает недостаток глубины, связи между событиями кажутся неорганичными и не приносящими удовлетворения. Сцены прыгают без особой логики, создавая непоследовательный и резкий ход повествования, что ухудшает уже несбалансированный темп фильма. Это разочаровывает, учитывая короткое время его показа — чуть более 90 минут.
Как преданный кинофил, должен признать, что последний фильм этой франшизы кажется довольно предсказуемым по сравнению с первыми тремя фильмами, которые умело режиссировал и писал Джанак. Заметное отсутствие женской точки зрения здесь удивительно и заставляет задуматься о том, как женский взгляд мог бы добавить глубины повествованию. Некоторые зрители могли бы утверждать, что формат трилогии позволил более подробно развивать характеры главных героев в общей временной шкале.
Я бы возразил, что первоначальный фильм сохраняет свое достоинство независимо от этого, обладая увлекательным сюжетом, острым и воздействующим диалогом и хорошо проработанным развитием персонажей. В фильме рассказывается о капитане группы поддержки, которая продает наркотики и поддерживает отличные оценки в своей амбиции уехать из разрушающегося родного города. Дина, главный герой сериала, жестока, сообразительна и решительна в своих действиях, даже когда ее охватывает страх. Такие персонажи придают фильму значимость и делают его незабываемым зрелищем.
С моей точки зрения, вполне приемлемо, что это событие 1988 года не сильно влияет на уже существующий нарратив, ограничиваясь только заключительной последовательностью. Однако я чувствую нехватку тонко вплетенных связей и хорошо разработанных персонажей для того, чтобы по-настоящему захватить аудиторию. В произведении нет признаков обмана, сомнений, интригующей загадки или каких-либо других элементов, которые заставляли бы желать большего. Это похоже на подачу блюда без ароматных морселей, что делает его не таким аппетитным.
Насчет той трапезы, к сожалению, она не преподнесла того неожиданного поворота или сюрприза, на которые я надеялся. Хотя я и не ожидал сложного сюжета с глубоким символизмом, я рассчитывал получить захватывающее повествование, полное напряжения, волнения и хорошо проработанных персонажей.
В фильме ‘Fear Street: Королева бала’, убийства чересчур эффектные и забавные, хотя они могут быть не оригинальными. Учитывая, что вы уже достигли рейтинга R за использование взрослого языка, откровенного содержания и других зрелых тем, почему бы не добавить немного больше экшена? Что касается убийцы, позвольте сказать так: этот злодей доставляет удовольствие наблюдать, но его нельзя назвать ужасающим или внушающим страх.
Подводя итог, фильм ‘Королевская ночь Страха улиц’ нельзя назвать худшим хоррором всех времен, однако он не полностью соответствует своему исходному материалу ни на экране, ни в книге.
Улица Страха: Королева выпускного бала ⭐ (2,5 из 5)
«Страх улицы: Королева бала» выйдет на Netflix 23 мая.
Смотрите также
- Как АНДОР раскрывает леденящую реальность жестокости Империи на Гормане
- Ваше руководство по DreamLeague Season 26
- Ваш путеводитель по IEM Dallas 2025
- Войны клонов Звездных Войн
- Зак Брафф официально присоединится к перезапуску сериала «Scrubs»
- Меч Сефирота: Шокирующая правда о его мистической длине!
- Переоткрывая Завтрашний мир: забытый научно-фантастический шедевр от Диснея, который стоит увидеть снова!
- Ошибка при аутентификации модели openrouter:anthropic/claude-3-opus: Ограничено скоростью API Puter.js. Повторите попытку через 60 секунд.
- Новый фильм Уэса Андерсона: потрясающий промах в стиле и содержании.
- Oblivion Remastered оживает с 130 модами за ночь благодаря классическим инструментам
2025-05-23 07:13